Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбрать счетчики посещений для сайта

Посещаемость сайта

Хотите купить рекламу на сайте, но сомневаетесь, что это даст ожидаемый результат? Согласно показаниям счетчиков, сайт ежедневно посещают около 5000 человек, однако он не выглядит ни содержательным, ни востребованным. Закрадывается справедливое подозрение: а не накручивает ли администратор количество просмотров? В таком случае проверить статистику посещаемости сайта будет не лишним.

  • Действительно ли сайт обладает заявленной посещаемостью?
  • Каковы источники трафика сайта и его качество?
  • Имеются ли признаки накрутки?

На начальном этапе для более результативной проверки следует получить доступ к нескольким источникам статистики, а также необходимо проанализировать результаты ранее проведенных на площадке рекламных кампаний (показы баннера, переходы по ссылке с баннера), если такие данные предоставят.

Сердце любого проекта

Google Analytics

Подсчитывает всю статистику сайта (количество):

  • Посетителей (впервые зашедшие и вернувшиеся;
  • Сеансы (первые и у вернувшихся пользователей;
  • Продолжительность сеансов;
  • Показатель отказов и т.д.

Также при правильной настройке через Google Tag Manager можно отслеживать динамику конверсии.

Углубляться в описание Гугл Аналитки не буду, т.к. для этого понадобится несколько отдельных статей и видеоуроков.

Google Search Console

Вышеуказанные сервисы из раздела “Сердце продвижения” не нуждаются в представлении любому нормальному сеошнику.

И все же кратко опишу для чего используется этот сервис:

  • Анализ эффективности сайта;
  • Определение средней позиции поисковых запросов;
  • Количество кликов, количество показов, средний CTR;
  • Отправка запроса на индексирования страниц сайта;
  • Поиск и устранение ошибок на сайте;
  • Отправка на индексирование файлов sitemap.xml и robots.txt;
  • Отклонение “плохих” ссылок.

Классификация метрик веб-аналитики

Далеко не все аналитические сервисы придерживаются единого подхода в деле категоризации метрик. Рассмотрим несколько популярных классификаций.

1. Классификация Ассоциации цифровой аналитики

Ассоциация цифровой аналитики (The Digital Analytics Association) определила наиболее фундаментальные показатели веб-аналитики следующим образом.

Читайте так же:
Hp 1102 снятие счетчиков

Категория

Метрики

Основополагающие термины

страница (доступная для анализа единица контента);

просмотр страницы (количество просмотров страницы);

Характеристика посещения

страница входа (первая страница, на которую попал посетитель, впервые зайдя на ваш сайт);

посадочная страница (страница, главная цель которой идентифицировать начало пользовательского опыта, возникшего в результате конкретного маркетингового усилия);

страница выхода (последняя страница на сайте, которую посетил человек в рамках текущего визита);

реферер (URL страницы, с которой и был инициирован запрос на загрузку страницы вашего сайта);

поисковый реферер (внутренний или внешний реферер, для которого URL был сгенерирован в ходе осуществления поиска);

реферер посещения (первый реферер в текущей сессии);

оригинальный реферер (первый реферер в первой сессии посетителя);

клик (количество кликов, совершенных по ссылке);

CTR (соотношение числа кликов к общему числу показов ссылки);

просмотры страниц за посещение (отношение числа просмотренных страниц к общему числу посещений за отчетный период).

Характеристика контента

коэффициент выхода страницы (число выходов со страницы, поделенное на общее количество просмотров этой страницы);

коэффициент отказов (количество отказов, поделенное на общее количество входов).

Показатели конверсии

2. Классификация Google Analytics

Знать модель «AABC», которую использует Google Analytics для классификации веб-показателей, необходимо всем.

Аббревиатура расшифровывается как «Audience, Acquisition, Behavior & Conversion» (аудитория, привлечение, поведение и конверсия):

  • аудитория: включает в себя всю информацию или атрибуты, связанные с пользователями, посещающими ваш сайт (страна, новые и вернувшиеся пользователи, возраст, пол и т. д.);
  • привлечение: включает в себя всю информацию, связанную с тем, откуда пришел пользователь (источник, реферер, пользователи, сессии и т. д.);
  • поведение: включает в себя показатели, связанные с вовлечением во взаимодействие с сайтом (страница, просмотры страниц, уникальные просмотры страниц, среднее время на странице, страница выхода и т. д.);
  • конверсия: включает в себя показатели, связанные с целями вашего сайта (цель, ценность, значение / сессия, коммерческие транзакции, доходы и т. д.).
Читайте так же:
Такси недорого без счетчиков

Заключение

Если показатели эффективности рассылки выходят за пределы нормы, подумайте, в чем может быть проблема. Возможно, контент не оправдывает ожиданий подписчиков, письма отправляются не целевой аудитории или не в то время. В списке распространенных проблем также слишком старые базы адресов, ошибочное внесение в спам-папки.

Регулярный аудит рассылок необходим для того, чтобы своевременно выявлять недоработки, оперативно устранять ошибки, корректировать стратегию email-маркетинга в нужном направлении. В результате это помогает повысить активность подписчиков и увеличить прибыль с этого канала коммуникации. Перед запуском каждой кампании следует ставить измеримые цели и планировать их достижение поэтапно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector