Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики счетчика газового magnol g4

Счетчик газовый ГаздевайС ОМЕГА ЭТК GSM G4 (правый)

Аксессуары

Описание товара

Выгодный набор

Характеристики

Рекомендуем

Газовая плита Gefest ПГ 1200 С7 К8 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита GEFEST 3200-08 К33 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита Gefest ПГ 6100-01 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита GEFEST 3200-06 К33 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита Gefest ПГ 3200-05 К19 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита Gefest ПГ 1200 С6 К19 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Читайте так же:
Установка счетчика газ астана

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

Газовая плита GEFEST 3200-08 (Ограниченное предложение) Количество товара ограничено. Наличие уточняйте у менеджера

Все образцы с действующей гарантией.

Состояние товара уточняйте у менеджера. У некоторых моделей может отсутствовать коробка производителя, отличаться внешний вид от изображения на картинке.
«>

  • О компании
  • Контакты
  • Гарантии качества
  • Возврат
  • Оплата
  • Доставка
  • Карта сайта
  • Оформление заказа

Прием заказов — круглосуточно

Обработка и доставка заказов:

Проблемы 1,6 л G4FG:

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора :

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

Читайте так же:
Ящик наружный для газового счетчика

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

— Не ударять его
— Не перегревать
— Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 — 0.25 мм, на выпуске 0.20 — 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Основные неисправности

Самыми известными неполадками моторов серии Бета принято считать.

  1. Зависание двигателя на определённых оборотах — лечится перепрошивкой.
  2. Шум и вибрации — никак не устранить.
  3. Рывки и провалы тяги — рекомендуется настроить систему зажигания или проверить топливный фильтр (он может быть засорён).
  4. Обрыв ремня ГРМ — чтобы этого не произошло, следует раз в 50-60 тыс. км пробега проверять состояние натяжения.
Читайте так же:
Газоразрядные счетчики принцип действия

А теперь рассмотрим главные неисправности двигателей семейства Бета, связанные с шумом.

  1. Если шум начинается в момент пуска ДВС, а затем исчезает, то причины связаны, как правило, с низкой вязкостью масла, повышенным осевым зазором коленвала или износом вкладыша переднего коренного подшипника. Достаточно заменить масло, упорное полукольцо вала или вкладыш, чтобы решить проблему.
  2. Шум на холодную возникает из-за слабого шкива коленвала или увеличенного зазора между поршнем и цилиндром. Решение — протянуть резьбовые соединения или расточить, хонинговать цилиндры.
  3. Шум на ХХ. Причины, в основном, связаны с ослабленными ремнями навесного оборудования или износом поршневых пальцев. Следует подтянуть ремни, заменить расходники или вкладыши. Также данный шум возможен из-за отсутствия соосности головок шатуна. Проблема решается заменой шатуна.
  4. Если шум возникает при увеличении оборотов, то это свидетельствует об износе вкладышей, ослаблении маховика или чрезмерном натяжении вспомогательного ремня. Решение — заменить вкладыши, протянуть болты или отрегулировать натяжение ремней.

Также распространёнными считаются эти неполадки.

  1. Низкая компрессия. Как правило, это происходит из-за прогара прокладки ГБЦ или износа поршневой группы. Устраняется проблема заменой прокладки, ремонтом поршневой.
  2. Понижение или повышение давления масла. Причин много: недостаточно лубриканта в поддоне, неисправен датчик давления, засорён фильтр, износились шестерни насоса. Это только основные причины, есть и другие. Повышение давления происходит из-за застревания редукционного клапана — он остаётся в закрытом состоянии.
  3. Сильная вибрация ДВС. Возможно, что ослабли фиксаторы опор двигателя или сами опоры износились. Решение: подтянуть кронштейны или заменить опоры.
  4. Перегрев двигателя. Чаще всего на моторах семейства Бета данная неполадка связана с засорением радиатора. Надо заменить весь хладагент, прочистить радиатор, залить новый антифриз.

Главный недостаток двигателей семейства Бета — это шум, немного похожий на дизельный. Встречаются также жалобы на рывки при ускорениях, провалы. В этом случае надо проверить электрическую систему, так как есть вероятность неисправности катушки, свечей или проводки. Если зависают обороты, то помогает перепрошивка ЭБУ.

Читайте так же:
Роторные газовые счетчики завода арсенал

В остальном двигатели Бета считаются надёжными. У них простая конструкция, они неприхотливы, запчасти стоят недорого. В дальнейшем двигатели семейства Бета были заменены на семейство Theta — более мощный и современный вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector