Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики для топливных насосов

Установка топливо подкачивающего насоса

Если вернуться к основной теме, подкачивающий насос на дизель во многих случаях является электрическим. Такой насос становится важным элементом в системе питания, так как позволяет не только быстро и эффективно подать дизтопливо к ТНВД, но и пропустить солярку через фильтры.

Также наличие подкачивающего насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя во всех режимах и на любых оборотах, то есть исключается нехватка топлива под нагрузками. Еще отметим, что многие владельцы дизельных авто, которые штатно не имеют дополнительного насоса, принимают решение установить его самостоятельно.

Данная необходимость может быть продиктована разными причинами, начиная с незначительного завоздушивания системы питания после стоянки и заканчивая стремлением облегчить пуск дизельного двигателя. Насос можно поставить как в топливный бак, так и интегрировать на определенных участках топливных магистралей подачи дизтоплива уже после бака.

Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизель легче заводится (нужно сделать меньшее количество оборотов стартером). Также отмечается более стабильная работа ДВС на разных режимах (переходные режимы, ХХ, работа под нагрузкой). В некоторых случаях возможен и прирост мощности, так как горючее стабильно подается к ТНВД даже на высоких оборотах.

Насос для перекачки дизельного топлива

Между этими насосами и насосами для откачки или подачи воды существует большая разница, причем водяным насосом перекачивать нефтепродукты абсолютно невозможно. Кроме того, в связи с тем, что насос работает с топливом, у него свои требования по конструкции и сборке в соответствии с противопожарной безопасностью. Различают насосы для работы с дизельным топливом и насосы, которыми можно перекачивать бензин.

Эти две жидкости имеют разную вязкость и, кроме того, использовать насос для перекачки дизтоплива для работ с бензином можно, но это очень опасно, так как есть высокая вероятность воспламенения бензина. Это получается из – за искр, которые могут появиться в щётках электродвигателя.

Насосы для перекачки солярки переносные

Также такие типы насосов можно использовать для перекачки жидкости, предназначенной для смазки и охлаждения двигателя. Некоторые насосы, например, такой как DB – 60, можно использовать и для жидких масел.

Топливные насосы для перекачки дизельного топлива могут быть разной мощности. Их применяют как для того, что бы перекачать топливо из бочки или скважины в объём поменьше. можно и в канистру или в бак авто. Применяются, в зависимости от мощности, в быту, для ремонта, в мастерских или на заправочной станции.

Это оборудование может быть разного вида.

Например, центробежный пневматический насос, работающий с высоким или низким давлением. Он требует наличие компрессора.

Может быть и ручной насос для перекачки дизельного топлива, часто имеющий встроенный счетчик, который учитывает количество перекачанной жидкости.

Также бывают динамические виды насосов и объемные, электрические самовсасывающие, которые делятся на оборудование, работающее на низком напряжении и на напряжении 220 В.

Какой лучше купить насос для перекачки дизельного топлива для бытового потребления

Для бытовых целей лучше подходят насосы на 12 В или на 24 В, которые питаются от аккумулятора автомобиля. Обычно режим работы следующий: 20 -30 минут качают, далее полное остывание двигателя, опять 20 – 30 минут работа и так далее. Но 30 минут работы вполне хватит, что бы накачать 1300 литров.

Конечно, они используются не только для того, что бы перекачать топливную жидкость из большой бочки в меньшую или в бензобак автомобиля.

Эти насосы для перекачки дизельного топлива на 12 В и 24 В применяются и в разного направления автохозяйствах, например, в ЖКХ или на складах ГСМ в небольших хозяйствах, на строительных участках для заправки строительной техники. Удобно применять для подкачки дизтоплива в оборудование, например, генераторы или котлы. Проще говоря, применяются там, где есть постоянная потребность заправки соляркой и при этом нет постоянной заправочной станции.

Для работы, требующей длительного включения агрегата, лучше купить насос для перекачки дизельного топлива работающего при напряжении 220 В.

Конечно, если сравнивать ассортименты этих насосов и ассортимент насосов для воды, то выбор первых гораздо меньше. Тем не менее, их достаточно, что бы выбрать нужный вам вариант.

Читайте так же:
Как изменить подключения счетчика

Если рассматривать объемные виды насосов, они считаются самыми применяемыми благодаря тому, что работают по принципу самовсасывания. Достаточно герметичные, которое поддерживается за счет того, что создается разница в давлении между напорной и всасывающей трубой.

Могут иметь такую конструкцию:

  • Поршневая конструкция, при которой поршень, совершая главное возвратно – поступательное движение, поочерёдно сначала открывает нижний клапан, запуская тем самим жидкость, затем приходит черед верхнего клапана, через который жидкость поступает в топливопровод.
  • Плунжерная, при которой вместо поршня работает длинный стержень, который перемещается в корпусе, но не касается при этом его стенок. Этот вид конструкции очень надёжный в эксплуатации.
  • Диафрагмовая, при которой основной частью насоса является тонкая пластина – диафрагма, которая и выступает в роли поршня, выгибаясь в процессе подачи топлива. Эта конструкция обычно небольших размеров, надёжна в работе, наилучше отвечает требованиям безопасности.
  • Пластинчатая, которая хороша тем, что имеет хороший КПД, может использоваться в гидравлических двигателях, а также работать по системе реверса.
  • Шестеренчатая и винтовая немного схожи между собой по принципу работы, последние отличаются малой шумностью.

Динамические насосы, наоборот, в работе используют силу инерции. В основном такого типа агрегаты используют в том случае, если приходится постоянно иметь дело с топливом, которое загрязнено разного вида примесями. Зато, как большой плюс, они имеют большую производительность при малых затратах электроэнергии.

В основном используются следующие конструкции:

  • Лопастная, как самая применяемая. Принцип работы – центробежный или осевой. Работа выполняется при вращении колес, которые и создают центробежную силу.
  • Конструкция, использующая силу трения. Ротор, вращаясь в обойме корпуса, создает эту силу, которая и увлекает с собой жидкость. Для топлива практически не применяют.
  • Конструкция, использующая вихревые потоки, которые создает находящееся внутри корпуса колесо с лопатками. Этот вид конструкции один из самых недорогих и простых, при этом обеспечивается хороший уровень давления при перекачивании топлива.
  • Конструкция струйная, осуществляет подачу жидкости за счет создания перекачиваемой жидкостью кинетической энергии.

Эти характеристики насосов и условия, при которых будут они использоваться помогут выбрать наилучший вариант.

Если вам предстоит перекачка топливной жидкости чистой, без загрязнений, можно смело выбирать насосы объемного вида. Они достаточно работоспособные и экономичные, так как потребляют мало энергии.

Когда топливная жидкость должна подаваться под высоким давлением, лучше приобрести насос с конструкцией, использующей центробежные силы. Но если напор неважен, а важно количество жидкости, которое будет перекачано, выбирайте насос с осевым типом изготовления.

Хотите выбрать насос без движущих деталей, которые всегда изнашиваются, лучшим выбором будет струйный насос.

Нужен переносной, недорогой и несложный насос – тогда выбирайте вихревой тип.

Обзор насосов по моделям

Таким насосом, как 12B 50 DC 12 можно быстро перекачать бензин из большой ёмкости непосредственно в бак любой машины, как строительной, так и грузовой или легковой. Он не является погружным, его можно закрепить, например, на экскаваторе и качать топливо из подъехавшей цистерны.

Может качать жидкость из глубины до 7 метров.

Цена на эту модель насоса для перекачки дизельного топлива от 2550 рублей. Есть неплохой вариант от компании UNIPUMP – BCD-12V 361165U по цене от 2500 рублей, может подавать жидкость на высоту до 10 метров.

Очень удобные и качественные насосы DB – 40DC 12

Похожий принцип действия и у насосов DB – 40DC 12,DB – 40 DC 24. они также популярные, но немного дороже, от 9100 рублей.

Для более простого использования лучше купить насос погружной для перекачки дизельного топлива на 12 В или 24 В. Такой вид насоса достаточно недорогой, например от компании АвтоДело насосы стоят от 800 рублей в Москве. Например, на 24В с фильтром и диаметром 50 мм может перекачивать до 40 л жидкости в минуту.

Можно рекомендовать и такую модель – Бел Ак Стандарт – М совместно российско – китайского производства по цене от 5400 рублей. Работает он с дизтопливом, непогружная роторная конструкция, подает топливо на высоту 5 метров с глубины емкости 3 метра. Очень удобно пользоваться в таких условиях, когда нужно заправить с цистерны прямо во время рабочего процесса, работает от аккумулятора.

Читайте так же:
Бланк квитанции для трехтарифному счетчику

Также можно купить производства Россия от компании БелАвтоКомплект в примерно такую же цену.

Насос производства Россия от Бел АвтоКомплект

Есть насосы производства Китай, они немного подешевле, например марка SKYWAY производительностью 12 литров за минуту стоит от 460 рублей.

Насос погружной от китайского производителя марки SKYWAY

Если первые непогружные модели можно было использовать и для перекачки бензина и керосина, то погружные насосы предназначены строго для работы с соляркой из за риска воспламенения.

Когда интересуют насосы для перекачки дизельного топлива, работающие от сети 220 В, очень неплохие отзывы о такой российско – китайской марке БелАК. У неё есть модель “Гермес”, есть станция перекачки топлива со счетчиком. Цена на «”Гермес” от 6800 рублей, может работать как дизтопливом, так и с керосином и жидким маслом.

Немного дороже насосы от компании PIUSI, Италия, цена зависит от производительности, например, Panther 72 производительность 72 л в минуту стоит от 15 700 рублей. Он очень простой в эксплуатации и надежный в работе.

Насос от компании PIUSI

Есть у компании оборудование и большей производительности и меньшей, на любой вкус.

Топливный насос двигателя автомобиля (электрическая конструкция)

Другая конструкция — электрический топливный насос, традиционно присутствует на двигателях, где используется система впрыска топлива. Помпа предназначена для перекачки топлива из бензобака в систему инжекторов.

Электрический аппарат подаёт топливо под высоким давлением (от 2 до 6 АТИ), обеспечивая качественное распыление инжекторами в область камеры сгорания. Здесь имеет значение давление жидкости.

Давление должно соответствовать техническим характеристикам, чем обеспечивается правильная (качественная) работа автомобильного двигателя. Крайне низкое давление, создаваемое насосом, приводит к обеднённой подаче, провоцируя:

  • сбои процесса зажигания,
  • нестабильность работы мотора,
  • полную остановку работы двигателя.

Чрезмерно высокое давление также приводит к нарушениям работы автомобильного мотора, выбросам топлива в атмосферу, загрязнению окружающей среды.

Электрическая конструкция перекачивающего аппарата: 1 – выпускной клапан; 2 – впускной клапан; 3 – камера; 4 – диафрагма; 5 – упорная пружина; 6 – соленоид; 7 – вал; 8 – контактный элемент

Электрические топливные насосы обычно смонтированы внутри топливного бака, но также не исключены варианты монтажа снаружи ёмкости. Встречаются модели автомобилей, где присутствуют одновременно два аппарата:

  1. Подкачивающий насос (установлен внутри бака).
  2. Основной насос (установлен снаружи топливной ёмкости).

Расположение непосредственно внутри бака с топливом помогает снизить шумовую составляющую. К тому же погружение оборудования в жидкость улучшает эффект смазки и охлаждение электродвигателя.

Однако постоянная эксплуатация автомобиля при заполнении топливного бака менее чем на 1/4, приводит к сокращению срока службы насоса, что, как правило, обусловлено фактором перегрева.

Не полностью залитый топливом бак автомобиля также увеличивает риск кратковременного холостого хода насоса (работа без топлива) при резких поворотах, торможении или ускорении в процессе движения машины.

Не исключены также физические повреждения электрической конструкции по причине недостаточного охлаждения и смазки.

Типичные исполнения электрических топливных помп

Электрические топливные насосы изготавливают разных конструкций. Устаревшие модели традиционно представляют насос с «поршневыми ячейками» прямого вытеснения.

Здесь используются ролики, установленные на смещённом диске, который вращается внутри стального кольца. Топливо втягивается внутрь пространства (ячейки) между роликами и проталкивается от входа насоса к выходу.

Вал роликовых насосов обычно вращается на скорости около 3000 об/мин. Роликовый тип топливной помпы создаёт очень высокое давление, скорость потока поддерживается постоянной. Однако выход на устройстве носит импульсный характер, поэтому топливная магистраль после насоса дополняется глушителем, ослабляющим импульсное давление.

Другим типом позитивно-смещаемого насоса выступает так называемая «героторная» конструкция. Эта система аналогична масляному насосу и работает по принципу движения смещаемого ротора для проталкивания топлива к выходному коллектору. Героторные топливные насосы поддерживают скорость вращения ротора на уровне 4000 об/мин.

Конструкция «турбинного» исполнения, устанавливаемая на современных моделях авто: 1 – поток топлива; 2 – лопастное колесо турбины; 3 – электрический мотор в защитном кожухе; 4 – клапан одностороннего движения; 5 – выход

Моторы многих современных автомобилей комплектуются топливным насосом турбинного типа. Лопасти турбины проталкивают топливо по ходу движения в момент вращения рабочего колеса. Этот тип помп не имеет отношения к системам прямого вытеснения, соответственно:

  • отсутствуют пульсации потока,
  • отмечается плавность хода механизма,
  • для конструкции характерна тихая работа.
Читайте так же:
Мосэнергосбыт льгота ветеран труда при трехтарифном счетчике

При этом системой поддерживается высокоскоростное вращение (до 7000 об/мин), потребляется меньше тока по сравнению с насосами более старого исполнения. Конструкция также отличается менее сложной механикой и отмечается долговечностью в эксплуатации.

Как работает электрическая конструкция топливного насоса?

Поворотом ключа зажигания модуль управления силовым агрегатом подаёт питание на реле, через контактную группу которого подаётся напряжение на двигатель топливного насоса.

Двигатель начинает вращаться, создавая давление в топливной системе. Системный таймер при этом ограничивает продолжительность работы насоса до запуска двигателя автомобиля.

Топливо забирается через впускной патрубок, проходит сетчатый фильтр. Затем поток жидкости направляется через односторонний обратный клапан (которым поддерживается остаточное давление в системе, когда насос не работает) и выталкивается по направлению к топливной линии и следующему фильтру.

Топливный фильтр используется для отсечки:

  • ржавчины,
  • грязевых отложений,
  • других твёрдых частиц,

предотвращая засорение такими частицами топливных форсунок.

Далее поток поступает в топливную рампу двигателя и направляется к отдельно взятым топливным форсункам. Регулятором топливной рампы поддерживается необходимая величина давления топлива, излишнее давление сбрасывается обратно в бак.

Схема транспортировки топливного ресурса для конструкции автомобиля: 1 – форсунки автомобильного мотора; 2 – направляющая насадка; 3 – регулятор давления; 4 – линия передачи; 5 – фильтр тонкой очистки; 6 – заправочный бак; 7 – угольный фильтр грубой очистки; 8 – сетчатый фильтр; 9 – помпа топливная

Более современные автомобили оснащаются безвозвратными системами. Здесь регулятор давления топлива расположен непосредственно внутри топливного бака и является частью модуля топливного насоса. Такие конструкции не предусматривают наличия линии возврата топлива от двигателя обратно в бак.

Топливный электрический насос работает непрерывно, пока двигатель автомобиля работает, и ключ зажигания активирован. Допускается работа с постоянной или переменной скоростью в зависимости от нагрузки и скорости автомобильного мотора. Если двигатель авто заглохнет, автоматика обнаружит потерю сигнала оборотов и выключит электрический топливный насос.

Устройство топливных насосов

Несмотря на многолетнюю практику автомобилестроения, конструкторы применяют различные конструкции механизмов нагнетания энергоносителя. Ответ на такие вопросы как ТНВД (топливный насос высокого давления), что это такое и какие функции выполняет, кроется в устройстве агрегатов.

В классификации основных узлов систем впрыска топлива различают следующие модификации:

  • Вакуумные механизмы. Созданы на базе механических устройств, привод заменен на электрический;
  • Плунжерные модели. Редкие по конструкции, чаще всего это топливные насосы с форсунками высокого давления для дизельных двигателей;
  • Использование центробежной силы активно используется в одноименных элементах, обладающих внушительным эксплуатационным ресурсом;
  • Роликовые и шестеренчатые устройства нагнетают бензин и другое топливо за счет разрежения подвижных элементов. Отличаются устойчивыми показателями снабжения.

Механические топливные насосы

До появления моделей с электрическим приводом нового поколения эти модификации оставались основными для снабжения карбюраторных двигателей. Приводимые в движение через эксцентриковые кулачки распределительного вала обеспечивали ожидаемую точность впрыска по дозировке и временным интервалам. Альтернативные модели механических бензонасосов получали импульс от масляного насоса.

Комплектация устройства следующая:

  • Толкатель с кулачком привода и рычагом;
  • Возвратная пружина толкателя;
  • Мембрана подвижного привода на штоке;
  • Система клапанов всасывания и нагнетания;
  • Фильтрующий элемент;
  • Корпусная часть.

Основной принцип работы топливного механического насоса строится на базе системы, обеспечивающей создание разрежения и последующий контроль давления. Из недостатков – необходимость задания настроек (калибровки), частичная потеря мощности двигателя. Вторая проблема впоследствии была решена за счет перераспределения нагрузки с распределительного вала мотора на масляный насос.

Как проверить работу механического топливного насоса

От исправности этой детали зависит равномерность движения автомобиля. При полном выходе из строя насоса машина попросту не заведется или старт двигателя будет происходить с трудом. Обнаружить неисправность можно на холостом ходу, когда проявляются так называемые «плавающие обороты. Также выход из строя механического топливного насоса вызывают ощутимую потерю динамики.

Учитывая, что нагнетатель представляет собой сложное устройство, проверка исправности осуществляется по следующим направлениям:

  • Напряжение на клеммах насоса;
  • Предохранитель;
  • Нормативное давление в рампе.

Если по внешним признакам не удается выявить неисправность, поломка произошла внутри сборки. В этом случае чаще всего рекомендуется полная замена агрегата.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Основным предназначением систем с импульсным управлением является обеспечение рабочего цикла двигателей с распределенным впрыском топлива. Вопрос о том, что такое электрический бензонасос, достаточно обширный, поскольку для распределения жидкостной рабочей среды используется практически весь арсенал технологий. Вакуумные, роликовые и даже вихревые устройства, каждые из таких механизмов подбирается под тип непосредственно конструктором автомобиля.

Читайте так же:
Се 301 счетчик немига 40

Как проверить работоспособность электрического насоса

Причины выхода из строя генератора давления топливной системы аналогичным симптомам для механических устройств. Потеря динамики, прерывистое движение, — износ бензонасоса выявляется по принципу работы. На первых этапах сервиса производится замена фильтра, проверка работоспособности предохранителя. Также в ходе опроса автовладельца может быть выявлена привычка ездить с малым количеством топлива, в результате чего агрегат работает «на сухую», подвергаясь повышенному износу.

Меры безопасности и рекомендации по обслуживанию

Все соединяющие компоненты должны быть герметичны и прорезинены уплотнителями, устойчивыми к топливному воздействию. Все емкости имеют сертификаты и паспорта по их эксплуатации. Придерживаясь четких нормативов по пожаробезопасности, системы перекачки топлива будут правильно функционировать, не представляя опасности для окружающей среды. Следует обратить внимание, что забор топлива насосом для перекачки топлива должен осуществляется сверху резервуара, но ни в коем случае не снизу! Случайная поломка соединения или повреждение топливного шланга при варианте нижнего подключения может привести к утечке топлива в окружающую среду, что весьма губительно для флоры и пожароопасно для предметов на близлежащей территории!

Любые компоненты топливораздаточной системы, в том числе насос для перекачки дизельного топлива должны обслуживаться и ежегодно проходить обслуживание и технический осмотр своих составляющих. Промывка емкости от скопившегося осадка, а так же чистка топливного фильтра на насосе являются обязательными процедурами. Осмотр электрической части насоса должен проводится подготовленным специалистом.

Лучшие производители бензонасосов

Выделяются 5 компаний, которые считаются лидерами в сфере производства бензонасосов и других элементов для топливной системы. Все бренды различаются по качеству запчастей, а также по ценовому сегменту.

Bosch

Описание. Немецкая компания Bosch занимает лидирующие позиции в выпуске вторичных запчастей. Детали для топливной системы поставляются на конвейер. Вторичные элементы не отличаются по качеству. Основной линейкой бензонасосов считают электрический вариант. Механические насосы фирма практически не выпускает.

Бензонасос отличается надежностью и долговечностью за счет использования прочных материалов при изготовлении. Всего выпускается больше 100 моделей для различных марок автомобиля.

Производительность. Производительность узлов варьируется от 50 до 180 л/ч в зависимости от модели. Большинство обладает средней производительностью, которая равна 85.

Срок службы. Гарантированный период эксплуатации установлен на 12 месяцев, но при правильном обслуживании насос может проработать до 10 лет.

  1. Наличие хорошей репутации и популярность бренда.
  2. Возможность подобрать насос для любой марки машины.
  3. Большой выбор вторичных запчастей, которые не отличаются по качеству от оригинала.
  4. Средний ценовой сегмент при совокупности надежности и качественного исполнения.
  5. Доступность запчастей на рынке.
  1. Большое количество контрафакта, который обладает плохим качеством.
  2. Необходимость проверять все маркировки и надписи для избегания подделок.

Описание. Немецкий бренд VDO принадлежит крупному объединению компаний Continental Automotive GmBH. Производитель поставляет детали для различных известных марок авто, как на конвейер, так и на вторичный рынок. Бензонасосы электрического типа пользуются большим спросом из-за длительных сроков эксплуатации и малого числа дефектов.

Сам насос обладает улучшенными характеристиками по сравнению с аналогами и изготавливается из высококачественных материалов, что уменьшает износ.

Производительность. Производительность различных линеек варьируется от 85 до 160 л/ч. Средним показателем считают 100-105 л/ч.

Срок службы. Гарантия выдается на 2 года. Длительность эксплуатации при наличии требуемого обслуживания превышает 10 лет.

  1. Большой выбор бензонасосов, которые относятся к родным запчастям.
  2. Высокое качество и наличие гарантии.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Проблемы в эксплуатации проявляются редко.
  1. Много подделок, которые отличаются отсутствием маркировки, поэтому приобретать детали желательно у проверенных поставщиков.
  2. Требуется подбирать устройство с учетом всех характеристик двигателя.

Pierburg

Описание. Бренд Pierburg относят к немецким компаниям, которые вышли на мировой рынок вторичных запчастей не так давно. Бензонасосы поставляются как на продажу автовладельцам, так и на сборку немецких авто, что делает детали родными для части автопрома.

Среди отличительных свойств устройства выделяют практически бесшумную работу и наличие устойчивости к повреждениям. Еще одним отличием считают хорошую защиту от подделок с помощью фирменных оттисков и защитных кодов.

Бензонасос рассчитан на длительное использование, что подтверждают сертификаты качества и соответствие требованиям стандартов ISO EIC 27001, ISO 18001.

Производительность. Производительность разных моделей насосов находится в пределах от 85 до 110 л/ч, но есть ряд линеек, которые производят для спортивных и мощных авто. Такие насосы имеют увеличенную производительность.

Читайте так же:
Как включить счетчик когда кончились деньги

Срок службы. Гарантия на насос установлена в 2 года, но на ряд вторичных запчастей действует срок в 1 год. Длительность реальной работы может превышать 5 лет даже при сложных условиях эксплуатации.

  1. Хорошая защита от подделок.
  2. Качественное исполнение и применение прочного металла, который способен длительно выдерживать высокие нагрузки.
  3. Нет нареканий по шуму.
  4. Возможность выбора среди родных запчастей, так как вторичные детали мало отличаются от конвейерных.
  1. Требуется специально заказывать через поставщиков модели насосов с большой производительностью.

PEKAR

Описание. Отечественный бренд входит в число лидеров рынка по запчастям для топливной системы, в частности бензонасосов. Линейки направлены на российский автопром. Осуществляются поставки на конвейер, что означает наличие всех сертификатов и соблюдение стандартов.

Компания выпускает различные варианты бензонасосов, которые выделяются доступной ценой и хорошим качеством. Насосы не имеют дефектов и устойчивы к механическому воздействию.

При необходимости можно найти механические и электрические модели для любых автомобилей.

Производительность. Производительность зависит от модели насоса. У старых линеек она равна 80-100 л/ч, а у новых превышает 170. Так как ассортимент большой, то подобрать насос с требуемой производительностью можно для любых двигателей.

Срок службы. Гарантия выдается на 1 год. Длительность эксплуатации при бережном отношении к узлу системы и своевременном обслуживании превышает 10 лет.

  1. Небольшая цена.
  2. Доступность и большой выбор любых видов насосов.
  3. Качественная работа при высокой производительности и отсутствии дефектов.
  4. Малое количество подделок.
  5. Ремонтопригодность и простой монтаж за счет прочных разъемов и усиленных креплений.
  6. Низкие показатели шума.
  1. Может перегреваться при неправильной установке без учета мощности двигателя.

Meat&Doria

Описание. Итальянский бренд пользуется популярностью из-за качественной продукции, в числе которой и бензонасосы. Модели насосов имеют более 100 видов, что дает возможность подобрать оптимальный вариант для любого двигателя. Производство подчинено европейским и международным регламентам качества.

Отличием считают возможность обнаружения подделок с помощью считывания кода и фирменных элементов на запчастях.
На рынке вторичных деталей бензонасосы от итальянской компании считаются одними из лучших, так как запчасти обладают совокупностью качества и упрощенного варианта монтажа и обслуживания.

Производительность. Производительность различных серий насосов варьируется от 85 до 150 л/ч. Также выпускают специальные бензонасосы с увеличенной производительностью, которые применяются в спортивных машинах.

Срок службы. Гарантия по стандарту выдается на 1 год. Длительность работы без перебоев и ремонта превышает 7 лет. Но такой вариант возможен только при правильном обслуживании и учете характеристик двигателя при установке.

  1. Хорошее соотношение цены и качества.
  2. Большой выбор различных вариантов бензонасосов на отечественные и зарубежные марки авто.
  3. Нет нареканий по эксплуатации и монтажу, так как насос можно отремонтировать.
  1. В ценовой категории есть более качественные модели насосов.
  2. По сравнению с известными конкурентами более шумная работа.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector