Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ситроен с4 счетчик старения масла

Счетчик старения масла в вариаторе

Вариатор сейчас устанавливается на многих автомобилях, несмотря на то что данный механизм во многом проигрывает полноценным автоматическим коробкам передач. Одним из «загадочных» компонентов данной системы является счетчик старения масла, который вызывает много вопросов в среде автолюбителей. Владельцы машин с вариатором постоянно спорят, требуется ли сбрасывать (обнулять) счетчик старения масла в процессе службы механизма. Единого мнения нет даже у специалистов сервисных центров, обслуживающих автомобили с данным механизмом. В рамках данной статьи попробуем разобраться, в чем предназначение счетчика старения масла вариатора, где он находится и следует ли его сбрасывать.

Слышали про обнуление счетчика замены масла в вариаторе (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) .
Я с Кевином разговаривал на эту тему — он в МУТ-3 не нашел такого меню.
Думаем-ищем дальше.

Цитата Sega38:
Замену решил сделать пораньше и совместить с очередной заменой моторного масла, а заодно и в трансмиссии поменять. Пробег на тот момент был 70250км. Как раз на СТО в котором постоянно меняю масло завезли CVT-J1 по цене 700р/л (против 940 у официалов). Сливали один раз (как и писали ранее, около 6 литров), т.к. по словам мастера масло было еще чистое, уровень выставили по нижней горячей метке.
После замены заехал к официалам чтобы скинули уровень снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора, но оказалось что они о таком впервые слышат и на леворульных аутлендерах никогда не обнуляли. После продолжительных поисков информации все-таки нашли что значение такое действительно есть, подцепили сканер, значение равнялось 22000. Что за число неизвестно, может кто в курсе? (есть только предположение что это остаток пробега до замены). Через пару недель заеду еще раз, посмотреть на сколько поменяется это значение.

Читайте так же:
Датчик холла счетчик импульсов

Цитата Балу:
фигасе. первый раз слышу.
Масло в варике менял. ничего не сбрасывал и МУТ не подключал

Цитата A.SH.:
Sega38, Действительно похоже на остаток. В мануалах обычно пишут период замены 90 ткм. Так что 90 — 70 = 20 ткм. Некоторе расхождение могло появиться из-за того, что прога, возможно, считает пробег в милях.
Балу, В дилерском мануале эта операция прописана.
а можно ткнуть на мануал по этой фиче[/I]

Цитата Балу:
а можно ткнуть на мануал по этой фиче

Цитата A.SH.:
Читаем 11-ый пункт.

Цитата Top XL:
Замечательно.
Только там не прописано как это самостоятельно сделать

Цитата A.SH.:
Нашел версию этого загадочного параметра: http://www.lancer.com.ua/forum/viewt. r=asc&start=90
При мне мутом считали показания — он выдал число 16000 (мой пробех тада уже был 78000 и ни разу масло не менялось), а показание, при котором нужно менять — 28000

Очень похоже на правду. Кто-то отжигает постоянно, кто-то толкается в пробках, кто-то спокойно ездит по трассе. У всех при одинаковом пробеге будет разное состояние масла. Логично, что именно ЭБУ вариатора должен определять состояние масла. Кстати, в некоторых авто ЭБУ двигателя определяет время замены масла, основываясь на режимах эксплуатации авто.

Периодичность прохождения ТО

Периодичность и объём работ, проводимых в рамках техобслуживания автомобиля Citroën С4, зависят от типа и объёма его двигателя, типа коробки передач, возраста и пробега машины. Так, для авто с дизельными моторами срок между посещением дилерского центра составляет два года или 10 000 км. пробега, для машины с бензиновым двигателем – 15 000 км. Узнать о конкретном составе работ можно в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании французского автомобильного бренда.

Читайте так же:
Счетчик слов английских слов

Замена ремня ГРМ

Существует также зависимость от таких факторов, как стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля: если они признаны сложными, межсервисный интервал сокращается в 1,5-2 раза. Тяжёлыми считаются следующие условия:

  • использование машины в коммерческих целях (например, для доставки товаров);
  • езда по городу на скоростях, не превышающих 20 км/час;
  • частые, но редкие (раз в час и реже) поездки на расстояния менее 10 км., которые совершаются на непрогретом двигателе;
  • если автомобиль эксплуатируется в регионах с экстремальным климатом (при температурах, превышающих +30°C и ниже -15°C), с анормальным уровнем запыления, где топливо не соответствует рекомендациям автопроизводителя.

Масло в двигатель Citroen C4 дизель

При выборе моторного масла в дизельный двигатель автомобиля учитывайте наличие допуска ACEA C2/C3 при условии наличия фильтров и вспомогательных систем доочистки выхлопных газов, и ACEA A3/B4 в случае отсутствия таковых. Хорошее масло для дизельного мотора DV6C (1.6 e-HDI) это оригинальное производства Total. Подходит вязкость 5W-30 SAE для круглогодичной эксплуатации или 0W-30 для облегченного запуска двигателя в зимнее время.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Последовательность работ

Замена масла в АКПП «Ситроен С4» своими руками – процедура несложная, но не обеспечивает полного замещения старого масла, и это всегда нужно учитывать. При наличии серьёзного загрязнения, вызывающего сбои в работе АКПП, лучше обратиться в сервис. Если вы меняете масло в профилактических целях, можно сделать это и самостоятельно. Для этого вам понадобятся:

  • способ доступа к днищу автомобиля (смотровая яма либо эстакада);
  • набор ключей;
  • собственно трансмиссионное масло (примерно 4 литра);
  • тара для слива отработки (5-литровой будет достаточно);
  • воронка с удлинённой носовой частью или специальный шприц с изогнутой нижней частью;
  • ветошь.
Читайте так же:
Счетчик расстояния для бега приложение

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль, для чего либо дать поработать на холостом ходу около 20 минут, либо осуществить поездку на 10 – 15 км.

Порядок проведения работ по замене масла в АКПП «Ситроен С4»:

  • подставить под сливное отверстие приготовленную ёмкость;
  • открутить расположенную под поддоном коробки пробку сливного отверстия;
  • под пробкой находится защитный клапан, который снимается таким же образом – откручивается подходящим ключом;
  • дождаться, пока из сливного отверстия не перестанет капать отработка – обычно выливается 3 – 4 литра жидкости;
  • закручиваем на свои места сначала клапан, затем пробку;
  • откручиваем на боковой стенке корпуса коробки пробку заливного отверстия;
  • используя воронку или шприц, залить количество масла, равное слитому;
  • закрутить пробку;
  • запустить двигатель, подождать, пока не запустится вентилятор, затем поочерёдно пройтись рычагом селектора по всем положениям с небольшой задержкой в прямом и обратном порядке;
  • не глуша двигателя, выкрутить сливную пробку, не трогая клапана, дождаться, пока не стекут остатки масла;
  • закрутить пробку.

Обычно сложности возникают только с откручиванием пробок, во всём остальном процедура достаточна проста. Но таким образом вы замените не больше половины старого масла. Чтобы улучшить этот показатель, некоторые автолюбители прибегают к повторным заменам (после наезда минимум 50 км.), что довольно затратно и по материалам, и по времени, и по усилиям. Полная замена масла возможна только в автосервисе с использованием специального аппарата. При этом будут заменены и фильтр, и все пришедшие в негодность прокладки.

В каких случаях замены масла недостаточно?

Но далеко не всегда старое масло в автоматической коробке передач является причиной неисправности агрегата. Если в работе АКПП стали наблюдаться странности, то одновременно с процедурой замены жидкости следует произвести ее диагностику:

  1. Если в работе автомата наблюдается пробуксовка.
  2. Сигнал о том, что АКПП работает в аварийном режиме.
  3. Наблюдается вибрация.
  4. Передачи переключаются рывками, начинают дергаться на холодную или горячую.
  5. При работе трансмиссии наблюдаются удары.
  6. АКПП медленно работает.
  7. Шум при работе коробки передач.
Читайте так же:
Brother 1075 сброс счетчика тонера brother dcp

Как измерять давление в вариаторе?

Самый верный способ проверить давление в вариаторе будет следующее: Измерить давление нужно на прогретом вариаторе. Разогнать авто до 60 км/ч и медленно остановится. Оставить коробку в режиме D и смотреть значения давление в потоке данных. Вторичное давление не должно быть меньше 0,7 (для многих вариаторов Nissan, Mitsubishi, Renault и др.). В Мурано допуск не ниже 0,5.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля и вариатора или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Блог:

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector