Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчики статистика заходов с

Как узнать посещаемость сайта-конкурента без счетчика? Секретные способы

Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Сегодня, прочитав данную статью, вы будете знать о том, как узнать посещаемость сайта если нет счетчика. Эти способы можно будет использовать как для своей интернет-странички, так и для конкурентной.

  1. Вы знаете, что такое статистика посещаемости?
  2. Самый простой способ
  3. Использовать рейтинг посещаемости
  4. Воспользоваться сервисом Alexa Rank
  5. Использование специального плагина

Вы знаете, что такое статистика посещаемости?

Я уверена, что вы точно неоднократно слышали об этом. Так вот, это – очень ценная информация для владельца определенного Интернет-ресурса, которая дает возможность проводить анализ своих основных конкурентов или же определить лидера, на которого можно будет равняться при самостоятельном продвижении и оптимизации.

Также подобные данные могут понадобиться при анализе сайтов-доноров для продвижения, которое можно осуществить по ссылке . Такие данные часто бывают скрыты от вас, но существуют методы получения доступа к ним.

Самый простой способ

Самым легким приемом, используя который вам станет известно примерное количество посетителей чужого ресурса – посмотреть на его счетчик входящего трафика.

Владельцы часто хотят постоянно видеть такие данные, поэтому они размещают какой-либо популярный счетчик для сайта.

Чаще всего это – Яндекс Метрика, LiveInternet, HotLong и некоторые другие.
Как вы думаете, почему используются именно такие сервисы? Да все очень просто: обычно ни у кого нет желания самостоятельно писать скрипты, тем более что есть уже готовые бесплатные.
Идеальный вариант – когда информация о трафике есть прямо на странице. Например, в случае с LiveInternet и HotLong вы можете увидеть следующее:

Но так бывает далеко не всегда, примерно в половине случаев данные закрыты: логотип LiveInternet отображается, но на нем нет никаких цифр.
В таком случае вы можете попробовать нажать на счетчик, попав на страницу данных.

Там сразу станет понятно, открыта она или закрыта.
При первом варианте вопрос будет решен: нажав на ссылку «Общедоступна», вы попадете на страницу с подробной информацией о посетителях чужого ресурса.
Если же будет указано «Доступно только по паролю», то есть еще один способ увидеть все необходимое.

Для этого вам нужно в адресной строке своего браузера ввести запрос: http://counter.yadro.ru/values?site=site.ru, указав интересующий домен вместо site.ru.

Такой запрос должен показать вам следующее:

Читайте так же:
Можно ли поставить второй счетчик


Использовать рейтинг посещаемости

Вышесказанные способы не привели ни к какому результату? Не расстраивайтесь, существуют и другие приемы, чтобы узнать статистику ресурса конкурента.
Каждый популярный счетчик имеет свой рейтинг. Попробуйте, зайдя в рейтинг, ввести в адресную строку интересующий вас домен. Если в списке участвующих будет нужный вам адрес – это очень хорошо.
Дальше, чтобы узнать статистику, вам нужно будет как можно ближе к окончанию дня (23:59), перейти в рейтинг сайта конкурента.

Ждать окончания дня вам нужно будет потому, что информация в любом рейтинге отображается на каждые сутки отдельно, начиная с 00:00.

Воспользоваться сервисом Alexa Rank

Вы когда-нибудь слышали о портале Alexa Rank? Скорее всего, да, ведь это всемирно известный рейтинг сайтов, который учитывает количество посетителей чужого ресурса и количество просмотров его страниц.

Практически каждый предствитель в сети имеет свою позицию в Alexa Rank. Чем ниже будет такая позиция, тем популярнее он будет среди пользователей сети.
Чтобы вы смогли увидеть статистику сайта вашего конкурента, в адресной строке браузера введите:

http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/site.ru, где site.ru – это адрес нужного домена.

Вы владеете английским языком? Я уверена, что да, так как результаты поиска будут отображаться именно на нем.

Если даже уровень вашего английского не позволит понять все указанное на странице результатов поисков – ничего страшного, вся основная информация – статистика посещаемости – будет хорошо видна.

Использование специального плагина

Еще одним способом ознакомиться с количеством посетителей ресурса конкурента, если на нем не отображаются результаты статистики Яндекс Метрики или другого счетчика, является использование плагина RDS Bar для браузера. После его установки появятся такие данные:

Установив такой плагин, вы получите возможность узнавать о том, какие системы подсчета посетителей установлены на том или ином сайте.

Для вас у меня есть видеоролик. В нем я показала весь процесс установки плагина RDS Bar.

Читайте так же:
Программа для счетчиков iphone


Бывает, что ни один описанный выше метод не помогает. Это происходит в том случае, когда владелец, одержимый паранойей, перекрывает любые возможности получения результатов подсчета количества посещений.

Скорее всего, в таком случае не получится сделать ничего. Хотя почему же ничего? Можно просто написать своему конкуренту (через форму обратной связи) и задать любой вопрос.

Есть еще отличные сервисы: spywords.ru и seolib.ru .

На сегодня все, дорогие читатели моего блога. Читайте другие статьи, если они вам нравятся – подписывайтесь на обновления. Понравился этот пост?

Можете поделиться им со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока, до новых встреч. По традиции пишу анекдот. Наталья Краснова.

Анекдот.
Бывает же такое!

-Слушай! Оказывается у нас есть сайты-конкуренты. Один, самый наглый, ворует у нас все подряд. И не только статьи. Он своровал дизайн меню, дизайн формы для комментариев, дизайн шапки. А вчера он тупо скопировал футер с нашим номером аськи. Слов нет…

Моя история борьбы с отказами выбиваемыми ботами

Стоило моим сайтам выйти на посещаемость более 40 уников в сутки, как прилетало счастье со стороны нулевых отказов, сделанных не пользователями, а ботами.

Через неделю после перезапуска этого сайта я зашел на вебвизор, чтобы посмотреть, как идут дела. Картина была просто удручающая, суммарно отказы завалили за красную линию в 20%. Спустя 2 месяца работы над сайтом — просто опускаются руки. Примерно пятая часть заходов — по 0 сек. Яндекс учитывает эти заходы как отказы, и соответственно понижает его в выдаче.

Отказы зафиксированы как одиночные с разных IP, так и по несколько хитов с одних и тех же направлений.

Несколько недель упорного труда просто накрывается медным тазом. И так, далее я расскажу, как мне удалось вернуть отказы в норму и значительно сократить — нулевые заходы.

Платные системы веб-аналитики

Теперь рассмотрим несколько примеров платных систем сбора статистики. На самом деле, таких сервисов очень много. Каждый из них обладает как определенными преимуществами перед бесплатными сервисами, так и недостатками, так что не стоит думать, что среди платных сервисов вы сможете найти идеальный.

Читайте так же:
Как скрыть код счетчика liveinternet

Woopra

Помимо наличия стандартных функций, сервис интересен тем, что дает возможность получить больше информации о посетителях. Например, здесь есть журнал действий посетителей, возможность отмечать людей, чтобы в дальнейшем отслеживать их поведение на сайте и даже возможность общаться с ними в режиме реального времени.

Стоимость такой аналитической системы начинается от 80 $ за месяц и зависит от того, сколько действий посетителей за этот период вы хотите учитывать. Так же есть индивидуальный тариф и демо-версия, действующая в течение 30 дней.

KISSMetrics

По мнению многих специалистов, это один из самых крутых сервисов веб-аналитики, который подойдет для крупных интернет-проектов. Он обладает очень широким функционалом, позволяющим собирать максимальное количество информации по всем параметрам. Здесь и анализ активности пользователей, и мониторинг в режиме реального времени, и безлимитное количество отчетов, экспериментов и тестов.

Сервис недешев, месячная оплата варьируется от 500 до 850+ долларов. Как в предыдущем примере, цена зависит от количества событий, которые необходимо отслеживать за месяц. Демо-версия – 14 дней.

GoSquared

Эта аналитическая платформа особенно хороша для работы с интернет-магазинами. Она дает всю нужную статистику, мониторинг в режиме реального времени, а также показывает рост или снижение дохода за определенный период, популярные категории товаров (исходя из показателей трафика) и другие данные для анализа.

Стоимость (29 — 79 €) будет зависеть от определенного количества просмотров сайта, демо-версия – 14 дней.

AppAnnie

Это сервис для аналитики мобильных приложений. Он умеет отслеживать рейтинги, позиции в поиске, монетизацию и эффективность рекламных компаний и многое другое. Имеет бесплатный тариф с сокращенным набором функций и платный с ценой по запросу.

Завершая обзор систем веб-аналитики, следует подытожить: для большинства сайтов будет вполне достаточно бесплатных вариантов. Все они достаточно информативны для того, чтобы помогать веб-мастерам в работе с сайтами.

Платные сервисы имеют расширенный функционал и возможности для более глубокого анализа. Поэтому их целесообразнее применять на интернет-ресурсах крупных компаний или интернет-магазинов, продвинутых стартапов либо в области мобильных приложений.

Читайте так же:
Netcat установка счетчика яндекса

Как можно использовать отчеты Яндекс.Метрики

Где пригодятся данные отчетов Метрики (в общих словах):

В SEO. Отчеты помогают понять, по каким поисковым запросам вас находит аудитория, сколько людей приходит с других сайтов, какой процент отказов и почему.

В настройке контекстной и таргетированной рекламы. Метрика поможет отследить конверсии и проанализировать поведение пользователей, перешедших по рекламе, и на основе этого сделать вывод о качестве РК.

В анализе динамики достижения коммерческих целей. В Яндекс.Метрике можно отслеживать цели, например, какой процент людей, посетивших страницу, добавили товар в корзину или сколько людей заполнили форму обратной связи.

В работе с источниками трафика. Метрика дает понять, какие каналы привлечения трафика наиболее эффективны, а на какие не стоит тратить время и бюджет. Иногда бывает наоборот и нужно приложить больше усилий на «слабых» источниках, которые пока не дают достаточно трафика, тут нужно смотреть индивидуально.

В анализе аудитории. Отчеты помогают узнать, кто наша аудитория и какого она качества — с каких устройств заходит, из каких стран и городов, как много времени проводит на сайте, каков процент конверсии из переходов в целевые действия, на какое время приходится пик посещаемости.

В анализе контента сайта. Какие страницы самые посещаемые, какая глубина просмотров на сайте, можно посмотреть карту скроллинга страниц, переходы на конкретные страницы, клики по ссылкам и элементам.

В работе над сайтом в целом. Например, у вас все в порядке с посещаемостью, судя по данным Метрики, но посетители быстро уходят с сайта или не совершают целевое действие. Возможно дело в плохом юзабилити, неработающих кнопках, неудачном дизайне в конце-концов. Например, люди кликают по форме обратной связи, но заявок нет — стоит проверить форму на работоспособность. Или у вас много посещений с мобильных устройств, а сайт не адаптирован под мобильные, и это тоже приводит к отказам.

Конечно, Яндекс.Метрика — это не шар с предсказаниями, который даст конкретные ответы на вопросы, например, «что конкретно делать, чтобы увеличить посещаемость» — анализировать и сопоставлять данные все равно придется самостоятельно. Например, вы можете думать, что посещаемость упала из-за смены дизайна сайта, а причина может быть банально в падении спроса в несезон (если у вас сезонный бизнес). Но информации с подсказками в отчетах достаточно.

Читайте так же:
Meitwin счетчик комбинированный 100

Сейчас расскажем подробнее об основных отчетах — как называются, какую информацию можно из них получить и как ее использовать в работе.

Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?

Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.

Не спешите «бросать всё нафиг», если в конце весны и летом у вас упал охват. Раньше такой статистики ни у кого не было и люди, не знающие общих тенденций в соцсетях и Интернете, пугаются перепадов статистики в аккаунте Инстаграм. Осенью и после новогодних праздников всегда рост, а весной и летом — отток. Разумеется, это не касается «сезонных» бизнесов (у турагенства весна-лето рост, к примеру).

Даже несмотря на то, что у многих из нас смартфон — это продолжение руки, мы всеравно меньше листаем ленту Инстаграм, когда отдыхаем, на улице лето и т.д. Поэтому не кидайтесь устраивать очередной гивэвей или лить дополнительные деньги на рекламу, если снижение охвата у вас сезонное. Но и не забрасывайте свой аккаунт, если нужно — делайте отложенные посты на праздники. Тогда даже если вы сами отдыхаете, то всеравно будете мелькать в ленте подписчиков.

Самая достоверная статистика у вас будет через год после того, как вы ее сделаете. Поэтому лучше всего, если вы будете следить за своими показателями в Инстаграм и записывать их отдельно, отмечая, что вы делали — накрутка, реклама у блогеров, реклама (таргетинг), другие методы продвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector