Счетчики статистика заходов с
Как узнать посещаемость сайта-конкурента без счетчика? Секретные способы
Здравствуйте, дорогие читатели моего блога!
Сегодня, прочитав данную статью, вы будете знать о том, как узнать посещаемость сайта если нет счетчика. Эти способы можно будет использовать как для своей интернет-странички, так и для конкурентной.
- Вы знаете, что такое статистика посещаемости?
- Самый простой способ
- Использовать рейтинг посещаемости
- Воспользоваться сервисом Alexa Rank
- Использование специального плагина
Вы знаете, что такое статистика посещаемости?
Я уверена, что вы точно неоднократно слышали об этом. Так вот, это – очень ценная информация для владельца определенного Интернет-ресурса, которая дает возможность проводить анализ своих основных конкурентов или же определить лидера, на которого можно будет равняться при самостоятельном продвижении и оптимизации.
Также подобные данные могут понадобиться при анализе сайтов-доноров для продвижения, которое можно осуществить по ссылке . Такие данные часто бывают скрыты от вас, но существуют методы получения доступа к ним.
Самый простой способ
Самым легким приемом, используя который вам станет известно примерное количество посетителей чужого ресурса – посмотреть на его счетчик входящего трафика.
Владельцы часто хотят постоянно видеть такие данные, поэтому они размещают какой-либо популярный счетчик для сайта.
Чаще всего это – Яндекс Метрика, LiveInternet, HotLong и некоторые другие.
Как вы думаете, почему используются именно такие сервисы? Да все очень просто: обычно ни у кого нет желания самостоятельно писать скрипты, тем более что есть уже готовые бесплатные.
Идеальный вариант – когда информация о трафике есть прямо на странице. Например, в случае с LiveInternet и HotLong вы можете увидеть следующее:
Но так бывает далеко не всегда, примерно в половине случаев данные закрыты: логотип LiveInternet отображается, но на нем нет никаких цифр.
В таком случае вы можете попробовать нажать на счетчик, попав на страницу данных.
Там сразу станет понятно, открыта она или закрыта.
При первом варианте вопрос будет решен: нажав на ссылку «Общедоступна», вы попадете на страницу с подробной информацией о посетителях чужого ресурса.
Если же будет указано «Доступно только по паролю», то есть еще один способ увидеть все необходимое.
Для этого вам нужно в адресной строке своего браузера ввести запрос: http://counter.yadro.ru/values?site=site.ru, указав интересующий домен вместо site.ru.
Такой запрос должен показать вам следующее:
Использовать рейтинг посещаемости
Вышесказанные способы не привели ни к какому результату? Не расстраивайтесь, существуют и другие приемы, чтобы узнать статистику ресурса конкурента.
Каждый популярный счетчик имеет свой рейтинг. Попробуйте, зайдя в рейтинг, ввести в адресную строку интересующий вас домен. Если в списке участвующих будет нужный вам адрес – это очень хорошо.
Дальше, чтобы узнать статистику, вам нужно будет как можно ближе к окончанию дня (23:59), перейти в рейтинг сайта конкурента.
Ждать окончания дня вам нужно будет потому, что информация в любом рейтинге отображается на каждые сутки отдельно, начиная с 00:00.
Воспользоваться сервисом Alexa Rank
Вы когда-нибудь слышали о портале Alexa Rank? Скорее всего, да, ведь это всемирно известный рейтинг сайтов, который учитывает количество посетителей чужого ресурса и количество просмотров его страниц.
Практически каждый предствитель в сети имеет свою позицию в Alexa Rank. Чем ниже будет такая позиция, тем популярнее он будет среди пользователей сети.
Чтобы вы смогли увидеть статистику сайта вашего конкурента, в адресной строке браузера введите:
http://www.alexa.com/data/details/traffic_details/site.ru, где site.ru – это адрес нужного домена.
Вы владеете английским языком? Я уверена, что да, так как результаты поиска будут отображаться именно на нем.
Если даже уровень вашего английского не позволит понять все указанное на странице результатов поисков – ничего страшного, вся основная информация – статистика посещаемости – будет хорошо видна.
Использование специального плагина
Еще одним способом ознакомиться с количеством посетителей ресурса конкурента, если на нем не отображаются результаты статистики Яндекс Метрики или другого счетчика, является использование плагина RDS Bar для браузера. После его установки появятся такие данные:
Установив такой плагин, вы получите возможность узнавать о том, какие системы подсчета посетителей установлены на том или ином сайте.
Для вас у меня есть видеоролик. В нем я показала весь процесс установки плагина RDS Bar.
Бывает, что ни один описанный выше метод не помогает. Это происходит в том случае, когда владелец, одержимый паранойей, перекрывает любые возможности получения результатов подсчета количества посещений.
Скорее всего, в таком случае не получится сделать ничего. Хотя почему же ничего? Можно просто написать своему конкуренту (через форму обратной связи) и задать любой вопрос.
Есть еще отличные сервисы: spywords.ru и seolib.ru .
На сегодня все, дорогие читатели моего блога. Читайте другие статьи, если они вам нравятся – подписывайтесь на обновления. Понравился этот пост?
Можете поделиться им со своими друзьями в социальных сетях. Всем пока, до новых встреч. По традиции пишу анекдот. Наталья Краснова.
Анекдот.
Бывает же такое!
-Слушай! Оказывается у нас есть сайты-конкуренты. Один, самый наглый, ворует у нас все подряд. И не только статьи. Он своровал дизайн меню, дизайн формы для комментариев, дизайн шапки. А вчера он тупо скопировал футер с нашим номером аськи. Слов нет…
Моя история борьбы с отказами выбиваемыми ботами
Стоило моим сайтам выйти на посещаемость более 40 уников в сутки, как прилетало счастье со стороны нулевых отказов, сделанных не пользователями, а ботами.
Через неделю после перезапуска этого сайта я зашел на вебвизор, чтобы посмотреть, как идут дела. Картина была просто удручающая, суммарно отказы завалили за красную линию в 20%. Спустя 2 месяца работы над сайтом — просто опускаются руки. Примерно пятая часть заходов — по 0 сек. Яндекс учитывает эти заходы как отказы, и соответственно понижает его в выдаче.
Отказы зафиксированы как одиночные с разных IP, так и по несколько хитов с одних и тех же направлений.
Несколько недель упорного труда просто накрывается медным тазом. И так, далее я расскажу, как мне удалось вернуть отказы в норму и значительно сократить — нулевые заходы.
Платные системы веб-аналитики
Теперь рассмотрим несколько примеров платных систем сбора статистики. На самом деле, таких сервисов очень много. Каждый из них обладает как определенными преимуществами перед бесплатными сервисами, так и недостатками, так что не стоит думать, что среди платных сервисов вы сможете найти идеальный.
Woopra
Помимо наличия стандартных функций, сервис интересен тем, что дает возможность получить больше информации о посетителях. Например, здесь есть журнал действий посетителей, возможность отмечать людей, чтобы в дальнейшем отслеживать их поведение на сайте и даже возможность общаться с ними в режиме реального времени.
Стоимость такой аналитической системы начинается от 80 $ за месяц и зависит от того, сколько действий посетителей за этот период вы хотите учитывать. Так же есть индивидуальный тариф и демо-версия, действующая в течение 30 дней.
KISSMetrics
По мнению многих специалистов, это один из самых крутых сервисов веб-аналитики, который подойдет для крупных интернет-проектов. Он обладает очень широким функционалом, позволяющим собирать максимальное количество информации по всем параметрам. Здесь и анализ активности пользователей, и мониторинг в режиме реального времени, и безлимитное количество отчетов, экспериментов и тестов.
Сервис недешев, месячная оплата варьируется от 500 до 850+ долларов. Как в предыдущем примере, цена зависит от количества событий, которые необходимо отслеживать за месяц. Демо-версия – 14 дней.
GoSquared
Эта аналитическая платформа особенно хороша для работы с интернет-магазинами. Она дает всю нужную статистику, мониторинг в режиме реального времени, а также показывает рост или снижение дохода за определенный период, популярные категории товаров (исходя из показателей трафика) и другие данные для анализа.
Стоимость (29 — 79 €) будет зависеть от определенного количества просмотров сайта, демо-версия – 14 дней.
AppAnnie
Это сервис для аналитики мобильных приложений. Он умеет отслеживать рейтинги, позиции в поиске, монетизацию и эффективность рекламных компаний и многое другое. Имеет бесплатный тариф с сокращенным набором функций и платный с ценой по запросу.
Завершая обзор систем веб-аналитики, следует подытожить: для большинства сайтов будет вполне достаточно бесплатных вариантов. Все они достаточно информативны для того, чтобы помогать веб-мастерам в работе с сайтами.
Платные сервисы имеют расширенный функционал и возможности для более глубокого анализа. Поэтому их целесообразнее применять на интернет-ресурсах крупных компаний или интернет-магазинов, продвинутых стартапов либо в области мобильных приложений.
Как можно использовать отчеты Яндекс.Метрики
Где пригодятся данные отчетов Метрики (в общих словах):
В SEO. Отчеты помогают понять, по каким поисковым запросам вас находит аудитория, сколько людей приходит с других сайтов, какой процент отказов и почему.
В настройке контекстной и таргетированной рекламы. Метрика поможет отследить конверсии и проанализировать поведение пользователей, перешедших по рекламе, и на основе этого сделать вывод о качестве РК.
В анализе динамики достижения коммерческих целей. В Яндекс.Метрике можно отслеживать цели, например, какой процент людей, посетивших страницу, добавили товар в корзину или сколько людей заполнили форму обратной связи.
В работе с источниками трафика. Метрика дает понять, какие каналы привлечения трафика наиболее эффективны, а на какие не стоит тратить время и бюджет. Иногда бывает наоборот и нужно приложить больше усилий на «слабых» источниках, которые пока не дают достаточно трафика, тут нужно смотреть индивидуально.
В анализе аудитории. Отчеты помогают узнать, кто наша аудитория и какого она качества — с каких устройств заходит, из каких стран и городов, как много времени проводит на сайте, каков процент конверсии из переходов в целевые действия, на какое время приходится пик посещаемости.
В анализе контента сайта. Какие страницы самые посещаемые, какая глубина просмотров на сайте, можно посмотреть карту скроллинга страниц, переходы на конкретные страницы, клики по ссылкам и элементам.
В работе над сайтом в целом. Например, у вас все в порядке с посещаемостью, судя по данным Метрики, но посетители быстро уходят с сайта или не совершают целевое действие. Возможно дело в плохом юзабилити, неработающих кнопках, неудачном дизайне в конце-концов. Например, люди кликают по форме обратной связи, но заявок нет — стоит проверить форму на работоспособность. Или у вас много посещений с мобильных устройств, а сайт не адаптирован под мобильные, и это тоже приводит к отказам.
Конечно, Яндекс.Метрика — это не шар с предсказаниями, который даст конкретные ответы на вопросы, например, «что конкретно делать, чтобы увеличить посещаемость» — анализировать и сопоставлять данные все равно придется самостоятельно. Например, вы можете думать, что посещаемость упала из-за смены дизайна сайта, а причина может быть банально в падении спроса в несезон (если у вас сезонный бизнес). Но информации с подсказками в отчетах достаточно.
Сейчас расскажем подробнее об основных отчетах — как называются, какую информацию можно из них получить и как ее использовать в работе.
Как использовать статистику Инстаграм аккаунта?
Не делайте выводов после первой недели, как подключите бесплатную статистику в Инстаграм. Проверяйте, как она будет меняться в течение хотя бы месяца. Сравните будни, выходные и праздники, хорошая/плохая погода на улице.
Не спешите «бросать всё нафиг», если в конце весны и летом у вас упал охват. Раньше такой статистики ни у кого не было и люди, не знающие общих тенденций в соцсетях и Интернете, пугаются перепадов статистики в аккаунте Инстаграм. Осенью и после новогодних праздников всегда рост, а весной и летом — отток. Разумеется, это не касается «сезонных» бизнесов (у турагенства весна-лето рост, к примеру).
Даже несмотря на то, что у многих из нас смартфон — это продолжение руки, мы всеравно меньше листаем ленту Инстаграм, когда отдыхаем, на улице лето и т.д. Поэтому не кидайтесь устраивать очередной гивэвей или лить дополнительные деньги на рекламу, если снижение охвата у вас сезонное. Но и не забрасывайте свой аккаунт, если нужно — делайте отложенные посты на праздники. Тогда даже если вы сами отдыхаете, то всеравно будете мелькать в ленте подписчиков.
Самая достоверная статистика у вас будет через год после того, как вы ее сделаете. Поэтому лучше всего, если вы будете следить за своими показателями в Инстаграм и записывать их отдельно, отмечая, что вы делали — накрутка, реклама у блогеров, реклама (таргетинг), другие методы продвижения.