Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установить код счетчика вебвизор

Сама по себе эта технология целиком и полностью, со всеми правами на неё, была куплена Яндексом в декабре 2010 года, а уже 21 апреля 2011 года она стала полноценной частью системы аналитики Метрики.

Благодаря вебвизору владелец сайта может воспроизвести действия посетителей в формате видео и узнать, что они делают на каждой странице, как осуществляют навигацию, передвигают курсор мыши, кликают по ссылкам.

Детальный анализ поведения посетителей помогает выявить проблемы в навигации, логике и юзабилити, а в результате — повысить конверсию сайта (отдачу).

Даже простой просмотр данных, собранных системой Вебвизор, позволяет узнать многое: как посетители используют сайт, с какими сложностями они сталкиваются, почему выполняют те или иные действия. Когда накоплено большое количество посещений, нет смысла изучать их все. Следует формировать фокус-группы посетителей, делать по ним выборки и анализировать поведение внутри каждой группы.

Для этого есть все необходимые инструменты:

  • Подробнейшая детализация каждого визита: источник трафика, рекламная кампания, поисковый запрос, время с предыдущего визита и т. д.
  • Мощная система фильтров позволяет сегментировать посещения по любым параметрам и их сочетаниям.
  • Механизм установки целей позволяет отделить посещения, в которых произошла конверсия, от остальных.

Яндекс Метрика настройка и установка счетчика

О том, как установить счетчик статистики от Liveinternet я описал подробно, с Яндекс Метрика аналогичная ситуация. Для установки перейдите по ссылке , зарегистрируйте свой сайт, если еще не сделали этого, введите необходимые параметры, цвет и размер счетчика, обязательно установите галочку напротив “Вебвизор” и установите полученный код в то место на сайте, где будет отображаться счетчик.

Ниже на скриншоте всё подробно. Перейдите последовательно во все вкладки 1, 2, 3 введите нужные настройки. После этого кликните на “настроить информер” – 4 и подберите подходящую цветовую гамму для вашего конкретного шаблона.

Читайте так же:
Какой штраф за обход счетчика

После этого одну часть полученного кода вносите в header (6), а код информера (счетчика) расположите в подвал или сайдбар по желанию.

После этого подождите пару дней, чтобы было, что анализировать в статистике и приступайте к анализу.

Карта ссылок — инструмент Яндекс Метрика

Когда читатель попадает на ваш сайт, то первое, что он видит – это верхняя часть страницы, шапка, оформление блога, цветовую гамму, наличие или отсутствие навязчивой рекламы. Если его всё устраивает, то посетитель начинает скролить (прокручивать страницу) вниз и знакомиться с контентом, чем медленней он листает страницу вниз, тем больше его интересует содержание поста.

Если же материал не интересен или не соответствует запросу, по которому зашли на данную заметку, то страницу прокрутят до низа и покинут сайт. Для того, чтобы зацепить читателя и предназначены интересные ссылки в заметке, сайдбаре, шапке, в подвале блога.

Если перейти в статистике Яндекс Метрика в раздел “Поведение” => “Карта ссылок”, то вы увидите страницы, на которые заходили посетители. Кликните на любую из них и в новом окне откроется данная страница и прокручивая вниз страницу можно увидеть, на какие ссылки чаще кликают читатели.

Вот примеры моей страницы (несколько фрагментов). На первой картинке видно, что часто кликают на название новой публикации и комментарии к ней (красным цветом подсвечено)

Вот пример кликов на ссылки в сайдбаре, раздел «Свежие статьи», верхняя самая популярная, а вторая и четвертая менее популярны:

Вот частые переходы на комметарии к постам:

В моем случае, из рисунков видно, какие ссылки чаще кликают, их цвет красный, всё просто.

Если навести мышкой на конкретные ссылки, можно получить подробную статистику по кликам в цифрах.

Читайте так же:
Счетчики с дюймовой резьбой

По данному анализу можно корректировать свой дизайн, убираю не нужные виджеты в сайдбаре, шапке, подвале и добавляя новые, смотреть на результаты.

Я добавил недавно виджет “Свежие статьи” и он пользуется популярностью, виджет последних комментариев в сайдбаре также часто используют читатели. Со временем можно экспериментировать, добавлять или удалять различные виджеты и оставить в итоге только самые актуальные.

Как проводить анализ сайта с помощью Вебвизора Яндекс Метрики.

Во-первых, создать цели и события, чтобы определить эффективность ресурса (контента, юзабилити, трафика).

Более подробно о постановке целей и анализе прочитайте в статье «Как настроить цели в метрике».

Напомню, что может являться целью. Это просмотр страницы контактов, посещение любого заданного вами числа страниц, переход на страницу с вашими специальными предложениями, заказ услуги или продукта, переход по ссылке на внешний ресурс, заполнение формы подписки или заказа, скачивание файла и тому подобное.

Цели могут быть простые и составные, из нескольких действий.

Создаете те цели, для которых необходима аналитика.

Во-вторых, для получения более точных сведений нужно трафик разбить на виды:

С внешних интернет ресурсов;

С мобильных устройств, планшетов.

В этом случае, вы увидите, какой тип посетителя действительно интересуется сайтом, откуда он приходит. При ведении рекламной кампании, вы сможете отследить наиболее эффективные источники посещений.

Как установить Яндекс Метрику

Чтобы установить ЯМ, нужно иметь готовый аккаунт Яндекса. Затем следует посетить metrika.yandex.ru и кликнуть по кнопке «Перейти».

Дальше нажать на «Добавить счётчик».

После чего заполнить на открывшейся странице:

  • имя счётчика;
  • адрес домена — полный путь;
  • часовой пояс или Гео;
  • поставить галочку на вебвизор и карты скроллинга;
  • принять условия;
  • нажать на «Создать счётчик».
Читайте так же:
Счетчики очков для настольных игр

После этого системой будет предоставлен код. Его нужно разместить на собственной веб-площадке.

WordPress

Чтобы добавить код на движке Вордпресс, его надо для начала скопировать.

  • перейти в консоль WordPress;
  • нажать на «Внешний вид/Редактор»;

  • кликнуть на header.php в правой панели;

  • вставить код ЯМ перед закрытым слешем .

Теперь остаётся обновить файл в Редакторе. Счётчик начнёт работать и отслеживать действия посетителей. Можно также установить код в подвале сайта (футере).

Тильда

Задача посчитать, какой трафик заходит на блог и как себя ведут посетители, встаёт и перед владельцами ресурсов, сконструированных на Тильде. Вот как устанавливается Метрика на лендинг в конструкторе сайтов Тильда путём прямой интеграции (для этого Тильда и ЯМ обязаны быть открыты в одном браузере):

  • зайти в настройки Тильда;
  • кликнуть по «Настройка сайтов»;

  • затем нажать на «Аналитика»;

  • перейти по кнопке «Яндекс Метрика»;

  • предоставить доступ к ЯМ, который попросит система Тильды;
  • нажать «Сохранить изменения».

Теперь все данные автоматически будут поступать в Метрику.

Код также можно подключить вручную, если интеграция по какой-то причине не получилась. Для этого нужно скопировать номер счётчика ЯМ и вставить в окошко.

Номер счётчика или ID расположен в настройках ЯМ.

Также его удастся скопировать прямо из кода.

Битрикс

Ниже инструкция о том, как установить код ЯМ на конструктор Битрикс 24. Действия мало чем отличается от тех, которые проводились в Тильда. Сайт и ЯМ должны быть открыты в одном браузере. Итак, конкретно про очерёдность шагов:

  • нажать на знак шестерёнки в Битрикс 24;

  • перейти «Дополнительно/Яндекс Метрика»;

  • ввести ID счётчика ЯМ;
  • нажать «Сохранить».

Опенкарт

В админке OpenCart нет возможности работы с кодом непосредственно через редактор шаблона, как на WP. Поэтому вводить данные придётся посредством FTP. Для этого нужно открыть FileZilla и подключиться к хостингу. Далее:

Читайте так же:
Как узнать нагрузку по счетчику

  • найти документ footer.tpl;

  • открыть его в редакторе Notepad++;
  • вставить его между элементами

    Зачем нужна Яндекс Метрика

    Яндекс Метрика — это бесплатный аналитический инструмент для сайта. Помогает отслеживать посетителей Вашего сайт. Можно смотреть с какого города, страны Вас больше всего посещают. Вы можете также создавать отчёты посетителей по полу, возрасту, времени проведения на сайте и другим сегментам аудитории.

    Яндекс Метрика — это бесплатный аналитический инструмент

    — Если у Вас еще остался вопрос — зачем нужен счетчик метрики? То просто установить Яндекс метрику и Вы узнаете, насколько важно отслеживать посещаемость сайта.

    Метрика также помогает учитывать конверсию Ваших рекламных компаний, при настройки Яндекс Директ и других источников рекламы.

    Что такое Яндекс Метрика для сайта

    Яндекс Метрика — бесплатный сервис от Яндекса, который позволяет следить за посещаемостью на сайте. По сути это некий аналог liveinternet, только количество полезной информации собирается на порядок больше.

    Основные и самые важные функции, это:

    • Вебвизор — специальная функция, показывающая нам поведение пользователя на сайте. По сути мы видим все, что делал человек, когда был у нас, включая движения мышкой.
    • Процент отказов — помогает отслеживать, какие статьи пользователям не интересны и они их сразу закрывают.
    • Источники трафика — откуда к нам переходят: из соц сетей, поиска, с других сайтов.
    • Глубина просмотра — сколько страниц посетил один пользователь.
    • Время, проведенное посетителями на сайте.
    • Страницы входа на сайт.
    • Поисковые фразы, по которым нас находили.
    • Разнообразные отчеты.
    • Демография пользователей.
    • И т.д.

    Как видите, функция очень много. А ведь я перечислил только малую их часть. Кстати, счетчик еще нужен, чтобы заявить Яндексу о том, что мы создали сайт и хотим продвигать его в поисковой сети. А это довольно таки важно, не находите?

    Почему некоторые визиты не отображаются?

    Тут два варианта: либо никаких действий не было, либо запись не была сделана.

    Если ничего не происходило, то, возможно:

    • на сайте был бот;
    • страница загрузилась во вкладке с восстановленной сессией.

    Если ничего не записалось, то, возможно:

    • клиент не дождался, пока страница загрузится;
    • визитер открыл браузер, который не поддерживает опцию записи;
    • плохой сигнал интернета.

    Яндекс метрика хранит данные о посещениях в течение 14 дней.

    А вы проводите своевременный анализ?

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector