Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка счетчиков ук чкаловская

УК, которая не тонет. Коммунальный бизнес династии Тюкиных

В истории постсоветского коммунального рынка в Екатеринбурге, наверное, нет второй такой компании, которая бы отметилась столь большим количеством скандалов, судебных тяжб, конфликтов с жильцами и задолженностью за услуги ЖКХ.

Отправка показаний счетчиков

  • Для передачи показаний приборов учета воды в управляющую компанию необходимо ввести название улицы, номер дома, номер квартиры и показания по холодной и горячей воде.
  • После ввода всех необходимых данных появится номер вашего лицевого счета.
  • Если в квартире несколько лицевых счетов, то после ввода всех необходимых данных появятся несколько лицевых счетов. В этом случае вам необходимо выбрать нужный лицевой счет.
  • Лицевой счет плательщика вы можете уточнить из Единого платежного документа или в соответствии с инструкцией «Как узнать номер лицевого счета» или узнать в вашей управляющей компании.
  • Необходимо вносить данные о потреблении воды за текущий месяц, снятые в период с 20 по 25 число текущего месяца. В этот период показания принимаются круглосуточно без выходных и праздничных дней.
  • Показания потребления воды вносятся в кубометрах (м3).
  • Вы можете передать показания водосчетчиков не более одного раза в день.
  • Вновь переданные показания будут учтены только в случае, если они превышают предыдущие показания не более чем на 100м3.
  • Для исправлений переданных ошибочных показаний необходимо обратиться к бухгалтеру по квартплате своего ЖЭУ. Адреса можно уточнить на сайте в разделе «Контакты».
  • Все счетчики воды подлежат обязательной регулярной метрологической поверке. Срок поверки счетчиков можно посмотреть в техпаспорте вашего счетчика.
  • Периодичность поверки определяет производитель счётчиков воды. Срок межповерочного интервала указан в паспорте прибора учёта. Следует помнить, что лучше озаботиться вопросом поверки прибора учёта расхода воды заранее, за 1-1,5 месяца до окончания срока межповерочного интервала. После выполненной по сроку процедуры поверки прибора учета необходимо принести акт в управляющую компанию.
  • Счетчики воды, не прошедшие очередную плановую поверку, к измерениям не допускаются и их показания не должны приниматься к расчетам за потребленную воду.
  • В п. 59 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» написано: если у потребителя нет возможности передать показания индивидуальных приборов учёта (далее – ИПУ) в установленный срок, расчёт начислений за коммунальную услугу производится по среднемесячному объему потребления коммунального ресурса (но не более 6 расчетных периодов подряд), определенного по показаниям индивидуального прибора учёта за период не менее 6 месяцев.
Читайте так же:
Жилищник войковский поверка счетчиков

Какова роль УК?

Управляющая компания в силу своего статуса имеет исчерпывающую информацию о доле каждого собственника в праве общей собственности на общее имущество и наделена полномочиями по получению платежей от собственников за оказываемые УК услуги и расчету с РСО. Поэтому при управлении домом УК именно эта компания как организация, специально нанятая собственниками для решения всех общих вопросов управления МКД, является надлежащим ответчиком по иску о взыскании расходов РСО на установку ОПУ.

Таким образом, в случае выбора собственниками помещений в МКД способа управления силами управляющей организации погашение долга, возникшего в связи с установкой ОПУ силами РСО, возлагается на УК, выступающую в отношениях с такой организацией от имени собственников помещений и осуществляющую управление домами в качестве своей основной деятельности.

Соответственно, если собственники помещений в МКД, которым управляет УК, не возмещают РСО расходы на установку ОПУ, последняя может обратиться к УК с требованием об оплате этих расходов, в том числе в судебном порядке, включая ситуацию, когда собственники не приняли решение об установке прибора учета.

Согласно правовой позиции, изложенной в п. 2 разд. I Обзора судебной практики ВС РФ № 4 (2015) [3] , УК является надлежащим ответчиком по иску РСО о взыскании расходов на установку общедомового прибора учета. Это касается и ситуации, когда между собственниками помещений в МКД и РСО заключены прямые договоры (постановления АС СЗО от 13.07.2020 № Ф07-6649/2020 по делу № А21-12656/2019, от 16.01.2020 № Ф07-16413/2019 по делу № А21-15883/2018 [4] ).

Судьи на местах руководствуются изложенным подходом.

Постановление от 28.06.2019 № Ф02-2522/2019 по делу № А19-13868/2015

Постановление от 06.05.2019 № Ф02-1559/2019 по делу № А19-14588/2017, в передаче которого в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано Определением ВС РФ от 04.09.2019 № 302‑ЭС19-13998

Читайте так же:
Программа для перепрошивки счетчика

Постановление от 29.01.2019 № Ф04-6083/2018 по делу № А67-457/2018

Постановление от 24.03.2020 № Ф09-243/20 по делу № А76-19159/2018

Постановление от 13.02.2019 № Ф09-9667/18 по делу № А76-29168/2016

Постановление от 14.05.2020 № Ф07-2653/2020 по делу № А21-12655/2019

Постановление от 14.04.2020 № Ф07-2174/2020 по делу № А21-8519/2019, в передаче которого в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ отказано Определением ВС РФ от 30.06.2020 № 307‑ЭС20-8465

Постановление от 07.02.2019 № Ф08-11890/2018 по делу № А32-747/2018

РСО не вправе обратиться с иском о возмещении расходов к собственнику помещений, в том числе нежилых, в МКД, управлением которого занимается УК (постановления АС ПО от 28.01.2019 № Ф06-41612/2018 по делу № А12-784/2018 [5] , от 06.03.2018 № Ф06-30108/2018 по делу № А12-17023/2017, от 08.07.2016 № Ф06-10353/2016 по делу № А57-611/2015).

Размер обязательства УК по возмещению расходов на установку ОПУ не должен превышать совокупный размер обязательств собственников помещений в МКД. Это связано с тем, что УК действует в вопросе возмещения расходов на установку ОПУ исключительно как лицо, опосредующее отношения между РСО и собственниками помещений в МКД и лишенное возможности получать денежные средства на эти цели иначе, чем от указанных собственников.

Поэтому РСО может предъявить ко взысканию с УК задолженность по оплате стоимости работ по установке счетчиков с учетом процентов, начисленных за рассрочку возмещения расходов (постановления АС СЗО от 20.05.2020 № Ф07-3004/2020 по делу № А21-11715/2019 [6] , от 26.03.2020 № Ф07-998/2020 по делу № А21-7348/2019, АС ДВО от 17.10.2019 № Ф03-4612/2019 по делу № А51-12061/2018).

Расходы на установку ОПУ подлежат возмещению именно той управляющей организацией, которая обслуживает МКД на дату обращения РСО с требованием о компенсации расходов на установку приборов учета, и в части, не оплаченной собственниками помещений.

Подчеркнем: РСО предъявляет иск УК, занимающейся управлением домом на дату обращения, о взыскании всей суммы задолженности, в том числе образовавшейся до того, как эта компания приступила к управлению домом (постановления АС СЗО от 16.04.2020 № Ф07-2783/2020 по делу № А56-92184/2019, АС СКО от 01.04.2019 № Ф08-1564/2019 по делу № А32-53245/2017, АС ВВО от 23.10.2019 № Ф01-4558/2019 по делу № А28-8259/2018).

Читайте так же:
Как подключить удлинитель перед счетчиком

Это связано с тем, что законодательство не предусматривает специальных правил реализации права на возмещение расходов на установку ОПУ на случай смены собственниками формы управления домом либо смены УК (Постановление АС ВВО от 05.12.2019 № Ф01-6387/2019 по делу № А82-12650/2018 [7] ). Смена УК (обстоятельство, не зависящее от воли РСО) не должна влечь перерыв в начислении суммы процентов для РСО как субъекта, на которого законом возложена обязанность по оснащению МКД приборами учета и который имеет право на компенсацию произведенных затрат (Постановление АС ВВО от 17.09.2019 № Ф01-4147/2019 по делу № А28-7759/2018).

Поверка счётчиков воды без снятия в городе Челябинск

Для уменьшения коммунальных платежей практически всегда принимается решение установить приборы учёта. И все они, независимо от назначения, должны подвергаться регулярной поверке. И счётчики воды не являются исключением. Почему может меняться точность показаний? Высокая жёсткость, перепады давления в системе, механический износ, возможные неисправности — всё это приводит к возникновению значительных погрешностей.

Чтобы избежать этого, раз в 4 года (иногда 6) для счётчиков горячей воды и раз в 6 лет для счётчиков холодной проводится поверка. Если она не будет вовремя выполнена, данные водомера считаются недействительными. Дальнейшие расчёты проводятся по средним нормам потребления. Практика показывает, что разница в платежах может быть значительной. Именно поэтому своевременная поверка счётчиков воды в Челябинске выгодна в первую очередь владельцу такого прибора учёта.

Чтобы не переплачивать за коммунальные услуги, вам необходимо обратиться к нам. «Проверка-сервис» специализируется на установке, замене и тестировании водомеров. Мы способны быстро и без монтажа провести необходимые замеры и оформить всю необходимую документацию. И всё это по весьма демократичной цене.

Читайте так же:
Рубрика Электоросчетчик

Служба «Поверка-сервис» ООО «ДЕЗ 1», аккредитованного в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере обеспечения единства изменений (аттестат аккредитации RA.RU.311603 от 12.04.2016), оказывает услуги в Челябинске по поверке счётчиков воды без снятия с помощью переносной поверочной установки всем клиентам. Достаточно быть собственником или пользователем помещения, в котором требуется провести поверку счётчиков. Поверка осуществляется квартирных счётчиков воды (диаметр 15 мм).

Как выполняется поверка счётчиков воды в Челябинске?

Классическая поверка водомеров предусматривает необходимость снятия прибора и обращение с ним в аккредитованную лабораторию. Это требует дополнительных затрат времени и средств. Поэтому для многих более подходящим вариантом считается поверка счётчиков воды без снятия. Ещё недавно такая услуга была невозможной. Однако появление нового оборудования для тестирования устройств помогло изменить ситуацию. И сегодня специалисты нашей компании могут выполнить поверку без распломбировки и демонтажа.

В данную услугу входит достаточно широкий спектр работ. После того как вы обратитесь к нам и оформите заказ, будут выполнены:

  • выезд метролога по указанному вами адресу;
  • непосредственно сама поверка счётчиков воды без снятия при помощи мобильных поверочных аппаратов;
  • оформлен необходимых документов;
  • передача сведений о поверке в информационную систему «АРШИН»

«Проверка-сервис» выполняет такие работы путём сравнения объёма воды, прошедшей через счётчик воды, с тем же объемом, зафиксированным поверочной установкой, обладающей большей точностью. Процедура выполняется несколько раз для получения достоверной информации при разных напорах воды. После чего полученные показатели сравниваются с показаниями квартирных счётчиков. Если прибор показывает соответствие данных, то выдаётся сертификат пригодности. Таким образом, поверка счётчиков воды без снятия — это достаточно простое мероприятие, которое можно выполнить в сжатые сроки.

Что требуется для поверки счётчиков воды

Поскольку поверка счётчиков осуществляется без снятия, поэтому от клиента требуется:

  • предоставить доступ к счётчику воды;
  • обеспечить наличие водоснабжения в системе ХГВС;
  • предоставить паспорт на водосчётчик (при наличии, не обязательно);
  • принять выполненные работы.
Читайте так же:
Контроль за общедомовым счетчиком

Очень важно, чтобы счётчики воды работали (крутился счётный механизм) и были целы (не было трещин и запотеваний). При выявлении этих недостатков счётчик воды сразу признаётся непригодным. Поэтому если у вас такие приборы, то вам следует установить новые счётчики воды взамен этих неисправных.

Также важно, чтобы в системе ХГВС в момент поверки счётчиков была вода, поскольку при поверке без снятия диагностика водомеров осуществляется именно водой из крана. Поэтому если у вас в доме временно отключили воду, то следует повременить с поверкой.

Много вопросов у клиентов по поводу отсутствия паспортов и других документов на счётчики воды. Возможна ли в этом случае поверка? Отвечаем, что поверка возможна, поскольку в данном случае документом по водосчётчику станет выписка из информационной системы «АРШИН» . Паспорт нужен при проведении работ для однозначной идентификации прибора и межповерочного интервала и ускорения процесса повторной постановки водосчётчика на учёт. Поверитель поставит отметку о поверке в технический паспорт водосчётчика. При отсутствии паспорта поверитель самостоятельно идентифицирует счётчик, а обращаться за повторной постановкой водосчётчика на учёт можно будет лишь после публикации сведений о поверке в информационной системе «АРШИН».

Преимущества сотрудничества

Своим клиентам мы предлагаем весь комплекс услуг по проведению установки и тестирования приборов учёта. Специалисты нашей компании имеют в своём распоряжении всё необходимое оборудование. Наши сотрудники имеют высокий уровень квалификации, прошли необходимую аттестацию и имеют право выполнять такие работы.

Среди плюсов обращения к нам:

  • удобное время приезда специалистов;
  • оперативное выполнение установки и поверки;
  • 2 года бесплатного сервисного обслуживания;
  • возможность провести тестирование водомеров, установленных в сложных для доступа в местах;
  • наша деятельность по сантехническим работам застрахована.

Ещё один плюс — качественная установка и поверка счётчиков воды в Челябинске стоит недорого. «Проверка-сервис» — это лучший вариант для тех, кто хотел бы обойтись без снятия приборов учёта при поверке и получить качественный результат при их установке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector