Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велокомпьютер со счетчиком каденса

Недорогие беспроводные велокомпьютеры с GPS с Алиэкспресс

Велокомпьютер – вещь, без сомнения, важная, и в хозяйстве полезная. Однако многих волнует извечный вопрос: что лучше – механическое считывание данных или через GPS? И стоит ли приобретать навигатор, если практически всегда с собой смартфон?

GPS на телефоне не всегда отличается точностью, плюс всегда присутствует риск уронить дорогое устройство и попасть, как минимум, на замену стекла. Да и не всем удобно иметь на руле что-то настолько же громоздкое, как современный телефон, а данные в реальном времени видеть хочется.

Ниже представлен обзор бюджетных велокомпьютеров с GPS, которые и данные покажут точно, без отклонений, и уронить не так жалко. К тому же все они позволяют легко поделиться треком через Strava, что улучшит анализ тренировки и увеличит мотивацию. Представляем вам лучшие недорогие беспроводные велокомпьютеры с GPS с Алиэкспресс — полный список.

Велокомпьютер VDO M5WL + датчик каденса и пульса

Современный профессиональный велокомпьютер для регулярных поездок и спортивных тренировок. Яркий 4х строчный пиксельный дисплей с подсветкой, цифровой кодированный сигнал и функцией автоматической связи с датчиками. Возможно расширение функциональности с помошью цифрового пульсометра и датчика каденса.

NEW, беспроводной, цифоровая передача данных, обновленный дизайн, 13 функций велокомпьютера, сохранение данных при замене батареи, влагозащитный корпус, 4-хстрочный дисплей увеличенного размера c крупными символами, датчик температуры окружающего воздуха, индикатор разряда батареи в велокомпьютере и сенсорах, подсветка дисплея, черно-белый (Германия).

Велокомпьютер VDO M5WL + датчик каденса и пульса

О компании VDO

За сухой аббревиатурой скрывается настоящий гигант современной немецкой индустрии. Для компании VDO профессиональные велокомпьютеры лишь небольшая часть глобального бизнеса, ведь основная сфера деятельности этого производителя — это hi-end измерительные системы для крупнейших автопроизводителей. Спидометры VDO используют такие марки как Mercedes, Audi, Caterpillar, практически все производители крупных грузовиков, строительной техники, итальянские корабелы и небольшие гаражные суперкары.

Читайте так же:
Что такое косвенное подключение счетчика

В нашем магазине представлен не только ассортимент велокомпьютеров VDO, но и запасные крепления, которые позволяют использовать на обоих велосипедах один велокомпьютер. Удобно, если вы следите за суммарным годовым пробегом и результатами тренировок.

Велокомпьютер VDO M5WL + датчик каденса и пульса — условия гарантии

Все аксессуары VDO, продаваемые в нашем интернет-магазине, покрываются официальной гарантией поставщика. Гарантийный срок на продукцию VDO составляет 1 год с момента отметки в гарантийном талоне или даты получения заказа

Функции

Геркон с магнитом

В зависимости от уровня и стоимости, велокомпьютер может иметь от 5 до 50 функций. Все без исключения велокомпьютеры поддерживают измерение скорости и дистанции поездки, по мере удорожания количество функций растет. Продвинутые модели обеспечивают измерение каденса, имеют пульсометр , термометр и альтиметр. Самые дорогие модели позволяют сбор и обработку данных о поездке на компьютере.

Чем больше функций, тем сложнее управлять велокомпьютером на ходу — размер экранчика ограничен, а начиная с определенного момента, функции переключаются не перебором, а с помощью графического меню, как у старых сотовых телефонов.

Настройка велосипедного спидометра

Заключается в введении параметров колеса и настройке времени. Желательно достать все элементы питания, если они были в комплекте (это нужно для того, чтобы сбросить заводские настройки).

Длина окружности колеса

Измерить можно нескольким способами:

  1. Швейной лентой. Прикладываем ее к покрышке и фиксируем значение (в компьютер вносится значение в миллиметрах).
  2. Веревкой. Также прикладываем к покрышке, делаем отметку на веревке и измеряем рулеткой получившееся расстояние.
  3. Отметкой на колесе. Мелом или карандашом делаем насечку и прокатываем колесо на ровной поверхности один раз, после чего замеряем получившееся расстояние.

Есть еще один постой способ: посмотреть маркировку колеса, а затем сравнить показатель с данными таблицы, которую можно найти практически в каждой инструкции к спидометру. Пример такой таблицы для наглядности:

Читайте так же:
Как проверить постоянную счетчика

Данный способ измерения имеет свои недостатки: дело в том, что разные производители велосипедных покрышек по-разному определяют ширину шин. Например, 2.1 от Schwalbe немного шире, чем аналогичный размер у Continental. В результате размер окружности будет отличаться, что скажется на достоверности показаний спидометра.

Вводя полученные размеры, будьте готовы к тому, что измерительный прибор будет немного врать. Есть один фактор, благодаря которому возможна погрешность в измерениях. Когда вы меряете длину окружности колеса швейной лентой или веревкой, то не учитываете, что при езде покрышка будет немного прогибаться под весом велосипедиста. А это – несколько миллиметров, которые искажают результат.

Оптимальный способ измерения окружности колеса: начертить мелом тонкую линию поперек покрышки, сесть на велосипед и проехать несколько метров по сухому асфальту. На дороге останутся четкие следы от мела, а расстояние между ними и будет самой точной длиной окружности.

Основные обозначения

Любая модель велокомпьютера отличается количеством функций. Тем не менее, основные параметры выделить можно. Чтобы не запутаться в обозначениях, приводим список наиболее распространенных из них и рассказываем, что они значат:

  • SPD или SPEED – скорость велосипедиста в текущий момент.
  • AVG или AVS – средняя скорость движения.
  • TM или TIME – общая продолжительность движения.
  • DST – дистанция (общее расстояние после сброса).
  • ODO – общая дистанция или пробег.

На экране также может отображаться атмосферное давление, температура воздуха, количество потраченных килокалорий (нужно вводить вес велосипедиста), а также карты, навигация и другие параметры, в зависимости от конкретной модели спидометра.

Некоторые велокомпьютеры оснащены достаточно полезной функцией: они оповещают сигналом о необходимости проведения технического обслуживания. Пользователь сам может задать значение, введя необходимый километраж для срабатывания сигнала.

Читайте так же:
Счетчик калорий результаты за

Экспорт структурированных тренировок в приборы Garmin

Если ваши спортивные часы Garmin Fenix 5S/5/5X/6, Forerunner 935/945 или велокомпьютер Edge 520/530, 820/830, 1030 то получить структурированную тренировку в прибор очень просто: достаточно один раз связать синхронизацию между TrainingPeaks и Garmin Connect по ссылке. Если такую операцию вы уже делали ранее, но структурированные тренировки не загружаются — вам необходимо разорвать синхронизацию и активировать её заново.

После установления связи в этот и все последующие разы достаточно лишь запустить приложение Garmin Mobile и совершить синхронизацию с устройством. Задание будет вам предложено при выборе соответствующего вида занятия на приборе.

Как работает велокомпьютер

У всех современных велосипедных компьютеров датчик оборотов колеса состоит из постоянного магнита, который крепится на одной из спиц колеса и геркона (установленного на вилке) подключенного к самому велокомпьютеру.
Геркон (герметичный контакт) под воздействием магнитного поля замыкает контакты, что служит сигналом полного оборота колеса.
Чем чаще замыкает контакты геркон, тем выше скорость вращения колеса. Направление вращения не имеет значения, вперед или назад крутите колесо, показаня считываются с геркона одинаково, только частота вращения имеет значение.
Перед установкой велокомпьютера можно проверить его работу.

Как проверить исправность датчика и велокомпьютера

Для проверки соберите свой велокомпьютер, вставьте батарейку. После установки батареи на дисплее должны появиться цифры, как минимум текущее время и обороты (в разных моделях первичные показания могут отличаться), обороты должны быть на 00.
Вставьте велокомпьютер в гнездо крепления до щелчка, затем поднесите несколько раз магнит (должен быть в комплекте) к датчику несколько раз. Если все собрали правильно показания скорости должны изменяться.

Как проверить велокомпьютер

Если показания скорости не меняются, скорее всего проблема в проводе или самом герконе. Это легко проверить, с обратной стороны велокомпьютера есть 2 контакта, которые необходимо кратковременно замкнуть несколько раз, если тут показания на дисплее не меняются — велокомпьютер неисправен.

Читайте так же:
Трафик счетчик для андроид

Если все работает как надо, можно устанавливать велокомпьютер на велосипед. Особое внимание обратите на расстояние между датчиком и магнитом, если при вращении колеса показания скорости вращения не меняются, значит магнит не достает до геркона, надо уменьшить это расстояние до 4-7мм.

Как правильно настроить велокомпьютер

Для первичной настройки необходимо правильно установить текущее время и размер колеса, согласно инструкции.
Если размер колеса указан неверно, показания велокомпьютера будут недостоверны.

Подведение итогов

Люди в белых халатах рекомендуют крутить педали медленнее, ссылаясь на показатели эффективности. Так кровь хорошо насыщается кислородом и тело работает в оптимальном для себя режиме по бумагам. Однако в этих исследования не принимается во внимание фактор негативного воздействия на суставы, так что прислушиваемся, но помним о таком вот нюансе.

Профессиональные спортсмены предпочитают вкручивать быстро, так обеспечивается тактическое преимущество и, повышенный каденс они находят интуитивно более комфортным.

Велосипедисты-любители настаивают на каденсе 90, ссылаясь на профессиональных райдеров.

Похоже, что любители подошли к своему выбору вполне взвешено. Эффективность педалирования при велопрогулке за город, в общем-то, ни к чему. Речи о тактических преимуществах тоже не идет, они тут просто не уместны. Обогащение мышц кислородом тоже не так критично, ведь на прогулке можно и остановиться на пару часов, походить, отдохнуть.
Самым важным фактором для новичков и средних райдеров становятся колени, они лучше себя чувствуют на повышенных каденсах. Да, и ехать, в конечном итоге, удобнее с повышенным каденсом, так как всегда есть пространство для маневров перед, например, подъемом. Менее нагруженные мышцы меньше устают. Хотя остается вопрос – разве ноги не устают от того, что их чаще поднимаешь вверх? Ну, на своем опыте мне пришлось убедиться, что меньше устаешь таки с повышенным каденсом.

Читайте так же:
Надо ли менять счетчик через 4 года

Получается, что велосообщество очень даже справедливо предлагает приближаться к каденсу 90 об/мин, это работает практически для всех. Да, аргументация здесь несколько другая, нежели у ученых ратующих за эффективное снабжение мышц кислородом, и где-то с ней даже расходится. Но так и ученые еще не выяснили причин удобства повышения оборотов педалей. Посему, услышанное застереотипированное мнение прожженных велосипедистов имеет право на жизнь и даже оказывается полезным в контексте сохранения своего здоровья. И, важно понимать, что эта рекомендация не взялась из воздуха, рассуждений и анализа “на бумаге”. Свое право на существование она получила благодаря опыту многочисленных велосипедистов и взгляду врачей “изнутри”.
Правда, помним про некоторые особенности каждого отдельного велосипеда и райдера, то есть, “золотая середина” будет у каждого своя, но довольно близка к заветному числу 90.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector