Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик яндекс метрика установка

Яндекс метрика – это бесплатный сервис аналитики для сайтов от компании Яндекс. Аналогичный инструмент предлагает Гугл и называет его Google Analytics.

Метрика от Яндекса позволяет владельцу сайта или СЕО специалисту анализировать показатели посещаемости сайта: количество зашедших пользователей, их пол, возраст, вид устройства, данные о географическом положении, точки входа на сайт, точки выхода, действия пользователей и многое многое другое.

Естественно, Яндекс использует данные, полученные от вашего сайта для поискового ранжирования. Что также может быть полезно для вашего ресурса.

Устанавливать Яндекс Метрику на сайт я рекомендую абсолютно всем. А вместе с ним и аналитику от Гугл. Но сегодня хотелось бы приоткрыть тему хотя бы Метрики. Если у вас еще не установлен код Яндекс Метрики, то самое время это сделать.

Основные настройки

Далее настроим функции счётчика статистики. Пишем произвольное имя, какое понравится. Вводим адрес своего сайта.

Принимать данные только с указанных адресов — эта опция не позволит владельцам сторонних сайтов случайно или умышленно отправлять ненужные данные в ваши отчёты. Можно поставить галочку.

Часовой пояс — выбираете часовой пояс для отображения статистических данных. При указании нужно ориентироваться на часовой пояс основного потока посетителей.

Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм — это функция записи действий читателей на блоге. Если хотите следить за посетителями, как они двигают курсором, прокручивают страницы и кликают мышью — активируйте.

После этого принимаете условия и нажимаете кнопку Создать счётчик.

Попадаем во второе коно. Здесь мы будем выбирать способ установки кода метрики. Нам предоставляется 3 вкладки:

  • HTML
  • CMS и конструкторы сайтов
  • Системы управления тегами

К каждому способу прилагается инструкция. И от этого работа счётчика не изменится. Я выбрала HTML.

Читайте так же:
Установить несколько счетчиков яндекс

Электронная коммерция — эта настройка подходит для интернет-магазинов. Если вы занимаетесь продажей товаров или услуг и у вас имеется корзина на сайте, активируйте эту функцию.

Контентная аналитика — предоставляет отчёты по текстовым материалам сайта. Определяет, что больше нравится читателям блога. Для сбора информации необходимо установить разметку. Но об этом поговорим в отдельном уроке.

Дополнительные настройки

Ниже идёт вкладка с дополнительными настройками Яндекс Метрики. Они не столь важны, но немного пройдёмся по пунктам.

Валюта — выбираете валюту своей страны. Это вам понадобится для определения ценности целей, подсчёта доходов от Яндекс Директа. А также, если вы активировали электронную коммерцию.

Тайм-аут визита в минутах — оставляю минимальное значение по умолчанию 30 минут. Это задаётся для определения времени визита посетителя, если он бездействовал. По прошествии получаса автоматически начнётся новый сеанс.

Параметры кода счётчика. Здесь имеется возможность отслеживания хэша для AJAX-ресурсов и поддержка XML-сайтов. Установка устаревшего кода счётчика и кода в одну строку. Использование альтернативного CDN и вывод информера.

Настройки можно оставить по умолчанию. А на информере остановимся. Если поставите галочку, то откроется поле настроек. Тут вы сможете задать стиль по своему вкусу. Но информер лучше выводить в том случае, когда ваш сайт имеет ежедневно большое количество посетителей.

Жмём кнопку Сохранить. Ниже копируем код счётчика и переходим к установке.

Разделы статистики.

Посещаемость.

В этом разделе можно посмотреть сводку по сайту и конверсии.

Источники.

В разделе источники, можно увидеть источники трафика сайта по поисковым словам, поисковым системам, социальным сетям и т. д.

Посетители.

Здесь можно отследить страны просмотры, демографию населения и прочую информацию по посетителям.

Содержание.

Этот раздел позволяет увидеть, какие страницы сайта пользуются большей популярностью.

Поведение.

В разделе поведение, можно посмотреть, чем занимались на вашем сайте. Для этого есть два хороших инструмента – вебвизор и карта путей по сайту. Как работает вебвизор, мы показывали в видеоролике сверху, а карта путей по сайту выглядит вот так:

Технологии.

Здесь вся информация о том, с каких браузеров, операционных систем и с каким разрешением дисплеев просматривали сайт.

Конструктор.

В разделе конструктор можно построить свои отчеты для более быстрого решения определенных задач.

Читайте так же:
Нужен ли фильтр грубой очистки для счетчика

Звонки.

В этом разделе можно отследить количество звонков по определенным контактам с сайта.

Мониторинг.

В разделе мониторинг можно посмотреть изменение скорости загрузки сайта в виде графика за определенное количество времени, нагрузку на сайт и т. д.

Острова.

Это очень хороший инструмент, который позволяет более грамотно оптимизировать сайт в поисковой выдаче Яндекса.

Ну, на этом заканчиваю свою статью по Яндекс Метрике. Подписывайтесь на блог, чтобы быть в курсе выхода новых статей!

Устанавливаем на сайт код Яндекс.Метрики

Это самый сложный этап, для человека, мало посвященного в сайтостроение. Теперь необходимо скопированный код вставить в HTML-код сайта. Для этого потребуется FTP доступ к сайту.

В разных CMS разная структура папок и шаблонов, поэтому нельзя сказать универсальное решение для всех. Вам необходимо найти папку где расположен шаблон вашего сайта, скорее всего там будет файл с названием «footer» (footer.php или footer.tpl или что-то в этом духе).

Откройте его текстовым редактором и в самом конце, перед закрывающим тегом

Что такое Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика — это аналитический инструмент от Яндекса, который позволяет вам отслеживать посещаемость своего сайта. Вы можете видеть не только количество посетителей или хостов, но и некоторые их особенности.

Обычно это источники трафика, тип устройства (мобильный или ПК), процент отказов (когда пользователь по каким-то причинам не стал изучать ваш сайт и выше), глубина просмотра и время, проведенное на сайте.

Помимо этого, вы сможете видеть все действия пользователей с помощью вебвизора — он может показывать запись сеанса, которая отражает все скроллы, клики и движения мышкой.

Всю информацию можно раскидывать по отчетам, выделяя только самое важное конкретно для вашего проекта. Также здесь можно настроить цели — специальные триггеры, которые будут актуальны для отдельного ресурса (например, клики по какой-то кнопке или заполнение формы с заявкой).

Читайте так же:
Калибровка счетчик расхода топлива

С помощью Яндекс.Метрики вы сможете видеть:

    Посещаемость сайта (количество посетителей и хостов) Источники переходов Запросы, по которым люди переходят из ПС Процент отказов и глубину просмотров Устройства, с которых идут переходы Полную карту действий с помощью вебвизора И т.д.

Возможностей у этого инструмента очень много. Если вы хотите работать с Яндексом, то установка кода Метрика обязательна — иначе вы рискуете потерять весомую долю трафика.

Яндекс Метрика общие сведения

Яндекс Метрика бесплатный сервис, предназначенный для сбора статистических данных с вашего сайта. Для того, чтобы это стало возможным, владельцу сайта необходимо установить код счетчика на свой сайт и после этого все собранные данные будут отправляться на сервер Метрики. После этого они будут обработаны и доступны вам в личном кабинете в виде различных отчетов.

О первом этапе работы с Яндекс Метрика (правильная установка счетчика) я писал ранее:

Также по данной теме я раскрывал довольно не однозначную тему о том, кому и когда нужно устанавливать счётчик от Метрика:

Если у вас есть мнение по этому поводу, рад буду почитать в комментариях.

А мы от установки счетчика перейдем непосредственно к оценке полученных данных, что же мы получаем в отчетах Метрика?

Как добавить Яндекс метрику на сайт WordPress

Мы дошли до самого главного, как установить Яндекс метрику на wordpress в файл шаблона. Куда же вставлять код? Это либо footer.php либо header.php файлы вашей темы. В Чем разница между двумя способами?

Корректнее статистика будет при вставке в хедер, лучше для производительности вставлять код в футер. Если ваш сайт “летает” тогда вам лучше ставить конечно же в файл header.php, так как это не особо повлияет на скорость загрузки сайта. Если же ваш сайт тормозит, то во-первых нужно ускорить ваш WordPress, во-вторых размещать код в footer.php. Сейчас мы разберем оба варианта вставки.

Читайте так же:
Куда сдать лом счетчиков

Итак, начнем с нашей головы, то-есть с файла header.php, его вы можете найти как в админке WordPress так и в файлах на сервере, к которым вы должны иметь доступ через панель администрирования хостингом либо же воспользоваться FTP доступом (последний вариант наиболее приемлемый).

Вставляем код метрики в хедер

Суть везде одинакова, текст файлов так же по этому покажу на примере с админкой, так сказать для самых маленьких. Порядок действий:

  1. Заходим в админку.
  2. Выбираем пункт меню “Внешний вид”/”Редактор”.
  3. С правой стороны будет список файлов текущей темы WordPress, находим header.php и нажимаем на него.
  4. Находим такой тег .
  5. Прямо перед ним вставляем код Яндекс метрики.
  6. Сохраняем изменения.

Выглядеть это должно примерно так:

Нужно подметить, что для этого способа нужно будет провести еще одно действие, перенос информера в другое место, так как он автоматически вылезет у вас в левом верхнем углу экрана, а нам это совсем не нужно. Если вы не пользуетесь информером, тогда можете не читать далее, а приступить к своим настройкам, или же посмотреть о других способах вставки кода.

Вообще, нам нужно вырезать часть кода метрики, этот участок очень легко найти, он находиться в самом начале. Начинается и заканчивается таким комментом:

Все что между этим, включая и комментарий, вырезаем и устанавливаем там где нужно. Это может быть виджет, как добавлять виджеты я думаю вы уже знаете. В подавляющем большинстве случаев картинку, такую себе “хвастливую” иконку ставят в подвале сайта. Как это сделать мы разберем далее, в любом случае счетчик уже начал работать, не важно с информером или без него.

Ставим код метрики в подвал

Все тот же код, все той же метрики от Яндекса, только не в голове, а в … сами понимаете где. Опять же таки, план действий особо не отличается от предыдущего:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Кто определяет коэффициент трансформации счетчика
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector