Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема подключения счетчика моточасов трактора

Описание разновидностей панелей приборов МТЗ 82(80)

Трактор Беларус за более сорокалетний период производства претерпел ряд изменений в интерьере кабины в связи с модернизацией машины и усовершенствованием системы контроля за работой механизмов и узлов, а также вследствие повышения эргономических качеств рабочего места водителя. Говоря об оснащении МТЗ 80(82) контрольно-измерительными датчиками нужно отметить, что трактор в зависимости от года выпуска укомплектовывается тремя вариантами приборных щитков являющихся неотъемлемой частью системы управления.

Проверка исправности генератора на тракторе

Исправность генератора проверяют до начала работы с помощью контрольной лампы, установленной на щитке приборов. Если генератор исправен, контрольная лампа загорается при замыкании включателя «масса» перед пуском дизеля. После пуска контрольная лампа гаснет. Остановив дизель, нужно разомкнуть выключатель «масса» (контрольная лампа при этом гаснет).

На тракторе исправность генератора проверяют только при неработающем дизеле, отъединив провода от всех клемм генератора. Проверку выполняют с помощью лампы напряжением 12 В и аккумуляторной батареи при отсоединенном регуляторе напряжения.

Проверяя обмотку возбуждения, отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяют с клеммой М генератора, а ее положительный вывод – через контрольную лампу с клеммой Ш генератора. Если обмотка возбуждения исправна, лампа горит вполнакала (сила тока 3,0. 3,5 А). Полный накал лампы (сила тока более 3,5 А) указывает на короткое замыкание между обмоткой возбуждения и корпусом генератора. Если лампа не горит, имеется обрыв в обмотке возбуждения.

Исправность выпрямителя и обмоток статора проверяют в следующем порядке:
1. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяют с клеммой М генератора, а ее положительный вывод – через контрольную лампу с клеммой В генератора. В этом случае лампа не должна гореть. Если же лампа горит, то возможны следующие неисправности выпрямителя: короткое замыкание в одном или нескольких диодах обеих полярностей; пробои изоляции между теплоотводом и корпусом выпрямителя; замыкание положительного вывода на корпус генератора.

Читайте так же:
Счетчик свг 15 метер размеры

2. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяют с одной из клемм переменного тока генератора, а ее положительный вывод – через контрольную лампу с клеммой В генератора. При этом лампа не должна гореть. В противном случае пробит один или несколько диодов прямой полярности.
3. Положительный вывод аккумуляторной батареи через контрольную лампу соединяют с одной из клемм переменного тока генератора, а ее отрицательный вывод – с клеммой М генератора. Лампа также не должна гореть. Если же лампа загорается, значит пробит один или несколько диодов обратной полярности или произошло короткое замыкание обмотки статора на корпус генератора.

Техническое обслуживание генератора на тракторе Т-40

Спустя 120 часов работы необходимо выполнить проверку степени натяжения ремня, и в случае необходимости подтянуть его. Для этого нужно открутить гайку и переместить генератор на себя. Нормальным считается натяжения ремня, когда прогиб между коленвалом и шкивом равен 15–23 мм.

После 960 часов работы необходимо выполнить:

  • Проверку на отсутствие заедания в движении щёток, которое в случае обнаружения нужно устранить в срочном порядке.
  • Замену изношенных до 15 мм щёток. Новые щётки притираются к коллектору с помощью наждачной бумаги. После этого выполняется продувка поверхности и внутренней полости коллектора.
  • В случае нагара на коллекторе – устранить его с помощью, смоченной в бензине тряпки. Если нагар не убирается, таким образом, то необходимо применить наждачную бумагу с мелкой фракцией.
  • 4. Если на коллекторе присутствует следы подгорания – необходимо снять его и отдать в ремонт высококвалифицированным специалистам. Спустя каждых 240 часов работы нужно смазывать подшипники. После начала использования генератор не нуждается в дополнительной смазке в течение 1440 часов.Содержание страницы
Читайте так же:
Боксы рувинил для счетчика

Особенности проведения ежесменного обслуживания

Эти работы выполняются между рабочими интервалами (обычно каждые 10 моточасов). Ежесменные ТО предусматривают:

  • проверку подтекания смазки, горючего, воды;
  • доливание техжидкостей;
  • измерение масла, оставшегося в картере, восполнение дефицита;
  • сливание конденсата, образующегося в ресивере пневмосистемы.

Также осматривают сетку радиатора. В ходе эксплуатации спецтехники при сухой погоде и повышенном уровне пылеобразования она забивается, ее важно почистить. Также важно проверить шины, нагрев узлов дизельного агрегата, трансмиссии, гидросистемы.

Выбор трекера и системы мониторинга ГЛОНАСС

Бесплатная зима

Как мы уже написали выше, выбор трекера должен определяться условиями в которых работает техника и тем, как она эксплуатируется. Если часть года техника стоит в ангаре, например комбайн, то нет смысла платить абонентскую плату за обслуживание.

Не все операторы спутникового мониторинга позволяют это делать без написания дополнительных запросов на отключение. Как правило они делают ставку именно на постоянный сбор денег с клиента, независимо от того, как тот эксплуатирует технику.

В случае использования системы мониторинга от Научно-технического центра “БИТЛАЙТ” достаточно просто отключить “массу” аккумулятора и абонентская плата за месяц простоя автоматически начислена не будет.

Про бесплатный плагин расширяющий возможности диспетчерской программы мы в этой статье рассказали довольно подробно.

Частая проблема – плохой приём GSM

Третья причина по которой и мы, как эксперты в спутниковом мониторинге, и многие наши партнеры, например разработчики “Агросигнал”, устанавливают на сельскохозяйственную технику трекеры Locarus. Это возможность работы в плохих условиях приема! Трекер сжимает данные и передаёт их в заархивированном виде (в маленьком объеме) через внешнюю антенну. Поэтому даже если поле находится далеко от сотовой вышки и на нём практически не ловится сотовая связь, увидеть комбайн, трактор или грузовик с помощью ГЛОНАСС навигации на компьютере, телефоне, планшете всё равно получится. Такой возможности нет практически ни у одного другого современного спутникового трекера.

Читайте так же:
Счетчик купюр меркурий с 1000

Прежде всего заметим, что двигатель (мотор) – специальное устройство, функция которого преобразовать энергию в механическую. На «Владимирце» 25-й серии ставят бескомпрессорный дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-21.
В нем осуществлён непосредственный впрыск топлива и воздушная система охлаждения. Количество рабочих цилиндров – два.
Все основные механизмы и узлы ставят на сам блок картера и крышку распределительных зубчатых колес.

Для начала приведём схему левой стороны (по ходу движения трактора) двигателя и дадим краткое её описание.

Тут все просто: размещение топливной системы, среднего дефлектора, выпускных и впускных трубопроводов, а также свеч подогрева всасывающего трубопровода. В лобовой части находится вентилятор оси с генератором, и горловина для залития масла, там же расположен и счетчик моточасов и щуп для замера уровня масла.

Теперь давайте рассмотрим схему правой стороны.

Конструкция правой стороны немного проще, тут всего лишь размещен стартер, привод декомпрессора, рампа форсунок и кожух вентилятора.

Принцип работы

Рабочий цикл состоит из четырех стандартных тактов: впуск (подача) топлива, сжатие, выполнение рабочего хода и выпуск отработанного. Блок-картер – основа двигателя, он изготовлен из сплавов серого чугуна.

Внутри блока применяют специальные опоры и отверстия для монтажа шатунного механизма и системы газораспределения и собственно сам блок головок цилиндров. Максимальная мощность Д-21 составляет 25 лошадиных сил.

Сначала дизельное топливо очищается с помощью специального фильтра грубой очистки, затем проходит через систему фильтрации со сменными бумажными фильтрами и подаётся в цилиндр. Вместе с топливом подается и воздух, который проходит через четырехступенчатый воздухоочиститель.

В двигателя для трактора т-25 используется комбинированная система смазки деталей: разбрызгивание и под давлением. Насос она основе зубчатых колес от коленвала, создает давление в магистрали маслопроводов. Очищение, которого происходит благодаря полно поточной центрифуге.

Для дополнительного уплотнения между картером и каждым цилиндром используется специальная медная прокладка.

На нижней плоскости головки имеется выточка в форме цилиндра, которая служит для её посадки на обработанную поверхность цилиндра. Сверху головок крепятся крышки клапанов с помощью шпилек отлитых из алюминиевого сплава.

Читайте так же:
Муп повв поверка счетчиков

Возможная проблема с вибрацией

Если у Вас возникла проблема с дополнительной вибрацией, то проблема скорее всего в механизме уравновешивания. Он состоит из специального валика с противовесами.
И служит для уравновешивания двигателя и регулирования его противовеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector