Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики для яндекс директа

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ — подробное руководство для новичков

Несмотря на то что такому рекламному инструменту, как «ретаргетинг» уже, мягко говоря, ни один год, многие рекламодатели, увы, до сих пор не знают, что это такое, с чем его едят, и для чего все это нужно. А ведь ретаргетинг предлагается практически всеми современными рекламными сетями — Яндекс, Google, Facebook, ВКонтакте и т.д. Давайте разбираться!

И начнем разбор с так называемого «правила 7 касаний» (это маркетинговое правило). Его суть заключается в том, что пользователь перед покупкой несколько раз контактирует либо с брендом в целом, либо с каким-то конкретным товаром. И это абсолютно нормально, ибо большинство бизнесменов тоже не принимают решение «по велению левой пятки». А в некоторых случаях на эти «семь касаний» может уйти несколько месяцев, или даже лет. Например, такое вполне возможно, если пользователь выбирает фирму, которая будет делать капитальный ремонт в его квартире.

«Правило семи касаний» распространяется даже на «быстрый» бизнес, т.е. на те услуги, по которым решение принимается «здесь и сейчас». Например, доставка пиццы или вызов такси. В обоих случаях пользователь сначала несколько раз «коснется» (может просто услышит рекламу по радио, может увидит, как его друг пользуется Вашими услугами и т.д.), и только потом принимает решение о том, доверять Вам или нет.

Так вот, ретаргетинг – это как раз и есть тот самый инструмент, с помощью которого Вы с пользователем будете «7 раз касаться» друг друга.

Чтобы связать существующую кампанию в Директе со счетчиком Яндекс.Метрики, откройте Параметры выбранной кампании:

На странице настроек кампании в пункте Метрика включите разметку ссылок для отслеживания информации о кликах. Добавьте номера счетчиков, которые нужно подключить:

Читайте так же:
Муниципальная квартира бесплатная установка счетчиков

Введите номер одного или нескольких счетчиков:

  • для одной кампании можно указать не более 5 счетчиков,
  • счетчики могут быть зарегистрированы на аккаунты с разными логинами либо принадлежать одному аккаунту.

Настройка показа объявлений в Яндекс.Директе

После названия кампании вы переходите к настройке показа объявлений в Яндекс Директ. Если хотите, чтобы реклама начала показываться аудитории сегодня же, то в поле «Даты проведения кампании» ничего не меняйте.

Конец кампании ставится, если у нее есть ограничение в проведении. Так это распродажа или какая-нибудь акция. Тогда вам не придется заходить в объявление еще раз, чтобы его закрыть.

Также следует настроить время показа рекламы в течение дня и недели: будет это круглосуточно или только в рабочее время компании. Все зависит от того, как вы можете принимать заявки от пользователей. Для этого нажимаете на графу «Изменить» в поле «Временной таргетинг». Дальше выбирайте часы и дни, которые нужны. В рабочие дни должно получиться не меньше 40 часов. С этим вам поможет знание основ таргетинга, при помощи которого вы определите походящую для вас аудиторию.

Для управления ставками по времени, то есть их уменьшение или увеличение, включаем в этом окне «Режим управления ставками», где процент на шкале можно ставить в пределах 0-200%. Так, например, вы запускаете рекламу по доставке еды. Значит можно увеличить ставку в выходные и вечерние часы будней. После этого не забудьте все сохранить.

Подбор ключевых фраз

Важной составляющей успешной рекламной кампании является подбор правильных ключевых фраз. Они и влияют на параметр показа рекламы, то есть объявление всплывает только в том случае, если пользователь ищет в Яндексе что-либо, совпадающее с указанными ключевыми словами. Для начала необходимо узнать, какие из фраз являются самыми популярными и как их нужно писать, чтобы повысить эффективность показов. Для этого используйте фирменный сервис от данной компании под названием Яндекс Подбор слов (Вордстат).

Читайте так же:
Счетчик для занятий спортом

Введите запрос по ключевым словам и ознакомьтесь со статистикой, узнав, какие из выражений вашей тематики самые популярные. Скопируйте их и задайте при настройке своего объявления, указав их в виде списка в специальном блоке. Учитывайте, что фраз для одной группы объявлений может быть не больше 200.

При работе с ключевыми словами вы точно обратите внимание на блок «‎минус-фразы». Ими являются те запросы, которые не должны триггериться для вашего объявления. Например, вы продаете исключительно летние шины, поэтому вам подходит ключевая фраза «‎Купить шины», но в качестве минус-слова нужно задать «-‎зимние», поскольку вы таким не промышляете и показывать рекламу пользователям, желающим приобрести такой комплект, не нужно.‎‎

Я выделяю несколько основных причин хренового CTR в Директе. По сути, это все разновидность одного и того же, но нужно их различать, чтобы понимать, где конкретно и что пошло не так.

Стремные ключевые фразы.

Попытка закупа нецелевого трафика — как причина низкого CTR в Яндекс Директе. Ну ни в какие ворота вы ломитесь, пытаясь показать в объявлении НЕ ТО, что запрашивает пользователь. Иначе говоря, в кампании стремные ключевые фразы, не означающие желания купить товар или воспользоваться услугой.

Например, показываетесь по общему ключу «никон д650», у которого нет выраженного коммерческого интереса. Соответственно, нахрена тыкать на коммерческое объявление, когда хочешь просто инфу и отзывы почитать? За счет этого накручиваются показы — а кликов то мало! В результате имеем CTR на уровне 5%, если не меньше.

Нет интереса к продукту

CTR — также индикатор интереса к товарному предложению в целом и его актуальности для целевой аудитории. В нашем случае, при прочих равных настройках — у аудитории совершенно разный коммерческий интерес к разным моделям фотоаппаратов, разный уровень спроса — соответственно, разная кликабельность объявлений.

Читайте так же:
Для подключения счетчика используют кабель

Нецелевой трафик

Непроработанные минус-слова тоже могут быть причиной низкого CTR в Директе. Не отминусовали «отзывы» — получили нецелевой траф. Не отминусовали «бу» — получили постоянных искателей халявы с авито. Не отминусовали «своими руками» — получили бригаду «мастеров-на-все-руки», которые у вас ничего никогда не купят.

Для чего нужна метрика

Метрика выявляет сильные и слабые стороны сайта и рекламной кампании.

Базовые показатели метрики помогут оптимизировать сайт, сделать его привлекательным и полезным для клиентов. Среди них:

  • глубина просмотра страниц;
  • время на сайте;
  • отказы.

Останавливаться на них не будем: чем показатели выше, тем лучше. Кроме отказов.

Улучшить их поможет полезный контент, быстрая загрузка сайта, удобный интерфейс – то есть в целом качественная работа над проектом.

Также у Яндекса есть метрики, которые помогут проанализировать и улучшить рекламную кампанию.

Виды метрики для анализа рекламы:

  • средний объем трафика;
  • взвешенные показы;
  • взвешенный CTR;
  • досмотры (VTR).

Создание кампании и настройка параметров

Рассмотрим подробный алгоритм создания медийной кампании в «Яндекс.Директе».

Шаг 1 — создание и настройка кампании

Чтобы начать работу с медийными объявлениями, необходимо зайти в «Яндекс.Директ», выбрать пункт «Создать кампанию» → «Медийная кампания».

Далее задайте название кампании и установите необходимые настройки: время показов, регионы.

Выберите стратегию кампании, например, «Максимум показов по минимальной цене» — наиболее оптимальный вариант для начала. Также укажите бюджет и максимальную среднюю стоимость за каждую тысячу показов. Также по желанию можно указать соотношение стоимости показов к охвату аудитории.

При настройке стратегии показов стоит обращать внимание на подсказку по оптимальному CPM — «Яндекс.Директ» рассчитывает этот показатель, исходя из настроек и бюджета, который Вы указали. Если Вы только начинаете работать с медийной рекламой, стоит установить именно рекомендованную цену, для этого достаточно нажать соответствующую кнопку.

Читайте так же:
Таймер счетчик atmega 128

Стоит ввести ограничение на количество показов одному пользователю, чтобы не спамить рекламой и не вызывать эффект баннерной слепоты или кликфрод. Как правило, устанавливается планка в 5-10 просмотров — если пользователь увидел рекламу десяток раз и так и не кликнул по ней, простите и отпустите его.

Осталось подключить счетчик «Яндекс.Метрики», чтобы отслеживать статистику по кампании, и можно переходить ко второму этапу работы.

Шаг 2 — добавление креативов

Добавить баннер можно разными способами:

  • загрузить креатив с ПК или указать на него ссылку;
  • создать новый по готовым шаблонам;
  • воспользоваться «Идеями креативов», то есть указать ссылку на сайт и доверить создание креатива системе.

Всего в группу объявлений можно добавить до 50 креативов.

Шаг 3 — настройка группы объявлений

Укажите ссылку, на которую будет вести объявление.

На этом этапе мы рекомендуем добавить пиксель «Яндекс.Аудитории», чтобы собрать информацию о пользователях, прореагировавших на Вашу рекламу.

Счетчики показов ADFOX, TNS и Gemius используются редко, поэтому ими можно пренебречь. Если же Вы горите желанием фиксировать все, учитывайте, что в них обязательно должен быть один из макросов %random% или %aw_random%.

Шаг 4 — настройка таргетинга

Чтобы сузить аудиторию, по которой будет откручиваться реклама, выберите условие «Профиль пользователей». Мы намеренно игнорируем вариант «Ключевые фразы», так как чаще всего используем связку «медийная + контекстная реклама» — первая захватывает аудиторию, вторая продает ей продукт.

Здесь Вам нужно настроить параметры целевой аудитории: пол, возраст, регион, интересы, доход, семейное положение, профессия и т.д. Вводя большое количество ограничений, Вы сужаете охват — система отразит прогнозируемые размеры. Как правило, это позволяет исключить нецелевые показы и сберечь бюджет кампании.

Обязательно обратите внимание на шкалу прогноза — она отобразит, соответствует ли установленная ставка охвату целевой аудитории при текущих настройках. Идеальный вариант, если она находится в зеленом интервале. Чем ближе к желтому и, тем более, красному, тем важнее задуматься о корректировании настроек. Иначе, Вы просто не получите желанных показов.

Читайте так же:
Механический счетчик для мазута

Шаг 5 — модерация и запуск кампании

После задания нужных характеристик можно отправлять кампанию на модерацию. Пройдет не более суток и кампания автоматически запустится, если не будет найдено никаких нарушений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector