Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ток генератора тепловоза 2тэ116

Тепловоз 2ТЭ121

Тепловоз 2ТЭ116 относится к грузовым магистральным локомотивам. В период существования такой страны, как СССР, тепловозная модификация «2тэ116» выпускалась на территории Украины, луганским тепловозным заводом. Народное название данной модификации локомотива «Фантомас» было дано, благодаря популярности известной в то время одноимённой французской кинокартины. Все мальчуганы той эпохи тоже играли в Фантомаса, который во всех ситуациях выходил победителем. Эксплуатация тепловоза 2ТЭ116 проходила на Юго-Восточной, Свердловской и других железных дорогах восточных регионов страны.

Технические характеристики

  • Род службы: грузовой (при модернизации — пассажирский)
  • Осевая формула: 2⋅(3−3)
  • Конструкционная скорость: 100 км/ч
  • Мощность дизеля: 2х3060 л.с.
  • Передача: электрическая переменно-постоянного тока
  • Ширина колеи: 1520 мм
  • Диаметр колес: 1050 мм
  • Минимальный радиус кривых: 125 м
  • Длина секции: 18150 мм
  • Ширина: 3080 мм
  • Запасы на секцию:

— топливо: 7000 кг.

История создания тепловоза

Основные направления развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы предусматривали освоение выпуска двухсекционных грузовых магистральных тепловозов мощностью до 8000 лошадиных сил. Прототипом для создания таких локомотивов стал тепловоз 2ТЭ116, положивший начало новому семейству грузовых тепловозов, первый образец которых был построен в 1971 году

Магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ116 мощностью 2×3060 л. с., предназначенный для грузовой службы на железных дорогах СССР, создан тепловозостроительным заводом им. Октябрьской Революции (г. Ворошиловград) совместно с другими предприятиями: тепловозостроительным заводом им. Куйбышева (г. Коломна), заводом транспортного машиностроения им. Малышева, «Электротяжмаш» им. Ленина, «Электромашина» (г. Харьков), а также отраслевыми институтами тепловозостроения (ВНИТИ) и Министерства путей сообщения (ЦНИИ МПС).

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ТЕПЛОВОЗА 2ТЭ116

Цветная схема на вкладке Это 8 вариант

Последняя публикация электрической схемы тепловоза Л-2ТЭ116 была в журнале “ЭТТ” № 5, 1984 г. За это время схеме претерпела значительные изменения. Цель данной публикации — ознакомить читателей с особенно­стями схемы 2ТЭ116.70.01.008ЭЗ, по которой выпускаются тепловозы 2ТЭ116 с № 1152. В ней дано подробное опи­сание работы некоторых узлов схемы.

Читайте так же:
Тепло выделяемое проводником с током формула

В описании приняты следующие сокращения: Г — тяговый генератор; ТЭД — тяговый электродвигатель; р.к.— размыкающий контакт; з- к. — замыкающий контакт; кат. — катушка; КМ — контроллер машиниста.

Электрическая система

На выходном валу дизеля установлен генератор, который снабжает током тяговые двигатели. Максимальная мощность генерации — до 2000 кВт. Непосредственное движение выполняется от шести тяговых двигателей. Каждый двигатель развивает в пиковом режиме мощность до 305 кВт и приводит свою колесную пару через понижающий редуктор.

Привод позволяет обеспечить скорость тепловоза при долговременном режиме работы в 23 км/час. При этом конструкция локомотива рассчитана на максимальную скорость до 100 км/час. Фото тепловоза 2ТЭ10М в сцепке с грузовым составом представлено ниже.

5. Автосцепное и тормозное устройства:

  • осуществляется периодический ремонт автотормозных приборов и компрессора, полный осмотр фрикционных аппаратов, автосцепки и сочленения тепловоза.

Тепловозы с электрической передачей по окончании ремонта подвергаются реостатным испытаниям для проверки работоспособности дизель-генераторной установки.

В дополнение к работам по ТР-1 и ТО-3 при испытаниях тепловозов с гидропередачей выполняется обкатка дизеля в течение тридцати минут на холостом ходу.

Проверяется величина напряжения дополнительного генератора и наличие зарядного тока в аккумуляторах.

При этом проверяется плавность работы дизеля, нет ли течи через отверстия блоков водяного насоса и дизеля, утечек масла, топлива и воды во всех соединениях трубопроводов.

На прогретом тепловозе регулируется плавность хода, проверяется исправность гидропередачи, а также давление масла в системе смазки гидропередачи и на муфтах насоса. При движении проверяется работа системы управления переключения гидроаппаратов.

Заключение договора на текущий ремонт в объеме ТР-2

Обратитесь к нашим менеджерам для заключения договора на текущий ремонт в объеме ТР-2 тепловозов серий ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6В, ТЭМ9, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2М, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ7А, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, электровозов серии EL2, EL21, тяговых агрегатов серии ПЭ-2М, ОПЭ.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Производство теплостойкого обмоточного провода
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector