Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вещи с счетчиком дота 2

Сколько стоят предметы в инвентаре Дота 2 и как их продать

Цену инвентаря Дота 2 очень легко узнать в Steam торговой площадке. Просто щелкаете в своем аккаунте по нику сразу после вкладке сообщества. Выбираете там инвентарь. Именно здесь вы узнаете, сколько стоит каждый конкретный предмет на официальной площадке.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Из Стима нельзя вывести деньги, а только купить игры и программы через их сервис, поэтому часто стоимость инвентаря Стим Дота 2 лучше узнавать сразу на сайтах, где его можно и продать на месте. Однако, ищите проверенные ресурсы, где продавали вещи ваши друзья, знакомые или просто известные люди, кому вы доверяете в интернете. В сети много мошенников, которые стараются не просто узнать, сколько стоит инвентарь дота 2, а ещё и похитить по возможности ваши предметы. Будьте осторожны.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Ещё про Инвентарь Доты

Стоимость вещей некоторых профессиональных игроков оценивается в несколько миллионов рублей. Не стоит гнаться сломя голову за такими же показателями, но выгодно обмениваться вещами, чтобы улучшать итоговую цену инвентаря в Доте можно.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Нужно быть расчётливым. Понимать какие вещи скоро поднимутся в цене или опустятся. Очень часто какой-то герой становится сильным и все предметы тут же дорожают на него. Нужно ловить момент и ловить удачу за хвост в такой момент, продавая вещи, пока они крайне популярны, так как любые тренды рано или поздно проходят.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Есть также сторонний плагин для Хрома Steam Inventory Helper, который оценивает цену вашего инвентаря сразу на нескольких сайтах. Пользуйтесь! Там же можно и продать быстро одним разом все предметы, но только через торговую площадку Стим, зато всего в пару кликов.

Обмен, продажа, покупка предметов в Dota 2

Для начала надо понять, что представляет из себя торговый сервис бренда Steam для игры Dota-2, каков механизм работы платформы.

Торговый ресурс общества Steam – это подкатегория, предназначенная для покупки и/или продажи игровых предметов за денежные единицы Steam-кошельков.

Предметы выставляются на торги по цене, определяемой самим продавцом. Комиссия при продаже атрибутов составляет 10 процентов. Также имеется комиссия в размере 5 процентов при перечислении денежных средств на баланс Стим-кошелька. Для того, чтобы можно было полноценно продавать и покупать на торговой платформе Steam-сообщества, должен пройти 30-дневный срок после приобретения одной или более игр в системе Steam.

Хардлейнер (оффлейнер) — это игрок, который стоит на сложной линии. Понятие «сложной» сейчас немного неактуально. Раньше крипы на одной из боковых линий встречались гораздо ближе к вражеской вышке. Получать опыт и золото в такой ситуации было крайне сложно, особенно учитывая что стоять нередко приходилось сразу против троих вражеских персонажей.

В таких условиях играть мог герой только с наличием «эскейпа» (невидимости, уклонения, быстрого перемещения) или крайне живучий «толстый» персонаж. В современной Доте баланс линий лучше, и играть на «сложной» проще. К тому же на помощь хардлейнеру иногда отправляют героя поддержки.

Катакомбы

Многих обрадует, что Battle Pass 2021 позаимствовал у Компендиума катакомбы – одно из самых любимых развлечений комьюнити. Правила остаются неизменными – вам необходимо играть за героев, которые преграждают путь к награде – шикарным сетам на персонажей Lina , Phantom Assassin и Dark Willow . Только скины на Фантомку смотрятся не слишком эпично, хотя это уже дело вкуса.

Также вам будут попадаться сундуки, в которых находятся очки боевого пропуска и осколки Dota+. Катакомбы позволят не только продвинуться по линейке Battle Pass 2021, но и станут лишним поводом, чтобы опробовать новых для себя героев, к которым вы раньше боялись подходить.

Как грамотно делать ставки на киберспорт? Актуальнейший гайд в эпоху коронавируса

Мировой спорт замер в ожидании лучших времен. Из-за пандемии коронавируса перенесено или отменено подавляющее большинство турниров среди профессионалов в футболе, хоккее, теннисе, волейболе и других видах.

Букмекерская линия в таких условиях оскудела до предела — любители ставок на спорт ограничены в выборе. В таких условиях настоящим спасением для любителей испытать удачу стал киберспорт. Турниры можно проводить в онлайне, без присутствия зрителей и тесного контакта между сотнями человек, что вписывается в рекомендованные меры по борьбе с COVID-19.

instagram.com/parimatch_esports

А букмекерская роспись по своей насыщенности не уступает топовым футбольным матчам. Особенно если речь идет про букмекеров, специализирующихся на киберспорте (Parimatch и др.).

Понимая, что не все поклонники хоккея или футбола с ходу способны разобраться во всех тонкостях киберспортивных турниров, предлагаем вашему вниманию подробный гайд по ставкам на киберспорт. После него вы будете знать наверняка, как правильно и грамотно делать ставки на киберспорт.

Какие дисциплины популярнее всего в киберспорте?

Наиболее популярными кибердисциплинами на сегодняшний день являются шутер CS: GO и многопользовательская онлайновая боевая арена (МОВА) Dota 2. На них же приходится основной объем ставок на киберспорт. Помимо этого, принимаются ставки на FIFA 20, PES, League of Legends, Rainbow 6, Starcraft, Overwatch и другие события.

Одним из лидеров букмекерского рынка в плане ставок на киберспорт является Parimatch, который предлагает подробные росписи на каждый значимый кибертурнир. Что же представляют собой эти игры?

Что такое Dota 2?

В Dota 2 идет противостояние условного «света» и «тьмы» — две команды по пять человек, где каждый игрок управляет своим героем (всего их в игре более 100). Основная цель — уничтожить главное здание противника, «трон». Карта Доты 2 — это три линии (коридора), по которым движутся навстречу друг другу крипы (существа).

Читайте так же:
Размер прямого участка перед счетчиком

В начале игры герои распределяются по линиям и противостоят вражеским персонажам. Каждый герой обладает определенными способностями, которые улучшаются с получением уровня. Именно тактика и правильно подобранный пик героев (набор, который каждая команда определяет самостоятельно) решают исход встречи.

Все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Например, Иван Ургант разобрался в Доте за пару минут.

Что такое CS: GO?

В CS: GO все немного проще. Перед началом встречи каждая команда выбирает по одной своей карте (пику), на которой играет лучше всего. Весьма часто команды проигрывают свои пики, но берут реванш на выборе соперника. Решающая карта любого матча всегда нейтральная (выбирается вне зависимости от решения команд).

Соревнуются две команды по пять человек — «террористы» и «контр-террористы» (спецназ). Каждый раунд длится 2 минуты. Для победы на карте нужно выиграть 16 раундов (при счете 15:15 назначаются дополнительные раунды). После первых 15 сыгранных раундов команды меняются сторонами, таким образом, вы успеете поиграть и за «террористов», и за контртеррористов.

Выиграть раунд можно несколькими способами:
1. Убить всех противников.
2. Для террористов — установить бомбу на одном из двух плентов (точек установки) и не дать ее разминировать за 40 секунд.
3. Для контртеррористов — обнаружить установленную бомбу и разминировать ее в течение 40 секунд после установки.
4. Для контртеррористов — не дать установить бомбу террористам и сохранить хотя бы одного игрока живым до истечения времени раунда.

shutterstock.com

Как и в любом спорте в CS: GO и Dota 2 есть топ-команды и аутсайдеры. К лидерам мировой арены в CS: GO относятся Natus Vincere во главе с Александром «S1mple» Костылевым, Astralis, G2, mousesports, Team Liquid, FaZe Clan, Evil Geniuses. В Dota 2 стоит выделить победителя двух последних турниров серии TI — OG, а также PSG.LGD, Team Liquid, Team Secret, Alliance, Evil Geniuses, Vici Gaming.

Не забываем и про FIFA

Еще одной популярной кибердисциплиной является футбольный симулятор FIFA, матчи которого в условиях коронавируса — единственный способ насладиться футболом хоть в каком-то виде.

На днях стартует «Лига Париматч» по киберфутболу с призовым фондом 2 миллиона рублей. В турнире примут участие профессиональные футболисты, киберспортсмены, журналисты и блогеры. Среди подтвержденных участников — футболисты Георгий Мелкадзе («Тамбов»), Андрей Мостовой и Никита Калугин (оба — «Сочи») и Антон Зиньковский («Крылья Советов»), а также блогеры и киберспортсмены Сергей «KEFIR» Никифоров, Роберт «Ufenok» Фахретдинов, Антон «KlenOFF» Кленов и другие.

Также в «Лиге Париматч» по киберфутболу примут участие звезды шоу-бизнеса и лидеры мнений. Квалификация будет открыта для всех желающих. У всех будет возможность пробиться в основную часть через онлайн-отборы. Лига стартует 10 апреля и будет состоять из двух дивизионов: «Pro-серии» и «Star-серии». К участию будут допущены граждане РФ старше 18 лет. Турнир состоится в самом актуальном на текущий момент онлайн-формате.

В линии букмекеров также можно найти ставки на виртуальную английскую Премьер-лигу, немецкую Бундеслигу, итальянскую Серию А и другие.

Как делать ставки на Dota 2

Зачастую матчи в Dota 2 проходят до побед одной из команд на двух картах. Финалы некоторых турниров играются в формате best-of-5 (до трех побед), также есть матчи best-of-1. Самый простой вариант для ставок — победа одной из команд в матче с любым счетом или победа на отдельно взятой карте. Здесь никаких хитростей нет: чем сильнее команда, тем ниже коэффициент на ее победу. Однако в прематче выбрать победителя бывает довольно трудно, поэтому многие букмекеры, в частности Parimatch, принимают ставки на киберспорт в режиме LIVE.

Также популярны ставки на тоталы. Основные варианты:
• тотал сыгранных карт;
• тотал убийств на отдельно взятой карте;
• тотал времени (продолжительность отдельно взятой карты).

parimatch.ru

Первый тотал — количество карт, которое будет сыграно в матче. В противостоянии равных противников с большей долей вероятности можно ожидать три карты (при формате best-of-3).

Тотал убийств зависит, как правило, от стиля игры команд. Например, Team Secret Клемента «Puppey» Иванова зачастую четко и аккуратно выстраивает план на игру, поэтому может победить оппонента с минимальным числом убийств.

Это же касается и ставок на тотал времени. Продолжительность карты в Dota 2 может быть и 15-20 минут, и больше часа. Здесь также важно учитывать уровень команд: если соперники слишком различаются по классу, очевидно, что их матч не продлится долго.

Parimatch предлагает ставить на фору по картам в матче или на фору по убийствам на каждой отдельной карте. Если игра проводится в самом популярном формате best-of-3, то букмекер предлагает форы (-1,5) на фаворита и (+1,5) на аутсайдера. Если команды равны, то на каждую из них может предлагаться как минусовая, так и плюсовая форы.

Если вы решили делать ставки на Dota 2, не стоит недооценивать психологический фактор. Средний возраст игроков колеблется в районе 20, а некоторым игрокам и вовсе по 16-17 лет. Они могут быть морально неустойчивы. Плюсовая фора может быть опасна тем, что молодая команда, начав разваливаться по ходу карты, уже не будет бороться и сольется с крупным счетом.

Эксклюзивные предложения ставок на Dota 2

Помимо распространенных рынков букмекеры предлагают необычные варианты ставок.
• Первая кровь (Карта 1). Данная ставка позволяет выбрать команду, которая сделает «First Blood» на первой карте.
• Первая команда до 10 убийств (Карта 1). Кто первым сделает 10 убийств. Отсчитывается по счетчику игры.

Также аналитики Parimatch предлагают поставить на то, какая команда на первой карте первой:
• разрушит башню противника;
• убьет Рошана (самый сильный нейтральный монстр в игре);
• нажмет глиф (укрепление брони зданий);
• сделает байбэк (выкуп героя за деньги сразу после того, как его убили);
• сделает Godlike (стрик из семи или более убийств), Rampage (убийство всех пятерых противников);

Читайте так же:
Квартира служебная кто должен устанавливать счетчики

• приобретет Divine Rapier (предмет, который можно купить в Потайной лавке);
• украдет Aegis of the Immortal (предмет, выпадающий из Рошана).

Как делать ставки на CS: GO

Стоит обратить внимание на ставки на CS: GO в режиме Live. Для этого есть ряд причин, главная из которых — пики (выбор карт) команд. Они становятся известны буквально за несколько минут до начала события, а от карт зависит очень многое. И это важный момент, чтобы правильно делать ставки на киберспорт. Например, датская Astralis здорово играет на карте Nuke, у Fnatic сильной считается Inferno. В целом, у каждого коллектива есть карты, на которых они играют сильнее или слабее. Поставив на победу на первой карте до матча, вы рискуете сильно пожалеть об этом после пика.

Кроме того, в лайве могут появиться дополнительные рынки, которых не было в прематче. Еще один плюс — можно поймать выгодный коэффициент на фаворита, если он начал немного проигрывать. В СS: GO более сильные команды даже после неудачного начала часто собираются и выносят андердогов во второй половине карты.

Если же вы решили ставить в прематче, то вот несколько основных рынков:
1. На победу одной из двух команд в матче или на точный счет (в наиболее популярном формате best-of-3 — это варианты 2:0 или 2:1).
2. Фора по картам (в формате BO3 — это плюсовая или минусовая фора 1.5), тотал сыгранных карт.
3. Фора или тотал раундов на отдельно взятой карте. Фора зависит от класса команд и в среднем составляет 2,5 — 3,5 в матче примерно равных коллективов. В среднем на каждую карту букмекер дает тотал 26,5 раундов. Если класс команд сильно отличается, тотал может равняться 25,5 и даже меньше.
4. Будет или не будет овертайм на первой карте.
5. Общий тотал раундов в матче (четный или нечетный).

Эксклюзивные предложения ставок на CS: GO

1. Победа в первом или 16-м раунде. Эти раунды на каждой карте команды разыгрывают на пистолетах, без дополнительного оружия (гранаты разрешены). Также можно поставить на то, что оба пистолетных раунда выиграет одна команда, а также на то, будет ли установлена бомба.
2. Тотал убийств в первом или 16-м раунде. Букмекер предлагает угадать, какое количество игроков обеих команд погибнет в пистолетных раундах.
3. Какая команда первой выиграет 5/10 раундов.
4. Способ победы в первом или 16-м раунде. Предлагается определить, как именно одна из команд добудет победу: командным убийством, разминированием или взрывом бомбы, по окончанию времени раунда.

В расширенной линии Parimatch предлагает такие ставки на CS: GO, как:
• в матче будет/не будет убийство ножом;
• будет/не будет убийство осколочной гранатой;
• будет/не будет убийство коктейлем Молотова;
• какая команда выиграет больше раундов за ту или иную сторону;
• какая команда совершит первое убийство в первом или 16-м раунде;
• будет ли в матче эйс (убийство одним игроков всех пятерых соперников в раунде).

На что обратить внимание при ставках на киберспорт?

Предлагаем ряд простых рекомендаций, которым желательно следовать, чтобы грамотно делать ставки на киберспорт.

1. Изучите последние матчи обеих команд и их личные встречи (если таковые были ранее). Если речь о финальном противостоянии, посмотрите, насколько тяжело команды шли по сетке до решающего матча, а также на то, как часто они проигрывали или выигрывали в финалах (психологическую устойчивость никто не отменял).

2. Пики команд. Выбранные карты (в CS: GO) или герои (в Dota 2) сильно влияют на результат. Понятно, что до игры вы не узнаете, кто кого пикнет, но можно провести анализ того, какая команда делает тот или иной выбор, и отталкиваться от этого.

shutterstock.com

3. Анализ состава команд. В киберспорте трансферы происходят чаще, чем в реальном футболе или хоккее. Игрок может пополнить ряды коллектива или покинуть его буквально за день-два до матча. Порой место выбывшего участника занимает тренер, что значительно ослабляет команду.

4. Анализ общего состояния команды и игроков. Если участник той или иной команды увел девушку у тиммейта, это вряд ли добавит составу морального духа. Напротив, если недавно игрок команды сыграл свадьбу и позвал на праздник всех партнеров, высока вероятность, что коллектив сплотится и будет играть в приподнятом настроении.

5. Выбирайте контору с богатой росписью. Упомянутый Parimatch подойдет более чем. В таком случае вы повышаете свои шансы обыграть букмекера на событии, которое он проанализировал хуже. Еще один плюс этого букмекера — всевозможные бонусы и страховки для новых игроков.

Когда коронавирус будет побежден, количество киберспортивных турниров только возрастет. И этот гайд будет только актуальнее. Так что сейчас, пожалуй, лучший момент, чтобы разобраться во всех нюансах ставок на киберспорт.

Оценка стоимости инвентаря с помощью калькулятора dota.ru

  1. Переходим на сайт http://dota2.ru/price/inventory/, вводим в одно-единственное поле на форме ссылку на свой профиль в Steam, и нажимаем кнопку «Рассчитать».
  2. Получаем результат, основанный на ценах, указанных в прайс-листе сайта Dota2.ru, в рублях и ключах, которые предположительно можно натрейдить, поменяв на них все наши вещи. Подсчёт, конечно же, условный, и при должной смекалке можно далеко убежать от среднерыночных цифр, и наоборот — также далеко отпрыгнуть от них назад, проявив расторопность и невнимательность.
  3. Как видим, иногда данная система может давать сбои, и показывать не совсем реальную стоимость предметов. Например, с трудом верится, что Spectator Gem может стоить почти 2600 р., полученный из вещей не самой знаменитой лиги.
  4. Переключая вкладки над список предметов, можно просмотреть «Предметы с неопределённой стоимостью», которые не описаны в прайсах, и те, которые «Нельзя продать».
Читайте так же:
Счетчик тип се 101

В любой сфере различные вещи ценятся в большей и меньшей степени. Не стала исключением и DotA. Здесь есть предметы, которые очень дешевы, а есть, напротив, очень дорогие. О последних и пойдет речь в статье: что это и почему столь ценно.

На 10 месте расположился Ice Baby Roshan. Один из самых дорогих «Рошанов» из серии ‘элитных’. Дело в том, что этого курьера можно было получить только на китайских квалификациях к Dota Asia Championship. При покупке уникальной фигурки Рошана за 3999 юаней (32 000 рублей по курсу на 3 мая 2017 года) вы получали код для активации внутриигрового сундука Roshan’s Gift, внутри которого гарантированно находился загрузочный экран «Roshan’s Rage» и один из двух видов Рошанов — ледяной или лавовый. Лавовому для попадания в топ не хватило каких-то 102 рублей — на момент составления ТОПа цена на него составляла 17 898 рублей, в то время как ледяной подобрался к отметке в 18 000.

ЦЕНА — 18 000 рублей/314 долларов

9 место — и опять эксклюзивная вещь! На этот раз это клинок для Slark под названием Gilded Edge. Получить его тоже было не так-то просто — на TI5, в Secret Shop, в ограниченном количестве поступила клавиатура SteelSeries APEX M800 Keyboard. Естественно, клавиатуры с вкусным подарком довольно быстро расхватали трейдеры, а остальным же пришлось довольствоваться гораздо более дешёвым Pale Edge на Шанхайском главном турнире, где внутриигровой предмет шёл в комплекте с мышкой SteelSeries Rival 100 Dota 2 Lenovo Edition.

ЦЕНА — 18 500 рублей/323 доллара

На 8 месте находится Jumo, очередной гость (ну или гостья) с Востока. Именно там, а именно в Корее, на серверах Nexon, появился сундучок Treasure of the Fractured Prism, из которого, помимо четырёх красочных сетов, в качестве невероятно редкого дропа был именно этот курьер. Примечательно, что присутствовал один баг, который, возможно, многие уже не вспомнят, и который здорово обвалил прайсы этих сундуков, сетов и, в частности, курьера — после введения обновления с обменом Treasure Key на сундуки, в течении первого часа можно было обменять ключ на этот сундук, и это выходило буквально за 80 рублей, к несчастью, баг очень быстро пофиксили, ценность сетов это не убило, а о баге довольно быстро забыли (все, кроме владельцев магазинов ключей, ибо они увеличили своё состояние в 10-20 раз буквально за час).

ЦЕНА — 21 000 рублей/356 долларов

На седьмом месте невероятно редкий маунт на Mirana, про который вы вряд-ли что-либо слышали, это Tsukumo the Moon Cloud. С целью подогреть интерес коммьюнити к труженикам Мастерской, в результате коллаборации нескольких серьёзных творческих личностей — скультора Марка Ньюмена, дизайнера Стенли Ло и воркшопера Wermillion Wlad вышла копия Mirana из игры Dota 2 в масштабе 1:6. Фигура получила название из первой части игры, а именно «Princess of the Moon» и продавалась по цене 385 долларов. Собственно, и сам питомец продаётся по той же цене, а превью-карточка сохранила некоторую интригу — на деле это не был какой-то страшный монстр, а скорее, наоборот, милый, хоть и мутировавший кролик. Благо, что в оригинальный рендер это чудо не попало.

ЦЕНА — 22 000 рублей/385 долларов

На шестом месте не одна вещь, а целый сет на Ursa под названием Alpine Stalker! Немного предыстории, из того, что знаю лично — когда это это был обычный беспонтовый сет (3 Common вещи и одна Uncommon, а на тот момент было всего 3 качества вещей — Common, Uncommon и Rare), очень старый и особой ценности не имел. А если верить Dota 2 Wiki, этот сет был удалён из магазина DotA 2 по причине несоответствия тематики. Потом сет резко обрёл качество Immortal (причём каждая шмотка из сета!), и теперь стоит значительно дороже изначальных 10 долларов (275 рублей), по самым скромным оценкам — от 24000 рублей.

ЦЕНА — 24 000 рублей/427 долларов

5 место

Нет предела человеческой фантазии. Но печальная участь постигнет тех, кто лишь потреблял, а не созидал. Небольшое лирическое отступление должно подготовить вас к самому интересному. Мастера из компании WETA Workshop как-раз таки и созидали, для того, чтобы вы потребляли их творения и в комплекте с их фигурками и статуэтками за 250 долларов наслаждались офигенным оружием для Axe и Drow Ranger — а именно Axe of Phractos и Monarch Bow соотвественно. Оба предмета имеют качество Mythical. Стоимость каждой из этих вещей «на чёрном рынке» — 50 000 рублей.

ЦЕНА — 50 000 рублей/873 доллара

4 место

The Defense Season 2 War Dog Очень редкая вещица, относится к типу курьера. В мире существует всего лишь 140 таких персонажей. Редкость вызвана тем, что это специально разработанная вариация для тех, кто подписывался на второй сезон турнира «The Defense». В качестве исходного материала был взят Endurance War Dog. По сути, от обычного курьера отличается только своей редкостью.

Как персонаж наделен качеством Ancient, а также обладает свойством Elder. Также у него есть два гема: Prismatic: Defensive Red и Triumph of Champions.

3 место

Golden Baby Roshan! Без лишних слов скажу — это та же награда с DireTide, только 2012 года. Но ценность этого курьера далеко не в единовременной покупке где-то за большие деньги, а получение его в качестве награды.

Читайте так же:
Как открыть крышку счетчика меркурий 201

ЦЕНА — 70 000 рублей/1223 доллара

2 место

Platinum Baby Roshan Еще один курьер, который оказывается в числе лидеров благодаря тому, что встречается крайне редко: он был наградой в ивенте 2013, посвященном Хэллоуину. Это создание досталось только десяти игрокам-рекордсменам по количеству убитых за сутки рошанов. Всего их было роздано 120 штук. Platinum Baby Roshan оснащен качеством Immortal и свойством Unusual. Также в него встроены 2 гема: Midas Gold и Ionic Vapor. Стоит такой предмет ровно 1000 ключей.

1 место – Golden Baby Roshan – 360000 рублей

Еще один чрезвычайно редкий персонаж игры. Получить его можно было аналогичным предыдущему курьеру способом: войдя в число лучших по количеству убитых рошанов. Только турнир проводился в честь Хэллоуина 2012 года. Теперь кроме покупки не существует иных способов приобрести это чудо. Golden Baby Roshan больше не раздается даже на ивентах, а всего их – 44 штуки. Поэтому цена у данной редкости просто «астрономическая» – 4500 ключей.

Видео

Автоматизация рутины в DotA 2 или читы?

Привет, в этой статье будут рассматриваться легальные способы получить преимущество перед противником с помощью таких простых средств, как NodeJS, Electron и React, при этом обходя бан стороной. На эксперименты меня вдохновила другая статья Визуализация времени возрождения Рошана и желание автоматизировать часть рутины. Стоит заметить что сейчас будут рассматриваться инструменты не модифицирующие каким либо нечестным способом игру — все API открыты, данные получены честным путём, никакого вмешательства в процесс игры не происходит. Под катом будет несколько картинок и немного кода.

Пример использования в демо режиме игры

Весь исходный код расположен на Github, с ним можно ознакомится, лайкнуть, форкнуть, предложить изменения. Писал его левой пяткой правой ноги, прямо во время игры, поэтому просьба не ругаться сильно за стилистику.

Если честно, то я ничего нового не придумал, уже всё до меня придумали и даже есть готовые приложения, которые примерно тоже самое умеют.

Дальнейшими знаниями можно пользоваться, как во имя добра — делать инструменты для студий аналитики, киберспорта, стримов Twitch, тренировок команд и т.д., так и во имя зла — написания читов, выбор за вами.

Disclaimer: Автор не несёт ответственности за применение вами знаний полученных в данной статье или ущерб в результате их использования. Вся информация здесь изложена только в познавательных целях. Особенно для компаний разрабатывающих MOBA, чтобы помочь им бороться с читерами. И, естественно, автор статьи ботовод, читер и всегда им был.

В итоге созданные инструменты умеют:

Отслеживать игровое время

Воспроизводить звуки до начала важных событий

Отображать текущие показатели золота (GPM)

Отображать статистику по герою из открытого источника OpenDota.com

Отслеживать время возрождения рошана

Собирать данные о любимых героях противника

Какие ещё можно сделать улучшения:

Отображать историю средних показателей противника

Добавить ретроспективный анализ игры по её окончанию

Добавить больше звуковых/визуальных уведомлений

Дать возможность отслеживать «ультимейты»

Добавить больше визуальных данных во время просмотра киберспортивных игр

Добавить подробнейшие руководства прямо во время игры

С чего всё начиналось

У Dota 2 неожиданно есть GSI (Game State Integration), который придумали для интеграции сторонних приложений / оверлеев (наложение картинки поверх игры) и синхронизации этих самых оверлеев с игрой в реальном времени. Это говорит о том, что можно получать состояние игры и дальше что — то с ним делать. Для интеграции с NodeJS есть готовое решение в виде библиотеки. Для работы GSI сервера, в первую очередь, нужно создать файл конфигурации в «Steamsteamappscommondota 2 betagamedotacfg», в этом файле прописываются настройки, например, такие:

После перезапуска игры, подтягиваются новые настройки и запускается сервер GSI, который будет отправлять данные по HTTP на localhost:3001, на котором и поднимается NodeJS сервер:

Собственно, после запускается код слушателя, который как раз и позаимствован из сторонней библиотеки NodeJS

Сервер получения данных об игровом мире готов.

Данные, которые не дают преимущества

Во время рейтингового матча в Dota 2, GSI отдаёт обрезанные данные, из полезного доступно

Прошедшее количество секунд с начала игры

Игровое время в секундах

Пример данных (в игре запущена карта с демо режимом)

Если просматривать реплей или чужую игру, то доступно гораздо больше информации — вся она описана тут. Что-ж, самая важная информация нам уже доступна — GPM, игровое время, Id героя.

После получения информации мы должны с ней что — то поделать, например, отрисовать или предупредить о наступившем моменте в игре.

UI, Оповещения, Electron

Для UI решено было использовать Electron и внутри этого электрона запускать React. Идея заключается в том, чтобы рисовать Electron приложение поверх игры (оверлей). Исходник оверлея можно найти тут, немного задержимся на нём — есть пару особенностей.

Для начала нужно настроить окно, в котором будет всё отображаться:

Сначала у меня не получалось поверх доты что — то вывести, пока не наткнулся на настройку в файле machine_convars.vcfg (Dota 2) под названием «dota_mouse_window_lock», которую нужно выставить в «0», а в самой игре (либо в тех же файлах конфигурации) настроить режим отображения в окне без рамки.

UI написан с использованием React, поэтому решено его было загружать прямо с dev сервера разработки (да, я ленивый):

Если dev сервер не успел загрузиться, то мы попробуем ещё разок через 3 секунды, вот для этого и нужен setTimeout.

Всё, с overlay закончили, теперь UI часть.

Styled-Components, Typescript, Хуки, — стильно, модно, молодёжно

Читайте так же:
Как приобрести счетчики гейгера

В UI был выбран мой любимый стек: TS, CRA (Styled только для одного/двух классов использовался — рисовать то особо нечего). После того, как GSI Dota2 отправил данные на express сервер, их нужно передать на фронт. Пишется простая GET ручка для отдачи данных. Затем на фронте пишется хук, который раз в секунду запрашивает эти данные и дальше они попадают сразу во все остальные хуки. То есть в приложении каждую секунду запускаются все хуки — это важный факт, ведь иногда понадобится хранить время запуска хука, чтобы случайно его не запустить несколько раз (если этого не делать, то у вас произойдёт в лучшем случае два оповещения подряд, в худшем случае взрыв из оповещений). Логика получения данных:

Теперь, когда есть все данные на фронте, можно написать хук для звуковых оповещений, что пора бы пойти (за 30 секунд до начала оповещает) забрать руны богатства, появляющиеся на каждой минуте кратной пяти (5, 10, 15, 20 минута):

Запись о последнем воспроизведении (setLastIntervalPlay) нужна чтобы не повторить оповещение случайно дважды.

И вот уже в игре одно преимущество, может быть оно несущественное, но как мне кажется неплохо управляет вниманием команды. Что — ж можно пойти дальше и сделать такую же кнопку возрождения рошана, как из прошлой статьи:

Хук useRoshanSpawn для кнопки

С рошаном всё немного запутаннее, чем с рунами — он может возрождаться в интервале от 9 до 12 минут. То есть у него есть состояния:

Точно мёртв (прошло до 9 минут с момента смерти)

Он жив или мёртв (прошло от 9 до 12 минут с момента смерти)

Он точно жив (прошло свыше 12 минут с момента смерти или это начало игры)

Поэтому у таймера есть три визуальных состояния:

Кнопка — для запуска таймера

Таймер тикает и сообщает о том что роша точно мёртв

Таймер тикает и сообщает о том что роша возможно жив, а возможно мёртв

И одно звуковое оповещение: Рошан будет в состоянии Шредингера через 30 секунд (то есть, и жив, и мёртв одновременно — пока не проверишь, не узнаешь). Также есть возможность сбросить таймер, ведь если мы проверили и узнали, что он жив — то таймер больше не нужен, а нужна кнопка о том чтобы сообщить о новой смерти рошана. Из минусов — иногда забываешь запускать таймер, было бы здорово в будущем это тоже автоматизировать.

Обогащаем данные

Ещё есть информация о том, на каком герое мы играем, поэтому пускай клиент запрашивает бенчмарки с сайта OpenDota.com и отображаем их, чтобы было понятно, на сколько мы отстаём от ритма игры. Я взял перцентиль 99%, то есть мне интересно, с какими показателями отыгрывается 1% лучших игр на том или ином герое.

Бенчмарки на героя Abaddon

Вся логика описана в хуке useBenchmark:

Узнаём предпочтения игрока

Было бы здорово получать информацию о том, на каких героях вероятнее всего будет играть противник, чтобы забанить, отобрать, законтрить их у него. Для этого нужно считывать память файл игры: «server_log.txt» и дальше распарсить его регуляркой, найти там ID ваших оппонентов, затем запросить историю игр в OpenDota или Dotabuff. У этого способа есть минусы — если оппоненты сделал свой игровой профиль скрытым в Dota 2, то никакой информации о нём вы не получите. Есть ещё один момент, который я забыл учесть — данные могут быть устаревшими, но в коде это легко исправляется добавлением фильтра по времени.

Attention: код по ссылке может совершить BSoD ваших глаз.

После, будет здорово это тоже вывести, поэтому решено было сделать отдельное React приложение на localhost:3002. Без дизайна выглядит оно совсем по страшному, но это уже был просто спортивный интерес и вообще я им не пользуюсь. В нём есть информация о прошлых десяти играх. Кнопочка «Ban this id», чтобы убирать друзей, с которыми играешь, из этой статистики и ссылка на Dotabuff профиль, если вдруг хочется подробностей.

Это приложение тоже можно было бы красиво оформить в виде Electron оверлея и запускать его на стадии выбора героев, но кажется я слишком много играю в игры и мало уделяю времени действительно полезным вещам 🙂

Что ещё пробовалось:

Пробовался DLL Injection из прошлой статьи и чтение памяти с помощью Rust, но там был большой изъян в том, что все найденные указатели на структуры данных жили до обновления игры, поэтому эта идея была заброшена.

Попытка создать сервис подбора героев на основе ML обучения по выгрузке игр из OpenDota.com или с тех же серверов Valve (провал — хотя мне кажется я просто не сумел правильно приготовить ML часть)

Парсинг Dota 2 реплеев — там не сложно, используется Protobuff и все структуры легко находятся на гитхабе. Вот только что дальше с этим огромным объёмом данных делать?

Вывод: интегрироваться с Dota2 не вызывает труда, можно делать быстрый анализ прямо во время игры, при просмотре киберспортивных игр можно сделать огромное количество красивого оверлея для Twitch стрима, также можно развивать эту тему в сторону ретроспективного анализа из реплеев, что скорее всего будет полезно профессионалам.

Надеюсь вам было интересно почитать про то, как я собрал на коленке читы (на самом деле хороший вопрос — читы это или нет?), да ещё и на JS, если есть орфографические или лексические ошибки, то пишите пожалуйста в ЛС, спасибо за внимание.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector