Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем счетчик для сайта

Счётчики и статистика сайта

Тема сегодняшней статьи счетчики и статистика для сайта. Знать состояние Вашего сайта необходимо обязательно. Только зная статистику сайта Вы сможете правильно его развивать и заниматься его продвижением.

  1. Счетчики посещаемости на сайт
  2. Самые лучшие счетчики сайта
  3. Счетчик статистики liveinternet
  4. Статистика по счетчику Яндекс Метрика
  5. Счетчик статистики от поисковой системы Rambler
  6. Рейтинг сайтов от Mail
  7. Статистика сайта от Google

Почему данные «Яндекс Метрики» и Google Analytics отличаются

Если вы работаете с обеими системами аналитики, то знаете: часто они показывают разные данные по одному проекту, за один и тот же период. Разница бывает ощутимая. Это не загадка вселенной, а вполне объяснимое явление. Вот почему так происходит и что можно сделать, чтобы уравнять показатели.

  • Самая распространенная причина: счетчики установлены в разных местах HTML-кода сайта. Например, если счетчик «Метрики» стоит в начале страницы, а Google Analytics — ближе к концу, то первый будет считать всех пользователей, которые зашли на сайт. Если, например, человек не ждет полного открытия страницы и закрывает ее до того, как код успеет прогрузиться до счетчика Google Analytics, то эта система его не засчитает. Отсюда рекомендация: устанавливайте счетчики по соседству, в одном и том же месте кода.
  • Разные настройки временных зон. В каждой системе аналитики можно установить часовой пояс, по которому считаются сеансы. Если в «Яндекс Метрике» и Google Analytics зоны настроены по-разному, то сеанс в каждой системе закрывается в разное время. И, соответственно, с разными результатами.

  • Разные настройки в учете трафика зеркал сайта. Убедитесь, что каждая система аналитики учитывает все зеркала сайта. Читайте подробности о зеркалах для для «Яндекс Метрики» здесь, для Google Analytics — здесь.
  • Разные настройки фильтров, отсеивания трафика. Например, одна система исключает роботов, другая — нет; одна учитывает IP сотрудников компании и не засчитывает их, другая — засчитывает. Обе системы фильтруют данные по-разному, у каждой — свои настройки.
Читайте так же:
Счетчик численности населения литвы

  • Разный тайм-аут. Эта настройка определяет, когда система аналитики завершает учет сеанса пользователя, если он бездействует. Установленный по умолчанию тайм-аут в «Яндекс Метрике» и Google Analytics составляет 30 минут, но настройки лучше перепроверить (в «Яндексе» — так, в Google Analytics — так).
  • Разный подсчет гео- и демографической статистики. «Яндекс» и Google корректно считывают данные авторизованных в системе пользователей. Однако если посетитель пришел без авторизации, возникают неточности и расхождения по геодемографическим данным. Тут вы мало что можете сделать.
  • Разная терминология. Пример — показатели лояльности: отказы, глубина просмотра, длительность пребывания на сайте.

Распространенная ситуация: Google Analytics выдает высокий показатель отказов — гораздо выше, чем «Яндекс Метрика». Дело в том, что сервисы засчитывают отказ по-разному. В «Метрике» отказом считается визит менее 15 секунд, если пользователь посмотрел не более одной страницы и не совершил хотя бы одно действие (например, кликнул на кнопку). В Google Analytics отказом станет любой визит, во время которого пользователь не пошел дальше одной страницы. Очевидно, что, например, для лендингов такой подсчет не совсем корректный: показатель отказов будет пугающе высоким, даже если у вас эффективный продающий одностраничник.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector