Счетчик яндекса за месяц
Яндекс.Станция по подписке: что важно знать перед заказом
Яндекс.Станцию можно купить по подписке за 499 рублей в месяц. Выгодно ли данное предложение и с какими подводными камнями вы можете встретиться. 59111
Еще в октябре 2018 года Яндекс предложил приобрести Яндекс.Станцию, не оплачивая полную стоимость устройства сразу. Пользователям предлагалось ежемесячно в течение трех лет оплачивать подписку стоимостью 389 рублей в месяц и наслаждаться умной колонкой. Данное предложение оказалось крайне популярным и устройства по подписке были быстро распроданы, и в марте 2019 года компания официально объявила о приостановке данной программы.
В октябре 2019 года Яндекс снова открыл продажи Яндекс.Станций по модели подписки. Стоимость подписки была повышена до 499 рублей месяц, но для тех, кто приобрел колонку по старым ценам, величина регулярных платежей не изменилась.
На первый взгляд, данный вариант выглядит очень привлекательным для обычных потребителей. Вам не нужно оплачивать полную цену сразу, а в стоимость подписки на Яндекс.Станцию уже входит подписка Плюс Мульти, которая отдельно предлагается за 299 рублей в месяц. Так ли все безоблачно, как это обещают рекламные слоганы? Давайте разбираться.
Привязка к одному аккаунту
Яндекс.Станция приобретенная по модели подписки, в течение 3 лет может быть привязана к одному аккаунту. Вы не сможете продать или передать устройство родственнику до того, пока не будет окончена подписка на Станцию, т.е. в течение 36 месяцев.
Отказаться не получиться
По условиям пользовательского соглашения вы не можете досрочно отменить подписку. Если вы приобрели устройство по подписке, а затем либо разочаровались в нем, либо сочли его мало полезным, то вы не можете просто отказаться от платежей или вернуть устройство. Вам нужно в течение 3 лет выплачивать по 499 рублей и только потом, вы сможете свободно распоряжаться устройством.
Если на привязанной карте будет недостаточно средств для оплаты подписки, то Яндекс.Станция сначала перейдет в так называемый льготный период. Колонка будет продолжать работать в течении 7 дней и все это время будут предприниматься попытки оплаты подписки. Спустя неделю устройство заблокируется, но подписка не будут отменена. У вас будет накапливаться долг по договору, хотя не вы не будете пользоваться устройством. Это важно понимать. Кроме того, вы не можете досрочно погасить всю оставшуюся сумму.
Дополнительные сервисы за деньги
Когда вы станете активно пользоваться Яндекс.Станцией и захотите расширить ее возможности, подключив другие сервисы, то вам нужно будет доплачивать деньги. Например, владельцы подписки Плюс Мульти, которые хотят смотреть фильмы и сериалы в Амедиатеки, должны будут купить подписку Плюс Мульти с Амедиатекой, а деньги за нее будут списываться параллельно с ежемесячной платой за Станцию.
Ограниченные поставки
Изначально компания предупреждала, что «Станции» по подписке будут поступать в продажу ограниченными партиями. Часто при переходе на официальный сайт данного предложения нас ожидает лишь страница-заглушка.
Не пытайтесь купить с рук!
Особенности Яндекс.Станции по подписке привели к тому, что данное предложение стало популярно среди мошенников.
Схема оказалась довольно простой и незаурядной. «Нехороший человек» платит первый платеж 499 рублей и получает новое запечатанное устройство, уже привязанное к своему «левому» аккаунту. Затем выставляет на популярных площадках, таких как Авито или Юла, умную колонку по цене ниже рынка (7000-8000) и быстро продает устройство ничего не подозревающим покупателям.
В результате жертва получает абсолютно бесполезное устройство, которое можно использовать только как bluetooth-колонку.
Есть ли выгода?
Давайте немного посчитаем. Яндекс.Станция по подписке обойдется за три года в 17964 рублей (36х499р.). В эту стоимость уже включена подписка Плюс Мульти, обычная цена на которую составляет 299 рублей. За три года эта подписка отдельно обошлась бы вам 10764 рубля. Таким образом, реальная цена Яндекс.Станции по подписке составляет 7200 рублей, в то время как в рознице она предлагается за 12990 рублей. Выгода очевидна, но стоит помнить также о нюансах, которые мы озвучили.
Дата публикации: 06 Ноября 2020
Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме живого видео
Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:
- движения мыши
- клики
- прокрутка страницы
- нажатия на клавиши и заполнение форм
- выделение и копирование текста.
Также Яндекс можно использовать для определения ботовых посетителей, проверки юзабилити сайта на разных компьютерах, оптимизации карты кликов, создания определенных целей и фильтров поведения юзера.
Надстройка в Яндекс метрике достаточно просто позволяет внедрить функцию слежения за пользователем, не прибегая к каким-то конкретным и долгим действиям.
Самое простое и быстрое, что необходимо сделать — это отметить соответствующую галочку в настройках счетчика и пересохранить полученный код счетчика на вашем сайте.
После этого спустя примерно 1-2 дня, действия пользователей больше 30 секунд, начнут записываться и вы сможете мониторить как пользуются вашим сайтом вживую.
Плагин позволяет мониторить карту кликов, смотреть отображение вашего сайта на чужих компьютеров, улучшать юзабилити.
Для чего можно это использовать? Использование сервиса слежения за пользователем благоприятно сказывается на улучшении сайта для юзера, если вебмастер загружает свой сайт и видит что с ним все впорядке (все корректно отображается и грузится), это отнюдь не означает что такое же будет и у пользователей.
Метрика позволяет вебмастеру исправить ошибки, доработать свой сайт, установить нужные ссылки в нужных местах — вообщем существенно улучшить юзабилити и следить как улучшение влияет на продажи (или звонки) от заказчиков.
Можно ли давать статистику рекламодателям? Это очень распространенный вопрос на нашем сервисе у консультанта, его задают почти все клиенты.
Давайте попробуем разобраться в нем, для начала нужно узнать какую именно статистику смотрят ваши рекламодатели: если их интересует только количество уников и просмотров — то вам нет смысла зря переживать, будет все впорядке.
Если рекламодатель заинтересован в качественном трафике, то возможно вам нужно будет создать дополнительное тех.задание для наших программистов, чтобы мы проверили остальные важные параметры (например referer — источник трафика вашего сайта, выступать могут как закладки, поисковые запросы, дружественные сайты).
На качество трафика влияет много параметров, вот некоторые из них:
- глубина просмотра страниц пользователем
- время проведенное на сайте
- скроллинг экрана, движение мышки
- карта кликов (или путь пользователя на сайте)
- рандомность действия пользователя
Факторов влияния на качество довольно много, но это основные которые могут проверить в первую очередь.
Как себя показали «Поиск и портал»
«Яндекс» во второй четверти 2021 г. год к году незначительно увеличил долю на российском поисковом рынке – с 59,6% до 59,7%. В I квартале 2021 г. она составила 60%. Доля поисковых запросов к поисковику на устройствах на базе во II квартале 2021 г. составила 59,5%, тогда как во II квартале 2020 г. она составляла 57,5%.
Выручка сегмента «Поиск и портал» увеличилась на 54% во втором квартале 2021 г. и достигла 39,419 млрд руб.
К «Поиску и порталу», напомним, относятся «Поиск», геосервисы, «Яндекс 360», «Погода», «Новости», «Путешествия» и голосовой помощник «Алиса».
Этапы работы
Мы работаем с дополнительными сервисами Яндекса, чтобы обеспечить дополнительный трафик.
- Мониторим индексацию страниц сайта с помощью инструментов Яндекс.Вебмастера
Это позволяет точно знать, когда поисковый робот заходит на страницы вашего ресурса, какие из них индексирует чаще, а какие – реже. На основании этой информации мы вносим корректировки в изначальную стратегию и меняем методы продвижения, если это необходимо. - Указываем региональную принадлежность вашего ресурса, используя Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Справочник и Яндекс.Каталог
Это повышает эффективность регионального продвижения: поисковик определяет принадлежность сайта к определенному региону/городу (Москва, Рязань, Санкт-Петербург или любой другой), чтобы пользователи из вашего города находили именно ваш ресурс, вводя интересующий их запрос в поисковую строку. - Улучшаем сниппеты с помощью Яндекс.Каталога, сервиса «Товары и цены», микроразметки Такие сниппеты будут привлекать внимание пользователей: в них присутствуют все доступные расширения и дополнительная информация.
- Устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики для оценки посещаемости и анализа поведения пользователей.
Собираем статистику о глубине просмотра страниц, проценте отказов, целевых действиях, популярных товарах и другую информацию, чтобы своевременно внести изменения в техническую сторону сайта или контент и повысить таким образом конверсию.
Самое главное — мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Дмитрий Апухтин,
Руководитель направления поискового продвижения Ingate
Где найти хорошего директолога?
- Если вам нужно настроить Директ недорого, то найти исполнителя можно на сайте Кворк. Здесь заказывают услуги фрилансеров по фиксированным ценам. У каждого исполнителя есть рейтинг и отзывы, по которым легко выбрать подходящего кандидата. Оплата идет через биржу, что обеспечивает безопасность заказчика. Вы оплачиваете услуги после настройки рекламы. Стоимость услуг начинается от 1000-1500 рублей.
- Если вам требуется сотрудник для постоянной удаленной работы, то можно бесплатно разместить вакансию на сайте Kadrof.ru или посмотреть резюме специалистов в каталоге фрилансеров.
- Также в интернете есть другие биржи, на которых можно опубликовать проект и получить предложения исполнителей. Есть тендерные площадки для крупных заказчиков.
В Яндекс.Директ есть собственный сервис, где можно искать частного специалиста для настройки. Для добавления в этот каталог директологу необходимо получить сертификат. Стоимость услуги у них начинается от 5-10 тыс. рублей.