Gazmarket59.ru

Газ Маркет 59
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яндекс директ номер счетчика

Метки групп объявлений в Яндекс.Директе: как создавать и использовать

Метки в Яндекс.Директе — инструмент, который позволяет значительно упростить процесс контроля над рекламной кампанией путем объединения объявлений в группы по определенным признакам. Таким образом, работа с Директом становится более эффективной, а процедура тестирования ключевых фраз и объявлений, а также их пакетного редактирования — более легкой. В этой статье читайте о том, как создавать и использовать метки.

Что такое метки и для чего их ставят

UTM-метки — это специальные «маячки», которые вы вставляете в ссылку рекламного объявления. Они передают в «Яндекс.Метрику» различные статистические показатели — источники трафика, ключевые слова или устройство посетителя сайта. Так можно узнать, например, какую фразу пользователь искал в «Яндексе», прежде чем увидел рекламу и перешел по ней.

UTM-метки помогают анализировать результаты рекламных кампаний — это одно из направлений маркетинга, которому мы в Skillbox обучаем на курсе «Профессия Менеджер по контекстной рекламе».

Делает из вебинаров статьи, пишет про все и даже немного больше.

Шаг 2.

Далее на странице «Целевой звонок Яндекса» нажимаем кнопку «Подключить номер».

При первом подключении необходимо подтвердить свое согласие с офертой. После подтверждения откроется окно добавления номера.

Чтобы подключить номер, выполняем следующие действия:

В поле «Внутренний номер» указываем свой номер телефона, по которому мы принимаем звонки от посетителей сайта.

Выбираем счетчик, который привязан к той странице сайта, где будем делать замену номера.

Выбираем источники трафика.

Настраиваем правила замены номера. Система выдает номер автоматически.

Средства начнут списываться после того, как мы нажмем кнопку «Добавить номер».

Как дать доступы в Google Ads?

Google Ads — платформа Google для создания контекстной рекламы. Сервис более лоялен к почтовым доменам и позволяет давать права на адрес любого почтового сервиса.

Читайте так же:
Как подключить счетчик чтобы не платить

Доступ в Google Ads: пошаговая инструкция

Зайдите в свой аккаунт в Google или зарегистрируйте новый. Зайдите в Google Ads (если вы не знаете, где найти Google Ads, кликните на ссылку). Нажмите иконку «Инструменты и настройки» , в выпадающем меню выберите «Доступ к аккаунту» .

1. В открывшемся окне «Пользователи» вы увидите синий круг с белым плюсом — это иконка добавления пользователя, нажмите на нее.

2. Откроется поле регистрации пользователя. Введите адрес электронной почты. По умолчанию это должен быть адрес почтового сервиса Google (pochta@gmail. com). Если человек, которому вы хотите дать доступ, зарегистрирован на другом домене, его нужно внести в список разрешенных. Как это сделать, расскажем ниже (после основной инструкции). Также новому пользователю нужно назначить уровень прав — рядом с типами прав вы увидите выпадающее поле «Показать подробное сравнение» , выберите любые права, раскройте поле сравнений и увидите, какие возможности получают обладатели тех или иных прав.

3. После ввода почты и выбора уровня прав нажмите кнопку «Отправить приглашение» .

4. Пользователь, которому вы даете доступ, получит на почту письмо от Google с предложением принять приглашение. Он должен нажать кнопку «Принять приглашение» , затем в новом окне кнопку «Продолжить» . Готово, он получил доступ к Google Ads!

Теперь рассмотрим, как дать доступ в Google Ads пользователю, зарегистрированному не в Google, а в другом почтовом сервисе.

1. Вернитесь к третьему пункту инструкции. Нажмите иконку «Инструменты и настройки» , в выпадающем меню выберите «Доступ к аккаунту» .

2. Вместо вкладки «Пользователи», которую вы выбирали ранее, выберите вкладку «Безопасность» .

3. В открывшемся окне нажмите вкладку «Разрешенные домены».

4. Нажмите кнопку «Добавить домен» и введите нужный. Будьте внимательны! Вводить нужно не почту, а только домен (yandex.ru, outlook.com и др.)

Читайте так же:
Prestashop как добавить счетчик

5. Готово! Теперь вы можете добавить любую почту, домен которой разрешен в вашем аккаунте.

Памятка: что важно помнить при предоставлении доступа

Дано: подозрение на скликивание бюджета

В 2017 году мы обратили внимание, что у одного из наших крупных клиентов растут расходы по контексту, при этом количество конверсий существенно не повышается.

Яндекс возвращал примерно 1% от рекламного бюджета, но было очевидно, что это капля в море: многие переходы были подозрительными и не похожими на реальных покупателей, которые просто сомневаются в покупке.
Поэтому мы решили отсеивать сомнительные клики самостоятельно.

Внутренняя и внешняя SEO

Seo оптимизация – достаточно широкая тема. Для новичков достаточно знать лишь основы. SEO принято подразделять на два вида, внутреннюю и внешнюю. Внутренняя – работы непосредственно на сайте. Внешняя – ссылки на сайт с внешних ресурсов.

Проще вариант – не заморачиваться вообще с seo, а целиком и полностью понадеяться на свой интеллект, систематически и планомерно наполнять сайт эффективными статьями по определенной актуальной теме, публиковать анонсы в социальных сетях и смотреть, как сайт будет индексироваться. Для этого нужно быть не только отличным специалистом в выбранной теме, но и не ждать быстрых результатов.

  • ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
  • Секреты продвижения сайта
  • Продвижение сайтов, как понятие
  • Способы продвижения сайта

Monster Context / Константин Горбунов — Аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Директ (2020) скачать

Автор курса: Monster Context / Константин Горбунов

Дата выхода: 2020

Цена от автора: 3000 P

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в нашем магазине и Вы получите ссылку не только на почту, но и прямо в этом поле.

Если возникли сложности с оплатой / получением курсов — писать в Telegram

  • Цены в разы ниже чем у автора
  • Моментальная доставка на эл. почту
  • Лучшая цена на рынке
  • Можно скачать себе и смотреть онлайн
  • Быстро ответим на любой вопрос
  • Доступ предоставляется на облачном хранилище
Читайте так же:
Как правильно подключить узо если нет счетчика

Подпишитесь на нас в Telegram

Скриншоты

Описание

Как получить курс

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Снижение стоимости заявок, полученных от рекламы в Яндекс Директ

  • Экономия на услугах директологов
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.

Польза для специалистов по контекстной рекламе:

  • Увеличите свой средний чек на услуги.
  • Усилите своё УТП.
  • Заработаете денег на текущих клиентах.
  • Сможете получить лучшие показатели эффективности рекламы в Яндекс Директ

Преимущества для владельцев бизнеса и маркетологов:

  • Директологи будут продавать Вам это от 10000, а в видеокурсе вы это освоите за несколько дней
  • Вы больше не будете откладывать запуск рекламы, потому что “это сложно”, “дорого”, “высокая конкуренция”, “у меня не получится”, “я потеряю деньги, а клиентов не получу”.
  • Сможете самостоятельно анализировать показатели контекстной рекламы Яндекс Директ.
  • Больше не придется волноваться о том, что у Вас специфическая тема, а в Яндекс Директ высокая конкуренция или нет Вашей целевой аудитории.

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ВИДЕОКУРСА
УРОК 1 (2,5 часа)
Обзор статистики в интерфейсе Яндекс Директ, основные отчеты, мастер-отчетов, данные по целям

  • Смотрим сводную таблицу. Фильтр
  • Настройки вида, смотрим поля, про дашборды
  • Мастер отчетов
  • Данные по целям
  • Мастер отчетов
  • Модель атрибуции
  • Про дополнительные срезы
  • Учимся анализировать таблицу

УРОК 2 (2,5+ часа)
Счетчик Яндекс Метрики, обзор интерфейса, основные отчеты

  • Редактирование (настройка) счетчика
  • Цели в настройках Метрики
  • Фильтры в настройках Метрики
  • Загрузка данных в настройках Метрики
  • Подключение отчетов в настройках
  • Смотрим вкладки Метрики. Сводка
  • Стандартные отчеты — Директ. Сводка (обзор интерфейса и фильтров)
  • Прочие отчеты Метрики, кнопки
Читайте так же:
Фиксированная оплата по счетчику 5 букв

УРОК 3 (3+ часа)
Подробный план анализа рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске и в РСЯ, основные принципы и нюансы

  • Постанализ рекламной кампании Яндекс Директ
  • Принципы анализа рекламной кампании Яндекс Директ
  • План анализа рекламной кампании Яндекс Директ
  • Топ 9 отчетов Яндекс Метрики
  • Анализ рекламной кампании на поиске. Статус «мало показов»
  • Анализ ставок, ставки с помощью поисковых фраз
  • О синонимах, уникальное слово в Adpump.ru
  • Мастер отчетов, основные отчеты для анализа поисковой кампании
  • Анализ РСЯ, мастер-отчетов по площадкам
  • Чистка площадок в Adpump.ru
  • Карта кликов, карта скроллинга
  • Вебвизор
  • Сегменты Яндекс Метрики

Дополнительный урок
Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ участников тренинга «Монстры Маркетинга 7 в 1» (8,5+ часов)

Чек-лист аналитики рекламной кампании Яндекс Директ (готовый файл) + видео его создания (3+ часа)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector