Занести показания газового счетчика ялта
Личный кабинет Севастопольгаз
Ссылки ведут на официальные приложения в Google Play и App Store. После перехода будет доступна установка на ваше устройство.
«Севастопольгаз» работает на севастопольском рынке более 50 лет. Возникновение компании связано с первой газораспределительной станцией.
На данный момент компания поставляет газ в Севастополь и пригороды. Ведет учет проданного газа. Организуйте и контролируйте оплату. Для реализации двух последних мероприятий создан удобный онлайн-сервис — личный кабинет Севастопольгаз.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете на портале 104.ua каждый пользователь получает возможность выполнить следующие действия:
- передать текущие показания газового счетчика;
- проверить текущий баланс расчетов (наличие переплаты или задолженности за поставленный газ);
- узнать актуальный тариф на природный газ;
- осуществить оплату за потребленный газ;
- загрузить и распечатать счет за прошлый месяц;
- просмотреть детализированную аналитическую информацию о собственном потреблении газа и оплате за него.
Работа бесплатной горячей линии учреждения ведется в круглосуточном режиме без выходных. Для звонка с мобильного телефона нужно набрать номер: 8 800 50 60 007, со стационарного – 0 800 50 60 007.
Кроме того, существует возможность направить письмо на электронный адрес «Крымэнерго»: vopros@krgo.energy.crimea.ru. Чтобы правильно составить письмо, требуется указание его темы, которая связана с сутью обращения.
Работники «Крымэнерго» производят обработку заявок, содержащих вопросы от граждан, в порядке очередности. Чтобы ускорить получение ответа на вопрос, нужно воспользоваться связью по горячей линии.
Как сменить или восстановить логин и пароль
В случае утери данных пользователь имеет шансы их восстановить. Для этого необходимо сделать следующее:
- При входе в личный К. появится надпись «забыли пароль». Нажав на неё, пользователь перейдёт на форму восстановления данных.
- Требуется заполнить форму, введя электронный адрес, указанный во время регистрации.
- Письмо с восстановлением придёт на почту абоненту. В письме вы сможете перейти на форму восстановления логина и пароля и, при необходимости, ввести новые данные.
- В случае полной потери данных, обратитесь в техническую поддержку, но при этом необходимо иметь лицевой счёт.
Совет №1
В личном кабинете можно контролировать и оплачивать несколько лицевых счетов, что очень удобно для владельцев нескольких объектов недвижимости.
Совет №2
Если вы меняете пароль входа в настройках личного кабинета, используйте взломостойкие комбинации символов. В пароле должны присутствовать большие и маленькие буквы, цифры и символы.
Совет №3
Если вы не помните пароль входа в личный кабинет Севастопольгаза и не имеете доступа к ящику электронной почты, то для восстановления доступа обратитесь в службу технической поддержки по телефону или через сайт.
Совет №4
На официальном сайте компании «Севастопольгаз» собрано большое количество полезной информации, которая находится в открытом доступе. Пользователи могут ознакомиться с тарифами и ценами на услуги, порядком расчетов за потребленный газ, образцом договора на поставку «голубого топлива» и другими документами.
Регистрация кабинета
Участником Газолина личный кабинет становится клиент, который получает услуги от газовых компаний:
- ПАТ «Одессагаз»;
- ПАТ «УманьГаз»;
- ПАТ «Тернопольгаз»;
- ПАТ «Мелитопольгаз»;
- ПАТ «Лубныгаз»;
- ПАТ «ШепетовкаГаз»;
- ВАТ «Кировоградгаз»;
- ДП «Кременецкое УПРГ».
Если физическое лицо является пользователем природного газа, имеет лицевой счет, открытый на свое имя, регистрация в кабинете возможна с сайта gasolina-online.com. После регистрации моментально создается виртуальное рабочее пространство абонента, с которого удобно просматривать действующие тарифы, текущий баланс, историю платежей, показателей с электросчетчика. Для регистрации необходимо указать:
- Номер лицевого счета;
- Сумму последней платежки за газ;
- Стационарный или мобильный номер телефона;
- Адрес электронной почты;
- Номер счетчика.
Сумма последнего платежа указывается полностью с копейками, через точку. Мобильный номер телефона и электронная почта должны быть актуальными на данный момент. На них приходят сообщения с транзакциями и уведомлениями, связанные с личным кабинетом. После введения персональной информации в ячейках регистрационного баннера и согласия на обработку своих данных, нажимается кнопка «Зарегистрироваться». Запрос о завершении процедуры поступит на мобильный телефон и e-mail.
Севастопольгаз — передача показаний счётчиков
Потребители газа должны своевременно передавать показания счетчиков. Согласно договору, данные вносятся ежемесячно до 28 числа. Самым простым способом отправки данных является личный кабинет. Нужно предварительно авторизоваться и открыть соответствующий раздел. Затем заполнить предложенные строки. Система обработает информацию и сформирует счет. Онлайн оплата недоступна.
Цифры на табло считываются слева направо. Размер числа не должен превышать 5 цифр. Вводите показания до точки – если прибор учета показывает 350.21, вписывайте 350, а не 35051. Перед нажатием кнопки подтверждения обязательно проверьте правильность указания лицевого счета. Также пройдите проверку на робота, перепечатав символы с изображения. Кликните «Подать показание».