Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тепловое реле тока электровоза

Начнем с того, что расскажем, из чего состоит реле тепловой защиты. В основу работы РТ заложено явление описано физическим законом Джоуля-Ленца:

Количество тепла выделяемому на участке электрической цепи пропорционально квадрату силы тока и сопротивления данного участка.

Данное явление с успехом используется в тепловом расцепителе. Короткий участок цепи, выполняющий роль теплового излучателя, намотан спиралью на изолятор. Весь ток, проходящий через электрическую машину, проходит через данный участок. Непосредственно возле спирали стоит биметаллическая пластина, которая при нагревании изгибается и воздействует на контактную группу. Пластина состоит из двух разнородных металлов, имеющих разный коэффициент расширения при нагреве, объединенных в один элемент.

На фото ниже изображен разрез действующего аппарата. Через проводники проходит три фазы питания на электрический двигатель. Обмотка нагрева расположена сверху биметаллической пластины для уменьшения ложного срабатывания от внешнего воздействия. Пластины упираются в подвижную планку, которая толкает механизм расцепителя. Сверху расположен пружинный регулятор токовой установки, для точной настройки пределов срабатывания, и две группы контактов (открытые NO и закрытые NC).

Причины использования защитных устройств

Реле тепловое РТН-7374

Сетевая перегрузка приводит к возрастанию температуры электролинии, вызывает сложные поломки и аварийные ситуации. Тепловой прибор в данном случае создает условия для выключения электричества.

После поступления сигнала о неполадке он размыкает цепь, и токовые скачки не воздействуют на двигатель.

Реле теплового типа подходит для самостоятельного подключения, отличается компактностью, простотой конструкции.

До начала использования аппарата нужно разобраться с его конструкцией и особенностями работы.

Принцип работы теплового реле

На сегодняшний день наибольшую популярность приобрели тепловые реле серии РТЭ производства EKF, которые предназначены для защиты трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором от токовых перегрузок недопустимой продолжительности, в том числе возникающих при выпадении одной из фаз.

Действие изделий основано на использовании свойств биметаллических пластин. Для изготовления биметаллических пластин в таких реле используют, как правило, инвар и хромоникелевую сталь. Сами пластины между собой крепко соединяются посредством сварки или же проката. Поскольку одна из пластин обладает большим коэффициентом расширения при нагревании, а другая меньшим, то в случае воздействия на них высокой температуры (например, при прохождении тока через металл), происходит изгиб пластины в ту сторону, где располагается материал с меньшим коэффициентом расширения.

Таким образом, при определенном уровне нагревания биметаллическая пластина прогибается и оказывает воздействие на систему контактов реле, что приводит к его срабатыванию и размыканию электрической цепи. Также необходимо отметить, что в результате низкой скорости процесса прогиба пластины она не может эффективно гасить дугу, которая возникает в случае размыкания электрической цепи. Для того чтобы решить данную проблему, необходимо ускорить воздействие пластины на контакт. Именно поэтому на большинстве современных реле предусмотрены также ускоряющие устройства, которые позволяют эффективно разорвать цепь в минимальные сроки.

Реле тока электротепловое ТРТП

Реле представленной модели предназначено для защиты от перегрузок электросистем различного характера. Такое оборудование используется, в частности, в предохранительных схемах электродвигателей, когда существует угроза возникновения длительных перегрузок.

Оборудование производится в соответствии со стандартами ГОСТ 15150-69 и может быть представлено в одном из трех исполнений по климату: У3, Т3 или УХЛ 4 категории размещения. По механическому исполнению изделие изготавливается в группе М7 с учетом требований ГОСТ 17516.1-90. Оболочка рабочей конструкции изготавливается в соответствии со всеми стандартами качества и имеет IP40-степень защиты, в то же время контактные зажимы под монтаж внешних проводников – по степени защиты IP00, в соответствии с ГОСТ 14255-69.

Требования по эксплуатации реле:

— оптимальный температурный режим должен находиться в диапазоне от -40°С до +55°С;

Читайте так же:
Что такое генератор тепловоза постоянного тока

— допустимо вибрационное воздействие на изделие при частоте 5-100 Гц и максимальном ускорении 1g.

Основные технические характеристики устройства представлены в таблице ниже:

ТипЕсть самовозврат + устройство, с помощью которого можно ускорить возврат вручнуюТолько ручной самовозвратТок номинального значения, при котором происходит не срабатывание, АНапряжение номинального значения главной цепи, ВПотребляемая главной цепью мощность, ВА
ТРТП-110ТРТП-111ТРТП-111Р1,75380 тока переменной величины 50 Гц и 440 тока постоянной величины4,5
ТРТП-112ТРТП-112Р2,5
ТРТП-113ТРТП-113Р3,5
ТРТП-114ТРТП-114Р5,0
ТРТП-115ТРТП-115Р7,0
ТРТП-120ТРТП-121ТРТП-121Р9,05
ТРТП-122ТРТП-122Р11,57,2
ТРТП-130ТРТП-131ТРТП-131Р14,55
ТРТП-132ТРТП-132Р186,5
ТРТП-133ТРТП-133Р228,5
ТРТП-134ТРТП-134Р289,3
ТРТП-135ТРТП-135Р358,7
ТРТП-136ТРТП-136Р459,5
ТРТП-137ТРТП-137Р5611
ТРТП-138ТРТП-138Р7113,2
ТРТП-139ТРТП-139Р9014,3
ТРТП-140ТРТП-141ТРТП-141Р11015,8
ТРТП-142ТРТП-142Р14019,5
ТРТП-150ТРТП-151ТРТП-151Р155380 тока переменной величины 50 Гц20
ТРТП-152ТРТП-152Р190
ТРТП-153ТРТП-153Р230
ТРТП-154ТРТП-154Р285
ТРТП-155ТРТП-155Р360
ТРТП-156ТРТП-156Р450
ТРТП-157ТРТП-157Р550

Цепь вспомогательного типа в цепях тока переменной величины 50/60 Гц обладает напряжением 27. 380В, в цепях тока постоянно величины — 27. 440В.

Время, за которое реле не срабатывает, составляет не меньше 60 минут, если ток обладает величиной 1,1 от Iном и температуре воздуха среды, в котором размещено изделие, +40°С. Время, за которое реле срабатывает, составляет не больше 20 минут, если ток равен 1,35 от Iном и том же показателе температуры.

Самовозврат осуществляется за 4 минуты, если температура +40°С, ручной возврат за 1,5 минуты.

Реле, исполнения с током номинального значения 1,75. 10А, за 2,5. 15 секунды происходит срабатывание, если происходит нагрев с холодного состояния шестикратным значением Iном. Для исполнения 10. 140А за 4. 15 секунды. Для исполнения 140. 550А за 5. 20 секунд. Температура воздуха, в котором размещено изделие — +40°С.

Устойчивость к износу по коммутациям имеет значение не меньше 12500 циклов ВО.
Извне есть возможность подсоединить проводники только передним вариантом.

При габаритных размерах ТРТП-110, 120, 130, 140 35х120х110, изделие обладает массой 0,5, 0,55, 0,55, 0,75 кг соответственно. ТРПТ-150 – 61х181х182 и массой 2,2 кг.

Конструктивные особенности

Внешне изделие представлено в виде корпуса из пластмассы. Внутри установлены элемент биметаллического исполнения, нагреватели и выводы. К биметаллическому элементу идет связь с контактом размыкающего типа и механизм уставки, с помощью которого есть возможность отрегулировать ток номинального значения по не срабатыванию реле, кнопка возврата. Различия между конструктивными типами идет формами элементов биметаллического вида и нагревателей. В том числе есть различия между размерами зажимов, к которым осуществляется присоединение, и трансформатором встроенного типа.

Обозначение согласно условной структуре

ТРТП 1 – ХХХ 2 — X 3 — XХ 4

1 — реле тока теплового исполнения, назначение — промышленное;
2 — исполнение согласно току;
3 — вариант возврата, если нет данного обозначения – то есть самовозврат, если обозначение «Р» — ручное;
4 — один из видов исполнения по климату, либо «У3», «Т3» либо «УХЛ4».

Контакторы и магнитные пускатели

Введение

В начале данной статьи хотелось бы сразу определиться в чем заключается разница между контактором и магнитным пускателем, так как данный вопрос зачастую ставит в тупик даже самых опытных специалистов-электриков, при этом многие полагают, что разница между ними заключается в их конструкции, габаритных размерах или величине коммутируемого (номинального) тока, однако это не так. Поможет разобраться нам с этим вопросом ГОСТ 30011.4.1-96 в котором приведены следующие определения:

Читайте так же:
Тепловое действие тока в домашних условиях

Контактор — это коммутационный аппарат с единственным положением покоя, оперируемый не вручную, способный включать, проводить и отключать токи в нормальных условиях цепи, в том числе при рабочих перегрузках.

Пускатель — это комбинация всех коммутационных устройств, необходимых для пуска и остановки двигателя, с защитой от перегрузок.

Как следует из определений выше, контактор — это устройство предназначенное для коммутирования (включения/отключения) каких либо нагрузок, т.е. любых нагрузок, в то время как пускатели — это комплекс устройств предназначенный для управления конкретно электродвигателем, а так же обеспечивающий его защиту от перегрузок, при этом сами контакторы входят в состав пускателей:

Как видно на картинке выше в состав пускателя входят: контактор — для включения и отключения электродвигателя, тепловое реле — для защиты электродвигателя от перегрузок, кнопки — для управления контактором, все перечисленные устройства помещаются в общий корпус.

Так же согласно того же ГОСТ 30011.4.1-96 пускатели бывают следующих видов:

Пускатель прямого действия — Пускатель, одноступенчато подающий сетевое напряжение на выводы двигателя.
Реверсивный пускатель — Пускатель, предназначенный для изменения направления вращения двигателя путем переключения его питающих соединений без обязательной остановки двигателя.
Пускатель с двумя направлениями вращения — Пускатель, предназначенный для изменения направления вращения двигателя путем переключения его питающих соединений только во время остановки двигателя.

Таким образом пускатель прямого действия предназначен для запуска, остановки и защиты электродвигателя, в то время как реверсивный пускатель помимо всего вышеперечисленного позволяет менять направление вращения двигателя.

Как видно на картинке выше в состав реверсивного магнитного пускателя входят два контактора переключение между ними меняет порядок чередования фаз что приводит к изменению направления вращения электродвигателя. (Подробнее об изменении направления вращения электродвигателя и схеме работы реверсивного пускателя смотрите здесь.)

Существуют так же так называемые модульные контакторы — это компактные контакторы предназначенные для установки на DIN рейку, в остальном их устройство и принцип работы такой же как и у обычных контакторов.

Теперь разобравшись с понятиями контактора и пускателя приступим к изучению принципа их работы.

Устройство и принцип работы контактора

Как видно на картинке выше электромагнитный контактор состоит из следующих основных элементов: магнитопровода состоящего, в свою очередь, из подвижной и неподвижной частей, электрической катушки, силовых контактов, предназначенных для включения и отключения нагрузки, в состав которых входят подвижные контакты, которые крепятся к подвижной части магнитопровода и неподвижные контакты, которые крепятся к верхней части корпуса контактора, блок-контактов предназначенных для использования в цепях управления, а так же пружины которая обеспечивает поддержание в разомкнутом состоянии состоянии силовых контактов.

Управление контактором осуществляется путем подачи напряжения на электрическую катушку, при прохождении через нее электрического тока создается электромагнитное поле протекающее через магнитопровод, при этом неподвижная часть магнитопровода совместно с электрической катушкой работают как электромагнит который, как видно на рис.2 выше, преодолевая сопротивление пружины, притягивает верхнюю подвижную часть магнитопровода с закрепленными на ней подвижными контактами, таким образом происходит замыкание силовых контактов, при снятии напряжения с катушки контактора электромагнитное поле исчезает переставая притягивать подвижную часть магнитопровода которая под воздействием пружины возвращается в исходное положение размыкая силовые контакты.

В состав большинства современных контакторов входит только один блок-контакт, однако некоторые схемы управления требуют большего их количества, в этом случае на магнитный пускатель устанавливается дополнительная приставка имеющая несколько блок-контактов:

Как видно на картинке выше данная приставка (блок контактов) устанавливается на верхнюю часть контактора соединяясь с его подвижными силовыми контактами.

Читайте так же:
Как определить ток уставки теплового реле

Выбор контакторов (магнитных пускателей) и их характеристики.

Выбор контакторов и магнитных пускателей осуществляется по их следующим техническим характеристикам:

1) По типу коммутируемой нагрузки определяется необходимая категория применения

В соответствии с ГОСТ 12434-83 и ГОСТ Р 50030.4.1-2002 существуют следующие категории (области) применения контакторов (пускателей):

2) По номинальному току

Номинальный ток — одна из главных характеристик определяющая максимальный ток который контактор способен длительно выдерживать, а так же обеспечивать его коммутацию (включение/отключение).

Расчет номинального тока пускателя (контактора) для электродвигателя можно произвести с помощью нашего онлайн калькулятора либо по методике приведенной ниже.

Существуют следующие стандартные значения номинальных токов контакторов (пускателей), в Амперах:

6,3; 10; 16; 25; 40; 63; 80; 100; 125; 160; 250; 400; 500 Ампер

Примечание: Модульные контакторы выпускаются на номинальные токи до 100 Ампер.

Зачастую контакторы и магнитные пускатели в зависимости от их номинального тока условно делят на следующие величины (от нулевой до седьмой величины):

Номинальный ток пускателя для управления электродвигателем можно выбрать исходя из его мощности по следующей таблице:

Так же можно произвести расчет тока пускателя самостоятельно по следующей методике:

Номинальный ток пускателя должен быть больше либо равен номинальному току двигателя:

Iном. МП Iном. двигателя

Номинальный ток двигателя можно узнать из его паспортных данных, либо рассчитать по формуле:

Iном=P/√3Ucosφη

  • P — Номинальная мощность электродвигателя (берется из паспортных данных электродвигателя либо определяется рассчетным путем);
  • U — Номинальное напряжение (напряжение на которое подключается электродвигатель);
  • cosφ — Коэффициент мощности — отношение активной мощности к полной (принимается от 0,75 до 0,9 в зависимости от мощности электродвигателя);
  • η — Коэффициент полезного действия — отношение электрической мощности потребляемой электродвигателем из сети к механической мощности на валу двигателя (принимается от 0,7 до 0,85 в зависимости от мощности электродвигателя);

Так же расчет тока электродвигателя можно произвести с помощью нашего онлайн калькулятора.

Номинальный ток контактора используемого не для управления электродвигателем определяется исходя из тока управляемой им электросети:

Iном. контактора Iрасч. сети

Расчетный ток сети можно определить с помощью нашего онлайн калькулятора, либо рассчитать его самостоятельно по формуле:

Iсети=(Pсетип)/cosφ, Ампер

  • Pсети— суммарная мощность всего подключаемого к контактору электрооборудования, в киловаттах;
  • Kп — коэффициент перевода (Для однофазной сети 220В: Kп=4,55; Для трехфазной сети 380В: Kп=1,52);
  • cosφ — коэффициент мощности, принимается равным от 0,95 до 1 — для бытовых электросетей и от 0,75 до 0,85 — для промышленных электросетей.

3) По номинальному напряжению втягивающей катушки

Напряжение катушки — это параметр характеризующий величину напряжения которое должно быть подано на выводы катушки контактора для его срабатывания. Следовательно номинальное напряжение катушки определяет и напряжение цепи управления (напряжение на кнопках управления).

Существуют следующие стандартные значения номинального напряжения катушек контакторов (пускателей), Вольт:

12, 24, 36, 48, 110, 127, 220, 380, 500, 660 Вольт

Наиболее часто применяются контакторы с катушками на 220 и 380 Вольт, контакторы с катушкой на напряжение 48 Вольт и ниже как правило применяются в помещения с повышенной опасностью (особоопасных) в отношении поражения человека электрическим током, для того что бы напряжение на кнопках пультов управления было безопасным.

4) По номинальному напряжению изоляции

Номинальное напряжение изоляции контактора (пускателя) — это максимальное напряжение сети на которое рассчитана изоляция контактора (пускателя), превышение данной величины приведет к пробою изоляции и как следствие выходу из строя контактора. Следовательно номинальное напряжение контактора должно быть больше либо равно напряжению сети:

Читайте так же:
Выключатель теплого пола высота установки

Uном. МП Uсети

В сетях напряжением 220/380 Вольт, как правило, применяются контакторы на номинальное напряжение по изоляции 400 либо 660 Вольт.

Была ли Вам полезна данная статья? Или может быть у Вас остались вопросы? Пишите в комментариях!

Не нашли на сайте статьи на интересующую Вас тему касающуюся электрики? Напишите нам здесь. Мы обязательно Вам ответим.

Конструкция блока пускозащитного РТ-РКТ:

Для разборки:

снять боковую крышку блока РКТ 20 (защелка вверху) для освобождения заземляющего контакта. Далее отцепить изогнутые концы пружины из выемок (сжать концы и приподняв другой край пружины, вытянуть ее на себя).
Снять крышку — она снимется вместе с РКТ. Отверткой поддеть снизу и вытащить РКТ.

86750 просмотров Теги: rkt-2

34 комментариев

Спасибо 🙁 грустно.
— Надеялся что разнеся(отодвинув) греющийся резистор от «термореле» дам возможность Разогнаться «мотору»компрессора. (или «позистор» замкнуть)
-Два вопроса.
— Чем чревато убирание РКТ(защиты) для холодильника, ну кроме выхода из строя «движкА»(типа взрыв, пламя, тишина)
— Интересно, а в этих «компрессорах» не вибрационники ли стоят?
— спасибо что ответили, есть ещё в русских селЕниях -люди. 😉

Треугольник на двигателе
-нижний левый — П
-средний верхний — О
-нижний правый — Р
вобщем как ни мерь, судя по чертежу и описанию обмоток мотора — всё равно угадаешь
О
0
20ом 10ом

Помню что при отключении(серез 5 сек) компрессор Встяхивало, отсюда, удручающий, вывод — он крутился, а не стоял заклиненый.
— СПАСИБО !
в эту пятницу поеду(если по нашему бездорожью пробьёмся) вооруженный вашими советами(диодами) и вынесу окончательный вердикт.

День Добр!
— Двух-камерный холодильник(не помню название)После Замены всего агрегата, 4 года работал и встал.
— агрегат -компрессор «Атлант ск 140 Н5-02» и «РКТ2».
Симптом — При включении компрессор запускается — через 5 сек — нагревается до покраснения ркт2 и компрессор выключается.
— Думаю, Ваш вердикт — виноват компрессор 🙁
— Но у меня вопрос, а Нужен ли конденсатор? т.к. в этом холодильнике (после замены агрегата) конденсатора нет, т.е. «3» нога РТ висит в воздухе. и он так работал 4 года.
-спасибо.

эм-м, добавлю, сопротивление обмоток
компрессора АТЛАНТ с-к 140 Н5-02
О-П должно 20.1ом имеем 20ом
О-Р должно 15.1ом имеем 10ом

может быть благодаря отсутствию пуск.конденсатора он(компрессор) не успевает разогнаться и стимулирует термо-резистивную защиту?
— Подскажите какая ёмкость и напруга у конденсатора.
(холодильник в деревне у бабушки)

Stinol-104 NF 330 4T компрессор FN91Q17G перестал запускаться. В ходе поисков поменял термореле К-59 L1188 на К-59 L1275. Регулятор поставил в положение 1. Холодильник включился. В морозильной камере стрелка термометра показывает более половины на синем делении. Это так должно быть. Или надо настроить регулировочный болт в термореле или менять термореле. При вкл. в холод. отделении намерзают капельки воды. При откл. оттаивают. Время интервала работы 10 мин. работает, 14 мин. не работает. Я как бы самоучка. Подскажите пожалуйста все ли правильно. Толи реле поставил, правильно работает интервал времени срабатывания холодильника.

ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ Stinol 104 КШТ-305,КОМПРЕССОР FN91Q17G НА НЕМ СТОЯЛА ПУСКОВОЕ РЕЛЕ ММ8-605 330М355 2013. СНЯЛ РЕЛЕ, ЗАПУСТИЛ КОМПРЕССОР БЕЗ РЕЛЕ.ПОМЕНЯЛ НА РКТ2.МЫЧИТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. ПРОВОДА ПОДСОЕДИНИЛ ПРАВИЛЬНО ЭТО ТОЧНО.ТЕРМОРЕЛЕ ПРОЗВОНИЛ 6,3,4,ПРОЗВАНИВАЮТСЯ

ПРОСТИТЕ ЗАБЫЛ НА ТАЙМЕРЕ 2,3,ЗАМКНУТЫ

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Реле РКТ1 возможно заменить на реле РКТ2?
Заранее спасибо!

Спасибо, за помощь. Но папа привез из сада ещё stinol 107 no frost, компрессор Атлант ск 140 н5-02 с ркт2. При включении краснеет круг ркт2 но компрессор запускается,через 5-10 сек выкл, через 15 сек сново вкл. Но папа нажал 3 раза на клапан конпрессора ,рядом коробка с клеммами из неё провода кр-син-масса в реле.Скажите! Нужно реле и R12? И какой провод куда к реле

Читайте так же:
Виды расцепителей выключателя электромагнитный тепловой

На холодильнике no frost стинол, компрессор Атлант ск 140 н5-02 и ркт2. Менял реле, но не запомнил провода (3 шт). Подскажите пожалуйста, какой провод куда или дайте ссылку. PS- Первый раз делаю, боюсь ошибиться!

Подскажите пожалуйста! Холодильник stinol no frost, компрессор Атлант(купил без реле). Какое реле надо купить.

Добрый день! Подскажите, почему так происходит. Холодильник Indesit С132 NFG. Перестал работать компрессор. Снял реле РКТ 2 2, прозвонил, обнаружил обрыв между контактами С и 3. Разобрал и увидел перегорелую спираль r1. Дальше проверять ни чего не стал. Купил новое реле, поставил, компрессор дёрнулся и затих, запахло палёным. Снял реле, разобрал-таже история, сгорела спираль r1. Теперь стало ясно, что причина не в реле, Надо менять компрессор. Но остался не ясен вопрос, почему перегорает спираль. Ведь она должна нагреть пластину, а та разомкнуть цепь. А может в данном вопросе виноваты китайцы.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,холодильник стинол-110,компресор АТЛАНТ- не холодит обе камеры холодильника.Щелкает реле РКТ-2 ЧЕРЕЗ З СЕКУНДЫ при включении холодильника и компрессор отключается! Минут через 10 повторяется так же.

Перестал запускаться компрессор морозилки Атлант хм 6025( морозилка снизу) Сначала был противный высокий зуд временами похожий на дребезжание контактов затем перестал запускаться но»мычал» Попробовал поменять местами пусковые реле с холодильника ( они одного типа 103N0050 данфос) — не помогло (холодильник работает на обоих реле ) Поменял термореле ТАМ 125 — морозилка запустилась Но поработала сутки или полтора и опять таже проблема — «мычит» и не запускается Сигнал с термореле на запуск вроде идёт ( он бы не мычал ) Прозванивал обмотки -все как положено 31 и 16 Ом Напрямую накинул питание на рабочую и кратко запитал пусковую запустился компрессор и работает вроде нормально ( морозит ) Вроде всё говорит о том,что виновато пусковое реле Но две непонятки почему холодильник работае на обоих реле и второе на корпусе почему то фаза светится индикатором

Померил сопротивление обмоток на горячем компрессоре 37,5 и 19,5 Ом думаю это в пределах разумного учитывая погрешность прибора

Как проверить компрессор на межвитковое.

Кстати как вариант может с компрессором что-то межвитковое например и реле по току не срабатывает.

Добрый день. Подскажите пожалуйста что может быть, холодильник Норд, работал не отключался вызывал мастера он поменял реле работает не отключался долго, отключился и не включается, вытаскиваешь вилку из разетки, через восем часов включаешь, цикл повторяется, сказал что двигатель, поменяли двигатель, работал отключился и не включается. Что с ним делать? Где искать причину? Спасибо за ранее.

а можно вместо РКТ-1 установить РКТ-3 подскажите кто знает.

Особенности эксплуатации

Радиус прохождения криволинейных участков путей не отличается от других моделей семейства ВЛ. Этот показатель характеризует среднюю маневренность. Оснащается колесами типового для всех электровозов диаметра — 1250 мм.

Правила управления и обслуживания электровоза ВЛ11 аналогичны правилам обслуживания всех эксплуатирующихся моделей подобного класса.

Бригада локомотива состоит из 2-х человек: машинист и его помощник. Принимая состав, работники должны тщательно осмотреть передаваемое им имущество на предмет наличия неисправностей, при выявлении которых следует незамедлительно передать информацию в депо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector