Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчиком прохода для турникета

Счетчиком прохода для турникета

Системы контроля и управления доступом (СКУД) разграничивают права прохода в помещения (зоны, территории) определенных категорий лиц и ограничивают доступ лиц, не обладающих такими правами. СКУД – это не только набор пропускных конструкций, контроллеров, считывателей, но и сложный комплекс организационных и технических мероприятий, процесс управления доступом в котором автоматизирован и практически не требует участия персонала. Система контроля доступа помогает не только обеспечивать сохранность материальных ценностей, безопасность персонала и посетителей, но и организовать учет рабочего времени сотрудников, а также упорядочивать порядок передвижения людей по объекту.

Для организации точек доступа на объекте на базе прибора Рубеж-2ОП прот.R3 необходимо применять модули контроля доступа МКД-2 прот.R3. Для точек доступа, можно применять правило «Antipassback». (Для всех кроме однопроходной).

«Antipassback» запрет повторного прохода — это функциональная возможность системы, исключающая проход по одной карточке двух сотрудников, или проход без использования карточки доступа.

Типы точек доступа:

  • Однопроходная
  • Двухпроходная
  • Турникет
  • Шлагбаум

Организация однопроходной точки доступа

Данный тип предназначен для управления точками доступа, предоставляющими доступ в одном направлении (вход по считывателю, выход по кнопке). В таком случае, для входа, требуется предъявление идентификаторов к считывателю, подключенного к модулю контроля доступа МКД-2 прот.R3. Для предоставления доступа в обратном направлении нажимается кнопка «ВЫХОД» подключаемая к входу модуля «EXIT1». Управление запорными устройствами осуществляется с помощью встроенного реле в МКД-2 прот.R3. Контроль прохода и взлома осуществляется посредством срабатывания датчика двери, подключаемого на вход «DOOR1. В данном режиме работы для дверей нельзя задействовать правило «Antipassback» (так как дверь не является в этом случае точкой доступа с контролем направления прохода).

Для каждой точки доступа можно настроить идентификацию по карте или коду. С помощью модуля контроля доступа МКД-2 прот.R3 можно организовать управление одновременно двумя однопроходными точками доступа.

Читайте так же:
Установка счетчиков бух учет

Организация двухпроходной точки доступа

Данный тип предназначен для управления доступом через одну дверь (вход и выход осуществляется по считывателю), у которой имеется только одно запорное устройство и которая контролируется одним датчиком прохода. Предоставление доступа в обоих направлениях требует предъявления идентификаторов пользователей к считывателям, подключенным к модулю контроля доступа МКД-2 прот.R3. Управлением запорным устройством осуществляется одним из реле, встроенным в модуль контроля доступа МКД-2 прот.R3. Датчик контроля прохода подключается к входу «DOOR1». В режиме точки доступа «Двухпроходная» может использоваться правило «Antipassback».

ДВУХПРОХОДНАЯ ТОЧКА ДОСТУПА Датчик прохода Считыватель карт Считыватель карт МКД-2-R3 АЛС 1 ИНТЕРФЕЙС

Турникет

Управление проходом через электромеханический турникет. Турникеты имеют две цепи управления для каждого направления прохода, данные цепи подключаются к встроенным реле модуля контроля доступа МКД-2 прот.R3 (обычно эти цепи управления находятся в выносном блоке управления, которым комплектуется турникет). Для доступа в каждом из направлений требуется предъявление идентификаторов пользователей на считывателях, установленных по обе стороны турникета и подключаемых к модулю контроля доступа МКД-2 прот. R3, на котором организуется данная точка доступа. Контроль прохода через турникет осуществляется с помощью датчика проворота, подключаемого к входам «DOOR1» и «DOOR2». Дистанционное предоставление доступа оператором, осуществляется с помощью кнопок, подключаемых к входам «EXIT1» и «EXIT2», при нажатии которых формируются условия для перевода точки доступа разрешить «Вход» или «Выход». Данные кнопки необходимы для предоставления прохода через точку доступа пользователям, у которых истек срок действия карты, нарушено правило «Antipassback» или карта вообще не занесена в память базы данных. Точка доступа в режиме «Турникет» может использовать правило «Antipassback».

Шлагбаум

Точка доступа в режиме с одним преграждающим устройством — шлагбаум. Управление открытием (подъёмом) шлагбаума и закрытием (опусканием) осуществляется с помощью встроенных реле модуля контроля доступа МКД-2 прот.R3. Предоставление доступа в обоих направлениях требует предъявления идентификаторов пользователей на считывателях, установленных по обе стороны шлагбаума. Контроль положения шлагбаума реализуется подключением соответствующих датчиков открытого и закрытого положения. Кроме этого, на МКД-2 прот.R3 подключаются датчики присутствия автомобиля, по которым происходит определение наличия автомобиля в зоне шлагбаума. По состоянию датчиков присутствия автомобиля перед шлагбаумом и состоянию датчика закрытого положения принимается решение о приёме или неприёме приложенной карты к считывателю. Таким образом реализована защита от использования данной точки доступа людьми, а не автотранспортом. На отдельные клеммы МКД-2 прот.R3 подключаются датчики безопасности, которые предназначены для определения присутствия автомобиля непосредственно под шлагбаумом. МКД отслеживает их состояние и, в случае нахождения любого из этих датчиков в состоянии сработки, сигнал на закрытие шлагбаума подаваться не будет. Таким образом предусматривается защита от повреждения автомобиля, если он находится в зоне опускания стрелы шлагбаума. Как правило, датчики въезда и выезда (обычно используются оптические лучевые датчики) размещаются с обеих сторон шлагбаума с тем расчетом, чтобы любой автомобиль, находящийся под шлагбаумом, приводил к срабатыванию хотя бы одного датчика. Для визуального отображения разрешения проезда к МКД подключаются светофоры. При организации въезда и выезда через один шлагбаум используется два светофора, устанавливаемые с каждой стороны. При разрешении проезда и открытии шлагбаума МКД подает управляющий сигнал на тот светофор, который расположен на соответствующей стороне, и на нем зажигается зеленый сигнал. В режиме работы «Шлагбаум» может использоваться правило «Antipassback».

Читайте так же:
Фольксваген поло как отключить счетчик

© ООО «ТД Рубеж» 2021, все права защищены

Офлайн каталог продукции RUBEZH в вашем телефоне.
Скачивайте мобильное приложение RUBEZH Ассистент

PERCo

Выпускает большой ассортимент всевозможных ограждающих устройств. Имеется очень большое разнообразие турникетов и их видов, которые можно подобрать под любой интерьер помещений и какие угодно нужды.

Все оборудование разрабатывается специалистами компании с учетом возрастающих потребностей клиентов. Двадцатипятилетний опыт работы в этой сфере позволяет создавать продукцию с очень высокими эксплуатационными характеристиками и отличающуюся особой надежностью.

Турникеты PERCo имеют некоторые особенности, характерные только для этого производителя:

  • возможность контроля прохода в обе стороны;
  • качественная механика обеспечивает высокую способность пропуска;
  • возможность работы как в составе систем контроля, так и автономно;
  • изготовление моделей, предназначенных для работы на открытых пространствах, а не только в помещениях;
  • безопасность для человека гарантирует использование низковольтного привода – напряжение до 36 вольт;
  • зрительное отображение разрешения или запрета входа/выхода;
  • возможность при необходимости механической разблокировки с помощью специального ключа;
  • комплектация заказов включает блоки управления и дистанционные пульты.

Дополнительные опции

  • Сканер QR или штрих кода.

Применяется для организации бесплатного прохода посетителей, оплативших посещение платного туалета на кассе или купивших товар, дающий право на бесплатный проход. Подробнее.

  • Зимний пакет

Для установки турникета с монетоприемником на улице, оборудования дополнительно утепляется и комплектуется системой обогрева. Наши терминалы оплаты успешно работают в сибири. Для уличного использования требуется навес для защиты от атмосферных осадков.

  • Принтер билетов

Позволяет печатать билеты для доступа в туалет. Работает совместно со сканером штрих кода.

Принцип работы турникета

Рассмотрим работу триподного электронного турникета, который устанавливается в большинстве учебных заведений страны. Согласно вышеизложенной информации, триподные турникеты имеют широкое распространение из-за простоты конструкции и эксплуатации. Главный недостаток компенсируется электронной пропускной системой и охраной учебного заведения.

Читайте так же:
Что значит исполнение счетчика

Итак, по каким же этапам происходит работа турникета?

  1. Установка оборудования. Покупается турникет и запчасти, нанимается персонал для установки.
  2. База данных. Создается электронная база данных учащихся и сотрудников учебного заведения.
  3. Выдача пропусков. Согласно базе данных выдаются электронные пропуска. Данные пропусков заносятся в память системы контроля доступа.
  4. Контроль и безопасность.

Если судить упрощенно, то принцип работы турникета заключается именно в этих четырех пунктах, но давайте узнаем самое интересное. За счет чего осуществляется работа системы «Вход-выход»? А именно: взаимодействие электронной карты и считывающего устройства?

Валидатор без турникета

  • Фиат Дукато: используется валидатор, повёрнутый в сторону водителя. Последний также контролирует оплату проезда.
  • В некоторых случаях устанавливается во вторую дверь низкопольных вагонов (в обязательном порядке стоят только на сочленённых трамваях). Тем не менее, водитель по инструкции не имеет право открывать дверь, в результате чего отметить проезд в дополнительном валидаторе имеют возможность только редкие пассажиры на инвалидных колясках (пассажиры с детскими колясками имеют возможность дотянуться либо передать билет), посадка обычных пассажиров возможна в редких случаях при большой загруженности либо с габаритным багажом кроме остановок где не производится высадка (практическое исключение — на остановках в торговых центрах всё-таки открывается дверь, но вторые валидаторы отсутствуют), а также остановок высоким с риском проверки.
  • На выделенных полосах: на Ленинградском проспекте, автобусах 901—904 (всё время движения), ранее 850 (всё время движения) посадка осуществляется в переднюю дверь, но с опущенным турникетом. Тем не менее, наблюдается несогласованность, особенно на троллейбусах, идущих с улицы Народного Ополчения в парк до 10 часов утра (по Ленинградскому проспекту следуют только в данном случае).
  • На автобусе 157 (метро «Славянский Бульвар») и троллейбусе 24 (на конечных) в часы пик проводится «эксперимент» с посадкой в часы пик, при этом контролёр контролировал посадку, но не продаёт билеты.
Читайте так же:
Установка счетчика энергомера се 101

Что такое бесконтактный пропуск?

Proximity карта — это бесконтактный пропуск, содержащий чип.

Для создания системы следует иметь устройство для ее распрознования, т.е. считыватель — идентификатор. Вместе они составляют современную систему надежной защиты.

Proximity записывает до 137 млрд. кодов для одного ключа, что очень надежно. Кроме того, ее можно индивидуальзировать при помощи PVC-наклеек, используемых для нанесения изображения или же рисунка с логотипом компании. Данный считыватель используется на базе бесконтактной технологии, которая получила название Proximity и давшее имя всей системе СКУД.

  • тип поддерживаемых идентификаторов по умолчанию: ключи Touch Memory (TM) DS1990A фирмы Maxim Dallas
  • объем памяти ключей доступа:
    • 670 обычных ключей для сотрудников;
    • 10 ключей ОХРАНЫ;
    • 1 МАСТЕР-ключ
  • световая и звуковая индикация режимов работы
  • переключение между типами подключенного электрозамка: перемычкой
  • программируемое время открытого состояния замка (по умолчанию 1 сек. для электромеханического и 7 сек. для электромагнитного замка)
  • напряжение питания постоянного тока: 12В
  • потребляемый ток: 50мА
  • коммутируемый ток в цепи выхода при напряжении питания замка до 24 В: не более 1,5А
  • габаритные размеры (ШхВхГл), мм: 82х132х34
  • комплект: Контроллер KTM-670S и инструкция на русском языке

Блок питания, ключи Touch Memory (ТМ), считыватели, замок и кнопка для выхода приобретаются отдельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector